степ, а что именно объяснить? вполне часто встречающаяся система, особенно на американских компрессорных машинах. просто дросель стоит на впуске в чарджер. когда дросель закрыт чарджер как бы в вакууме крутиться и ничего никуда не гонит. Пытался найти описание этой системы у Корки Бэлла. но чет не отыскал, только на карбюраторных машинах нечто похожее. стр 101 оригинального американского издания (то, которое на английском). система называется Draw through, это когда карб стоит перед турбой.
Где-то было обсуждение преимуществ и недостатков такого расположения дроселя на турбовых машинах. все что помню, что более быстрая раскрутка турбины после повторного открытия дроселя (как бы крыльчатка в вакууме дольше крутиться без нососных потерь) из минусов, что не всякая турбина, вернее ее маслянные уплотнители, выдержат кручение в вакууме, масло может попереть через втулки в холодную часть турбы.
ЗЫ. компрессор, что на картинке- это Литхольм (на сайте BBM - хит продаж), шланги- это масло к нему подходит, чтобы смазывать.