Коррадоводом не рождаются. Коррадоводом становятся.

Авто: Corrado 9a  136 л.с.
Год выпуска: 1992, дата покупки 27.01.2010
Владелец: Иван, Ник на форуме: Slex
Местоположение: Россия, Калининград.

— Привет Иван! Ты уже давно в corado club, более 5 лет, являешься настоящим поклонником марки, расскажи нам немного о себе, кто ты в обыденной жизни?

— Приветствую всех читателей. На самом деле я простой обыватель. Работаю в сфере изучения океана на предмет промысловых ресурсов. Владение автомобилями VW в последние годы определяет мой вид досуга. Из множества мероприятий, я, скорее всего, выберу то, которое касается автомобильной тематики.

image

У тебя были еще VW кроме corrado?

— Corrado мой второй автомобиль. До него у меня был VW Golf II.

— Почему ты вдруг пришел к corrado?

— Corrado импонировал тем, что позволял хозяину выделиться в толпе. Да и относительная редкость автомобиля подогревала интерес.

— Да соглашусь, дизайн Коры, очень выделяется среди общей масы авто на дороге. Но ты нашел его, наверное это было непросто в Калининграде?

— Повторюсь: Непреодолимое желание владеть чем то редким…… вот что заставило выбрать и найти corrado. Приоритетов по состоянию не было. Я был ослеплён желанием завладеть таким артефактом, как corrado. Все, что знали мои знакомые о corrado, мне не помогло, т.к. эти знания ограничивались  «мифическим компрессором», который умирает при первых же лучах солнца.

image

— О да, интернет и журналы только и рассказывали о компрессоре, мало что говоря о самом авто. Но тебе достался не такой капризный corrado с мотором 9а, какое было состояние у авто? Какие первые мысли у тебя были после покупки?

— Первые мысли???? Почему не работает освещение?=))) Конечно, я мечтал о восстановлении машины, как это делают на западе. Но, к сожалению, мечты и сейчас остаются мечтами. После покупки сразу же был разобран салон для сушки. Машина простояла всю осень, через воздухозаборник печки натекло целое озеро, которое зимой застыло. Пришлось пассажирское переднее кресло выдалбливать изо льда. Потом салон был собран на скорую руку, т.к. хотелось уже кататься. Первое что сломалось в машине так это датчик холла в трамблёре…. Постоянные проблемы с механическим впрыском, черные свечи, троящий мотор…. В последствии и датчик холла и проблема с впрыском были решены.

— Сейчас,  спустя уже много лет что поменялось, что удалось сделать?

— По мне так поменялось очень многое. Всего и не упомнить. Прежде всего после опыта езды и обслуживания гольфа мне хотелось, чтобы коррадо в первую очередь была технически исправна. По этому, я плавно начал заменять и ремонтировать различные узлы: приводные валы, тормоза (старыми остались только корпуса суппортов), ступицы. В машине полностью обновилась оптика, т.к. старая была от дорестайлинговых машин, а дополнительная оптика вообще не от коррадо.image

Была заменена система управления двигателем, установлены штатные электростеклоподъёмники и ЦЗ. Приведена в порядок система усиления тормозов и АБС. Так же отремонтирован сдвижной люк в крыше. Я постоянно находился в поисках улучшений ходовых качеств и способов увеличения надёжности узлов и агрегатов. Так в моей машине появились детали от поло (кулиса), шариковые подшипники на заднюю ось (поло), поводки дворников (ауди тт), веерные форсунки (форд), климат контроль (гольф/пассат)*ещё не закончена инсталяция, КСУД Дигифант (коррадо PG), Благодаря данным изменениям машина стала более комфортной и надёжной. На corrado я путешествовал в Москву и несколько раз в Минск. И Она в этих поездках меня не подвела.

image

— Иван, проделано много работы и такими достижениями можно смело гордится. После всех этих испытаний, что для тебя теперь corrado?

— Corrado для меня перешла из категории средства передвижения в категорию…. … даже не знаю как это выразить словами. Но чем бы она не была для меня она как и прежде с лёгкостью выполняет функцию автомобиля. Я могу на ней съездить в магазин и без фанатизма загрузить багажник всякой всячиной. Стараюсь выдерживать автомобиль с стиле ОЕМ+

image

— Как к такому долгому проекту отнеслись твои родственики, друзья? Поддерживали, может упрекали в выборе?

— Я холост. И детей тоже нет. Ближайшие родственники уже спокойно относятся к моему «увлечению», но и шанс пожурить за такую «игрушку» не упустят. Друзья, которые не особо разбираются в автомобилях, восторгаются. Которые разборчивы в авто относятся более нейтрально, но мой трепет по отношению к коррадо понимают. Но есть среди знакомых и те, которым моя машина не нравится совсем….. К сожалению в последнее время не часто уделяю время коррадо, но у меня всегда есть детали, которые я могу прикрутить к ней в свободное время.

— Прикручивать новые детали это сплошное удовольствие, но перед ним обычно длинный путь восстановления, кторый у тебя позади. Что же дальше? 

— Даже не знаю. Нужно закончить внедрение климатической установки. Хотелось бы конечно восстановить кузов, но пока это несбыточные мечты, но они все же есть! Так же хотелось бы более мощный двигатель, всё таки такая машина должна ехать быстро. Сегодняшним состоянием моего Corrado я удовлетворен на 60%,  а значит в переди меня ждет еще 40% как минимум.

— А что хочется больше всего в итоге?

— У меня есть Мечта одна. Хочется посещать европейские автомероприятия и быть там замеченым, но, к сожалению, пока это далеко от реальности, т.к. даже до уровня областных мероприятий машина не дотягивает.

image

Много уже мероприятий есть и в наших страннах, можно попробовать пока начать с них.  Что больше всего запомнилось за период владения авто?

— Самое запоминающиеся событие – это путешествие на коррадо по маршруту: Калининград-Минск-Москва-Минск-Калининград. Это было реально круто, но круче это то, что техника выдержала. Ну и «лайки» от столичных водителей на новых окололюксовых машинах тоже запомнились.

— Ахаха.. Corrado собирать лайки умеет лучше всего. Спасибо тебе за приятную беседу, чтобы ты пожелал одноклубникам?

—  Коррадоводом не рождаются. Коррадоводом становятся. Знай, в каком состоянии ты бы не находился и за сколько бы не купил коррадо, ты никогда не поймёшь, что это за машина не прочувствовав её суть со временем. Каждый выбирает свой путь: кто то летит в зимнюю мглу по трассе, а кто-то в это время любуется её силуэтом под чехлом в гараже. Это две большие разницы.

image

 

Добавить комментарий