2. без демпфера в натяжении ремня, с демпфирующей шайбой между шлицевой втулкой и приводным шкивом
на фото на шайбе видны две прорези. на самом деле их три, у моей втулки три луча. при монтаже втулка одевается шлицами на вал, вплотную к шкиву. и прижимается тремя винтами, которые видны на фото таким образом, чтоб между лучами втулки и этим винтом присутствовал кусок резиновой шайбы.
Это работает следующим образом: поликлинный ремень передает вращение на шкив, который через три винта передает усилие на резиновую шайбу, которая передает усилие на лучи втулки, вал компрессора вращается.
в идеале, лучи должны быть по длинне такие, чтоб радиус. на котором располагаются винты был бы меньше длинны луча ваще даже в случае разрушения резины не задевать за винты крепления шайбы.
смысл всей этой конструкции в том, чтоб при вибрациях и колебаниях, вызванных несоосностью шкива и вала, колебания эти гасились и не приводили к разрушению шлицев и разрушалась не дорогая и гиморная в изготовлении втулка - а упругий элемент ценой в 50 рублей.