Ground2006
Теоретик
Всем корадоводам привет! C удовольствием вступаю в ваши ряды. В марте сего года был у товарища на ДР. коньячок, шашлычок и тут подъехал черный Коррадо и кто-то сказал, а он его продает за 50тыс. Взял ключи пошел смотреть, конечно усос полный как она заводилась и ездила непонятно, но уже мне было все равно. Типа развели на 45т. и он еще бутылку коньяка поставил, задаток оставил машину забрали. После переоформления и расчета, я проехал где 5-6км. начал перегреваться остановился, вызвал товарищей на подмогу и в сопровождении вернулся обратно. Подумал, так как в ней хорошо опускаются только стекла и не течет топливный бак, я загнал её в гараж и разобрал так что на кузове остались только задняя подвеска, двери, и торпедо.В общем на данный момент я имею, разобранный коррадо 89г., сделанный 2Е двигатель, коробка 02А сделанная и передняя подвеска все есть, не могу собрать ищу левый поворотный кулак (подшипник провернулся). Все получается классно, детали ставлю новые, делаю сам не через ж. Проблема в том, что по заводу у меня стоял ПГ, в 95г. замена агрегата на 2Е в связи с этим при разворачивании скруток на проводке обнаружил, порядка 20-30 срезанных проводов, если б там все работало, значит не нужны, но так как после выбрасывания всяких конструкций ВАЗОВСКОГО типа, и добавления родных датчиков и деталей я не уверен, что она заведется, ну или будет работать как положено. У нас городе одну серебристую видел, все время встречаемся на противоположных направлениях пока развернусь ого и след простыл. Прошу счастливых обладателей коррадо в Краснодаре откликнутся (хоть посмотреть под капот, а то я по картинкам и книжкам собираю, мастеров толковых нет, или я о них не знаю - работают по своим клиентам). Буду рад всем дельным советам и помощи.