1990, 2.0 9а. Лен. область, Кириши

Сеня

Механик
Сообщения
582
Реакции
50
Адрес
Кириши
Вопрос по конструкции передней подвески: я правильно понимаю, что стойка не привязана жёстко к стакану? Т.е. кузов просто опирается на стойку и внутри стакана она имеет свободный ход? Например, при проезде лежачих (чуть быстрее чем нужно) передние колеса как будто проваливаются, с характерным звуком. Также было у меня и на Ауди с аналогичной подвеской, и с новыми опорниками. Так должно быть?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Все так, кузов только опирается на стойку
При нормальных условиях, когда штатная пружина сжата весом кузова, и машина не прыгает на трамплине, это не влияет на езду
Если стоят койловеры и они сильно сжаты гайкой, то появляется подобная хрень
 

Сеня

Механик
Сообщения
582
Реакции
50
Адрес
Кириши
@plex стойки обычные, но на лежачих и некоторых ямах все равно это происходит, бесит это громыхание
 

Сеня

Механик
Сообщения
582
Реакции
50
Адрес
Кириши
смотрел я неделю назад на прогноз погоды, радовался и думал, что пора бы корраду будить. за зиму на подошел ни разу. ща, думаю, заведу, наполирую и раздавать шуму по городу.
но, конечно же, нет. первый сюрприз - потолстевший за зиму акум. замерз электролит. ладно, пора бы, согласимся. купил новую варту. заскочил перед работой, завел, с полтычка - красота. пришел через 2 дня. акум мертвый. раньше никаких диких утечек не было, поэтому подумал сразу на акум. поставил заряжаться. зарядил, все заработало и работает по сей день, что это было хз, надо разбираться.

так вот. завел после подзарядки, мотор работает как то неправильно. через несколько секунд замечаю нагревшийся докрасна выпускной коллектор. погуглил. пишут всякое про бедную смесь. пока пялился на мотор, заметил дырявую вакуумную трубку с дросселя на корпус воздушного фильтра. снял. обнаружил вкрученый в нее саморез. какая ее функция, я так и не разобрался, если кто знает, подскажите. трубку заменил. завел, коллектор опять красный. заглушил, завел - все ровно. чудеса.
выехал, прокатился, все здорово, но вот наступил вечер и я понимаю что свет горит в полнакала. скинул клемму - гена работает. напряжение на клеммах генератора 12.3-12.5.
вопрос: помимо регулятора напряжения, какие могут быть причины такой херни? может ли это быть из за плохой массы?

ну и прикупил обновочки. начинаю понимать теток с 10-ю парами туфлей. 15-е,8j et20, влезет ли резина 205/50?
RX-kMLBMkV4.jpg
0mxoALRVEIA.jpg
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
  • Мне нравится +0
Реакции: EPMAK

Сеня

Механик
Сообщения
582
Реакции
50
Адрес
Кириши
Подскажите пожалуйста номер генератора бош на 9а, или диодного моста от него, в етке как то все неоднозначно
 

Сеня

Механик
Сообщения
582
Реакции
50
Адрес
Кириши
Дядьки, нужна помощь. Загадка про генератор. Напряжение 14.0 и постепенно падает. Регулятор напряжения новый. Диодный мост новый. Контактные кольца новые. Ротор и статор прозвонены, все в норме. Где ещё копать? При снятой клемме не глохнет
 

Денис

Теоретик
Сообщения
198
Реакции
6
Адрес
Уфа
у регулятора кто производитель?
 

Сеня

Механик
Сообщения
582
Реакции
50
Адрес
Кириши
@salvador нижний предел не замерял, ну типа - собрал, запустил - 14, прокатился, померял - 13.9, еще покатался - 13.8, и т.д.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
ну и что тебе не нравится? проводка старая, при нагреве растет сопротивление. меняй все силовые провода. и будет тебе счастье.
вот если до 12 падать будет, тогда писдес
 

Сеня

Механик
Сообщения
582
Реакции
50
Адрес
Кириши
@salvador до всех этих траблов с геной было стабильно 14.4, поэтому и спрашиваю
 

Сеня

Механик
Сообщения
582
Реакции
50
Адрес
Кириши
Поиски зарядки продолжаются. Подскажите, есть ли какой нибудь пред или реле в цепи генератора? Не горит контрольная лампа при включении зажигания. При подаче на нее напрямую плюса не горит тоже
 
Сверху Снизу