16v гбц (различия)

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
bess написал(а):
http://www.clubgti.co.uk/forum/showthread.php?t=102327
http://scirocco.dhs.org/cheapassron/16V/16Vheadcompare/
http://www.wolfsburg-edition.info/wbb2/thread.php?threadid=65422&page=2
я сделал вывод ,что голова с номером 051 103 373 ставилась только на KR и 9А (отливка одна и та же ,отличие только в валах)и имеет водяной отвод в перемычке между каналами ,из за чего перемычка толстая и каналы считаются херовыми для перформанса...
братан, ты опять все напутал...:redlol: :banghead:
перемычку с каналом имеют бошки 9A и ABF/// у KR и PL нема водяного канала...:eusa_hand:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ёёёёё.... какие ж вы мозгоклюи......

от Кр башку с валами нада брать (это из реального)

из нереального--от абф

атличать--по валам и размеру каналов.

но при том уровне колхоза, который присутствует в каждом из проектов, вероятность того, что кто то сможет реализовать отличия-- крайне мала по сравнению с простым повышением наддува на 0.1 бар
 
Последнее редактирование:

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
ёёёёё.... какие ж вы мозгоклюи......

от Кр башку с валами нада брать (это из реального)

из нереального--от абф
пакажешь где взять с КР именно КРовскую голову? )))
ващет топик был создан для того штоп было видно как визуально отличаются отливки... ибо на практике очмного голов с КРов оказываются "9ашными" - собственно и всё.
а мозгоклюй тут только один и это ты )
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
Rabbit написал(а):
братан, ты опять все напутал...:redlol: :banghead:
перемычку с каналом имеют бошки 9A и ABF/// у KR и PL нема водяного канала...:eusa_hand:
Леха читай внимательно сцылки ,на КR ставились как бошки без канала ,так и с каналом ,отчего это зависело -незнаю, от года выпуска ,или еще от чего...

MKB KR:

051 103 373 ---> KR (groЯer Wasserkanal) .....что такое вассер канал думаю объяснять не надо?????
027 103 373
027 103 373 E
027 103 373 F

MKB PL:

027 103 373
027 103 373 E
027 103 373 F

MKB 9a:

051 103 373
051 103 373 A im 9a bis Motornr. 131.461 (hatte ich mal VW genervt, da ich so nen Kopf rumzuliegen habe)
051 103 373 D

MKB ABF:

051 103 373 D von nem 93er Golf GTI 16v
051 103 373 D F (97er Seat Ibiza GTI)

051 103 373 "O" oder "0"; konnte mir VW nicht 100% sagen

Audi 89 16v MKB ACE

051 103 373 A
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
Джони ,дык выходит ,что те бошки которые у нас с Сантой могут быть как с KR ,так и с 9А ...надо по валам смотреть....ибо у голой отливки номер один и тот же по етке ,а у башки в сборе разные...
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
а никто случайно не знает допуски по фрезеровки 16ой головы... бытует мнение что её вообще фрезеровать не рекомендуется, но это канеш в идеале.... ну или данные по минимальной высоте головки кто-нибудь знает???
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
в книжке на мск техникал сайт по пассатам Б3 есть эти данные, я б тебе их посмотрел но меня в москве сейчас нет... фрезеровать можно но до опрделенного минимального расстояния... там и картинка есть где это расстояние мерить...
 
Сверху Снизу