Установка М-62

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Долго просматривая форум и темы по установке Итонов решил, что к G-60 возвращаться не буду, поэтому стоковое крепление мне наверное ни к чему. И принял решение делать крепление. Кстати особо ума не надо просто передрать у кого-то, что и было сделано. Ролик 70 мм., ну и верхняя шайба как говориться по шаблону.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Теперь переходим к крепёжной плите. Резать заднюю ногу я не стал, для большей устойчивости. Ну получилось как-то так...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
С ремнём как видите на рисунке тоже пришлось колдовать. Демпфер снят, ролик паразит разбит до подшипника. Иначе ремень 6 рк 1643 не налазил. И колдовство ещё не окончено. Когда приду к конечному результату - выложу фото. А пока демпфер - натяжитель лежит в багажнике.
 

Вложения

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
:eusa_clap::eusa_clap::eusa_clap:Ура Итон!!!
 
Последнее редактирование:

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
После некоторого пробега было выявлено , что обычный болт М6 почему-то ослабевает т.е. выкручивается. Наверное все-таки не спроста во втулке тоже резьба М8. Берём шпильку крепления крышки клапанов от "классики ВАЗ" накручиваем на резьбу М8 гайку на 2 оборота, обвариваем и получаем вот что...
 

Вложения

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Для того, чтобы поставить демпфер-наияжитель обратно на данной конструкции пришлось взять ролик от "ВАЗ 2107" старый вариант с внутренним отверстием 25мм и посадить его вот так...
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
знач так... это один из немногих идущих в правильном направлении ;-)

есть два замечания:

1. шкив с ремнем должен толкать "звездочку" втулки со шлицами через что-то упругое-- для гашения вибраций + оси большого подшипника и вала не совпадают--ось вала имеет смещение или люфт. Я для этого использовал хоккейную шайбу.

2. подпружиненный успокоитьель нада ставить не между геной и Кв , а между геной и компрессором.

3. про подшипник от жиги--понра ;-)
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
знач так... это один из немногих идущих в правильном направлении ;-)

есть два замечания:

1. шкив с ремнем должен толкать "звездочку" втулки со шлицами через что-то упругое-- для гашения вибраций + оси большого подшипника и вала не совпадают--ось вала имеет смещение или люфт. Я для этого использовал хоккейную шайбу.

2. подпружиненный успокоитьель нада ставить не между геной и Кв , а между геной и компрессором.

3. про подшипник от жиги--понра ;-)
Так:
1. Как же у МВ 230 SLK без резинки от шайбы работает?
2. Как данный рычаг между геной и М62 крепить?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Так:
1. Как же у МВ 230 SLK без резинки от шайбы работает?
2. Как данный рычаг между геной и М62 крепить?

1. а ты шкив с валом соединил как у МВ????????:redlol::redlol::redlol:
2. как крепить сам разберайся. этот демпфер нужен, чтоб гасить колебания ремня перед шкивом компрессора
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
1. а ты шкив с валом соединил как у МВ????????:redlol::redlol::redlol:
2. как крепить сам разберайся. этот демпфер нужен, чтоб гасить колебания ремня перед шкивом компрессора
1. И всё же на МВ между верхней шайбой и роликом никакого резинового демпфера нет. К тому же у меня ролик стоит на штатном месте и мне кажется, что там нечего гасить между ним и верхней шайбой на валу... А если поставить между роликом и верхней шайбой резиновый демпфер хотя-бы 3 мм, то на эти 3 мм втулка сползает с вала и зацеп становится меньше. Хотя....... (мысли вслух) если снять фаску на ролике под край верхней шайбы (ну так чтобы она утопала в ролик заподлицо), глубиной скажем эти же 3 мм, то в эту фаску можно таки и положить эту резиновую шайбу-демпфер, но тогда будет меньше глубина резьбы под скрытые болты (4 шт), которыми верхняя шайба крепится к ролику...Даааа...:banghead:
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Продолжу насчёт установки амортизатора на ремень с роликом от ВАЗа. Получилось классно, но не на долго. Через 20 км пробега этот ролик загудел громче М62. Я пока в Волгоград доехал раза два останавливался, думал, что компрессору пипец настал.Буду думать чем этот ролик заменить....
 

Вложения

Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
втулку со шлицами смещать никуда ненада.... я не знаю, как словами это объяснить.... у резиновой шайбы надо на одной стороне нарезать углублений секторами, чтоб она надевалась на звезду втулки, и чтоб сектора были между лучами звезды и болтами, вкрученными в шкив( и которые и будут держать эту шайбу....

я попробую заснять это, как это сделано у меня....

что касается мерседеса--там соединение идет через электромагнитную муфту-- во первых вал со шкивом не постояннов зацеплении ( что увеличивает ресурс этого шлицевого соединения) во вторых, так как при блокировке муфты соединение хоть и достаточно прочное, но в то же время позволяющее втулке и шкиву перемещаться друг относительно друга.

про паразитные ролики-- я брал от 2108....2110 ( мож они расчитаны на большее кол-во оборотов????) но я брал в основном эксцентриковые...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Вореандты натяжения.

1. с использованием штатного натяжителя.
с такой красотой я проездил почти 2 года... (шкив жестко на валу, безовсякого подшипника) после чего меня понесло усовершенствовать узел-- сократить вылет шкива компрессора, установить подшипник, сделать демпфер.....
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
2. без демпфера в натяжении ремня, с демпфирующей шайбой между шлицевой втулкой и приводным шкивом

на фото на шайбе видны две прорези. на самом деле их три, у моей втулки три луча. при монтаже втулка одевается шлицами на вал, вплотную к шкиву. и прижимается тремя винтами, которые видны на фото таким образом, чтоб между лучами втулки и этим винтом присутствовал кусок резиновой шайбы.

Это работает следующим образом: поликлинный ремень передает вращение на шкив, который через три винта передает усилие на резиновую шайбу, которая передает усилие на лучи втулки, вал компрессора вращается.

в идеале, лучи должны быть по длинне такие, чтоб радиус. на котором располагаются винты был бы меньше длинны луча ваще даже в случае разрушения резины не задевать за винты крепления шайбы.

смысл всей этой конструкции в том, чтоб при вибрациях и колебаниях, вызванных несоосностью шкива и вала, колебания эти гасились и не приводили к разрушению шлицев и разрушалась не дорогая и гиморная в изготовлении втулка - а упругий элемент ценой в 50 рублей.
 

Вложения

Сверху Снизу