3.2 с буса Транспортера 2007 г в коррадо????

BLACK VAG

Теоретик
Сообщения
419
Реакции
11
Адрес
Алмата
А это тебе забыли сказать. что если у тебя подмоторная болка не под две гидроопоры или не от vr6, то ее тож под замену, подрадиаторную точно также под замену. А саму гидравлическую часть опоры лучше заменить на хоккейную шайбу)))
подрадиаторная балка от Пассат Б3 ставит радиатор ниже и ровне и сдвигает вперед. эти балки на разборках часто выкидывают так как спроса на них нет
Она без сварки снимаеться???
 

BLACK VAG

Теоретик
Сообщения
419
Реакции
11
Адрес
Алмата
а может доп радик воткнуть??? Вместо кулера пг, воткнуть от печьки, или соразмерный маленький. Туда же воздуховод идет , чтоб воздух в кулере остужать!!!
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Она без сварки снимаеться???
траверса? да
а может доп радик воткнуть??? Вместо кулера пг, воткнуть от печьки, или соразмерный маленький. Туда же воздуховод идет , чтоб воздух в кулере остужать!!!
нехера городить огород?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
даже если поставить не 720 радик, а что-то другое, то с этой траверсой не работает паразитный вентель, тк мотор впускным коллектором, геной и маслощупом никак ему этого не даст сделать:(.
у меня со штатным радиком врш со штатной рамкой карлсонов все стоит и есть зазоры 2-3см
 

BLACK VAG

Теоретик
Сообщения
419
Реакции
11
Адрес
Алмата
у меня со штатным радиком врш со штатной рамкой карлсонов все стоит и есть зазоры 2-3см
У тебя 3.2 да???
у меня со штатным радиком врш со штатной рамкой карлсонов все стоит и есть зазоры 2-3см
у тебя траверса от пасцата? тогда виной всему телек послерестайловый
 
Последнее редактирование модератором:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Есть VR6 12 V 2.8 и 2.9(это первое поколение 12-ти клапанный от174 до 190л.с), VR6 24V 2.8(второе поколение 24 клапана 204л.с но и у них есть свои нюансы. Две цепи или три) VR6 24V 3.2 (от 220 до 250 л.с) следом идут VR6 3.2 и 3.6 FSI (тож 24 клапана от 250 до 300л.с но у этих уже в отличии от предыдущих угол развала 10гр. вместо 15) Википидия все раскажет
А много нюансов смотри в бортовике
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Да тут так уже расписали что и бортовики читать не надо
Тебе осталось только подбить бабло и все.
Давай под итожим

Под замену
Коллетор впускной (от 3.2 24V)
Коллектор выпускной (от VR6 24V или варить под бусовский)
Шкивы (от старого VR6)
Кронштейн доп агрегатов (кастом родного или покупка от BDE VR6 24V)
Поддон (от старого VR6)
Маслонасос (от старого VR6)
Балка моторная (от Г3 под две гидроопоры)
Балка подрадиаторная (от В3 VR6 или В4 1.9 TDI и др. моторы с гидроопорой)
Катушки зажигания (от 2.8 24V)
Корпус маслянного фильтра (нужно смотреть мот все станет и не нужно будет покупать передний кронштейн )
Задняя правал лапа крепления ДВС (со стороны пассажира. от старого VR6 12V)
МКПП (от старого VR6 12V. привода можно оставить свои если не будешь переходить на ступицу 5х100)
Радиатор под два вентилятора однозначно

Ну вроде все
Садись и считай сколь стоит все перечисленное
 
Последнее редактирование:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
почистил треп и флуд, народ пишем грамотно, и понятно всем. оке?
в итоге будет еще одна полезная тема.
эта где там флуд был! пара матов чирканул, тут-же трут посты))) непорядок!!!
Таки если Игр бред пишет и вводит человек в заблуждение, какжияж могу не ответить на эти грязные инсинуации:eek::D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Повторюсь про переднею траверсу, пилить ни че не надо. Если траверса VR6 или В4 1.9 TDI
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
если игорь бред пишет и вводит человек в заблуждение, как
Повторюсь про переднею траверсу, пилить ни че не надо. Если траверса VR6 или В4 1.9 TDI
да что ты говоришь? УЖОСНАХ! :eek::eek::eek::eek: а как-же у меня не стало с траверсой от ВР6 Б4 :eek::eek::eek::eek: теория заговора :eek::eek::eek::eek:
 
Последнее редактирование:

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Ну вот упертый человек) Степа потом почистит. Но еще раз говорю, у меня все стояло и в бортовике фоты есть. так что не надо ля-ля)
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
вот с моего бортовика

вот тут упирается. я и игрался с проставками
После установки мотора и всего колхоза с проставками, я психанул и купил поперечную балку от пасика Б4 1,9TDI, она такая же как и на VRе, поставив ее все стало идеально и без всяких проставок под балку. Мотор стал как положено, компрессор кондея ни во что не упирается


Это спешал фор Спаймастер. Андрюха ни че не упирается и ни че пилить не надо
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
фотошоп:p:eek::D:eek::D:p:p:D:eek::D:p:cool::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::p:p:p:p
у меня с траверсой б4 вр6 не влез:eek::eek::eek:
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Надо сравнить наши траверсы. Я так понимаю тебя на..ли по поводу VR6
А по номерам мы и не смотрели. Щас по этке посмотрю
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Надо сравнить наши траверсы. Я так понимаю тебя на..ли по поводу VR6
А по номерам мы и не смотрели. Щас по этке посмотрю
паходу обманули на разборе тебя, ты запамятовал чта ты покупал мне ее в Минске?:D
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Под гидроопору шло две траверся. для vr6 и для 4-х цилиндров. Вот тут наверное и кроется весь замут
 
Сверху Снизу