Итак изночально имелся GOLF2 1.6 RF. Силёнок гольфу нехватало и решино было начать усиленые тренировки. Сначало был собран мотор PG c не большими изменениями. Тот мотор на стенде показал 170 сил. Этой мощьности хватило месяца на два. После чего решил собрать пресловутый 2.0 16V турбо. Ивот что из этого получилось я хочу рассказать в этом топике.
Блок родной был расточин в механики до 2 литрового размера 82.5 в блок были также установлены форсунки охолождения днища поршня. Колено 2Е. В потдон сзади, по центру максимально высоко была вварина трубка пот слив масла диаметром 16мм. Поршни и шатуны от двигателя APK. (поршни были доработаны) срезаны вытеснителей и зделаны циковки под 16V.
ГБЦ 9А была доработана (так сказати запилена шарошками) после чего каналы имеют круглое сечение на всём протяжении. Впускные каналы стали 28 диаметра, выпускные не мерил. Повороты в каналах максималино сглажены. Также доработана камера сгорания в ГБЦ. Выхода с сёдел зделаны максимально плавными что бы смесь имела как можно меньше завихрений в раёне седла. Валы KR были перешлифованы в Динамике на большее открытие на 1 мм (фазы не расширялись). Чтобы не торцивать ножки клапонов сёдла были просажены также на 1 мм. Устоновлена разрезная шестерня под грм. Прокладка под ГБЦ от двигателя PG. Коллектор впускной от двигателя 3В ауди. Отрезан пятый цилиндор (максимально коротко). Дросель 102 мотора мерседес. Диаметр не помню. Колектор выпускной варил сам из нержавеющих отводов 45/3. Фланец к ГБЦ отрезал от колектора ABF, под турбу изготовил сам. Турбина Гарет 28 RS.
Система впрыска (в противовес январю) родная гигифан PG. Форсунки пока 350сс на настройку уже лежат 440сс. Сейчас влита програма с турбового гольфа. Буст пока 0.8 сил в районе 300. ЖДЁМ НАСТРОЙКИР!!!
Блок родной был расточин в механики до 2 литрового размера 82.5 в блок были также установлены форсунки охолождения днища поршня. Колено 2Е. В потдон сзади, по центру максимально высоко была вварина трубка пот слив масла диаметром 16мм. Поршни и шатуны от двигателя APK. (поршни были доработаны) срезаны вытеснителей и зделаны циковки под 16V.
ГБЦ 9А была доработана (так сказати запилена шарошками) после чего каналы имеют круглое сечение на всём протяжении. Впускные каналы стали 28 диаметра, выпускные не мерил. Повороты в каналах максималино сглажены. Также доработана камера сгорания в ГБЦ. Выхода с сёдел зделаны максимально плавными что бы смесь имела как можно меньше завихрений в раёне седла. Валы KR были перешлифованы в Динамике на большее открытие на 1 мм (фазы не расширялись). Чтобы не торцивать ножки клапонов сёдла были просажены также на 1 мм. Устоновлена разрезная шестерня под грм. Прокладка под ГБЦ от двигателя PG. Коллектор впускной от двигателя 3В ауди. Отрезан пятый цилиндор (максимально коротко). Дросель 102 мотора мерседес. Диаметр не помню. Колектор выпускной варил сам из нержавеющих отводов 45/3. Фланец к ГБЦ отрезал от колектора ABF, под турбу изготовил сам. Турбина Гарет 28 RS.
Система впрыска (в противовес январю) родная гигифан PG. Форсунки пока 350сс на настройку уже лежат 440сс. Сейчас влита програма с турбового гольфа. Буст пока 0.8 сил в районе 300. ЖДЁМ НАСТРОЙКИР!!!