Мерить наддув на холостых???

Topol

Комиссар Катани
Сообщения
508
Реакции
0
Ребята, проясните.
Кусочками где то видел это у нас на форуме, но четкого ответа не нашел.


Такая ситуация - включаю МФА в режим показа буста и газую на холостых до 6000. Показывает не больше 0.3 бар. (180 цифирь или близко к ней в кораде 90-годе кораде). На третей передаче на 6000 - 220 например. (около 0.6 бара). На второй на 6000 например - меньше.

Почему?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
http://www.forums.corrado.su/showthread.php?t=321


http://www.forums.corrado.su/showthread.php?t=3550


(тока надо понимать что на видео-- демонстрация исправноскти компрессора-- т.е стороннему наблюдателю показывают, что компрессор может выдать положенные 0.6бар. этот способ хорош при продаже машины начинающему коррадоводу. а вот выдаст компрессор такой же буст под нагрузкой или нет--мнения разделились ;-)

и эта-- корректные показания будут не тогда, когда ориентируешься по оборотам--а когда смотришь--какие будут обороты и давление при полностью перекрытой байпассной заслонке и открытой дроссельной (соответствует положению педали газа "в пол" или на пару мм раньше) ориентироваться при этом на показания МФА или на опциональный спецманометр для измерения буста-- тоже вопрос....

делать это на стоящей машине без нагрузки-- во первых садизм, во вторых при одних и тех же оборотах в режиме "под нагрузкой" двигатель потребляет несколько иное количество воздуха по сравнению с режимом "без нагрузки"
 

Topol

Комиссар Катани
Сообщения
508
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
http://www.forums.corrado.su/showthread.php?t=321


http://www.forums.corrado.su/showthread.php?t=3550


(тока надо понимать что на видео-- демонстрация исправноскти компрессора-- т.е стороннему наблюдателю показывают, что компрессор может выдать положенные 0.6бар. этот способ хорош при продаже машины начинающему коррадоводу. а вот выдаст компрессор такой же буст под нагрузкой или нет--мнения разделились ;-)

и эта-- корректные показания будут не тогда, когда ориентируешься по оборотам--а когда смотришь--какие будут обороты и давление при полностью перекрытой байпассной заслонке и открытой дроссельной (соответствует положению педали газа "в пол" или на пару мм раньше) ориентироваться при этом на показания МФА или на опциональный спецманометр для измерения буста-- тоже вопрос....

делать это на стоящей машине без нагрузки-- во первых садизм, во вторых при одних и тех же оборотах в режиме "под нагрузкой" двигатель потребляет несколько иное количество воздуха по сравнению с режимом "без нагрузки"
Спасибо, CorrAnt. Теперь все понятно как дважды два. :bow:
 
Сверху Снизу