WALBRO кто как ставил???

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
У меня вопрос к тем кто уже ставил валлбро на корру, у меня валбро который ставится в бак, и стоковый насос от 2Е тоже ставится в бак, но вот чегото у меня неполучилось внедрить валбро на оригинальное место,

может у кого есть фотки как это замутить, ато неохото мне на стоковом насосе поршня прожеч:yee:
 

4u666

Асобые падонки
Сообщения
1.130
Реакции
1
хотел спросить в этой теме а можно к стоковому допустим вдо 4 бара воткнуть еще вальбро 255 лч и как это все будет работать
просто не хочется парится с установкой ...., баком ...,датчиком бенза...

интиресна
)
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
можно купить подвесной вальбро ну они крайне не надежные, хотя видел один мертвый насос и то возможно проблема в кирывых руках)))
вообще пиздатый насос от ауди урквадро стоит где-то 5000 руб
из подвесных

Решеный хороших в бак я не нашел (( один колхоз
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
фуцк у меня уже куплен погружной насос буду мутить кронштейн
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Rom4ik написал(а):
У меня вопрос к тем кто уже ставил валлбро на корру, у меня валбро который ставится в бак, и стоковый насос от 2Е тоже ставится в бак, но вот чегото у меня неполучилось внедрить валбро на оригинальное место,

может у кого есть фотки как это замутить, ато неохото мне на стоковом насосе поршня прожеч:yee:
у меня подвесной валбро стоит под капотом вместе с противоотливным бачком, а в баке штатный подкачной насос (изначально машина с 2мя насосами была)
в принципе этих штатных насосов хватает на 300 сил (два литра на 430цц форсах и баре с копейками избытка)
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
я буду делать кронштейн по типу оригонального насоса, типо насос в ведре! а в ведре маленкие дырочки снизу, на затяжных поворотах конечно отольет а так должно сработать
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а я все выкинул из бака и повесил один вальбро на толстом твердом шланге+ привязал к нему пластиковый пруток(чтоб не болталсо).

до этого таким образом у меня вместо подкачного насоса висел бмвшный насос. провисел так около 5 лет....

ваще, если охота сохранить штатную арматуру, надо сколхозить отдельную магистраль, либо свести все в тройник.
можно делать доп насос подключаемый от оборотов,
можно сделать отдельную магистраль и рампу с двумя входами
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу