9А. Не держимт холостой на горячую.

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Мотор 9А. Если заводишь холодную машину и ездишь, то все норм, но если заводить машину на горячую, то перестает держать холостой. Стоит ей подоостыть градусов до 50-ти, как опять все становиться хорошо. Подскажите чем можите. Пожалуйста.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Случалось подобное с гольфом, 2Е. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, не спасло. Заменил катушку зажигания - проблема решилась.
Если есть возможность найти донора на время, то можно найти решение к проблеме путем исключений.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
проблема может заключаться в КСХХ. когда начинают обороты плавать-отключи его.
так же проблема может крыться в потенциометре на лопате
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
А то что лямбды нету, не может быть, хотя я год без нее....
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
у меня и без лямбды мотор работал
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
А что в КЕ-Jet отвечает за коррекцию угла в VEZ именно по температурным режимам?:scratch_one-s_head:
Может это оно?
На VWTS впринципе инфы достаточно много по мех впрыскам. У меня на работе тож где-то на компе общий мануал по впрыскам есть, завтра погляжу что там пишут:russian_ru:
 

Flatcher

Зритель
Сообщения
16
Реакции
0
mojet bit dachik xolostova xoda?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Spymaster, это не кджет на 9а ке мотроник. укол регулируеться от температуры и показаний двух ДД и датчика фаз, который установлен на провод свечи.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Какой расход топлива? Потенциометр в лапате трогали? С ЭРГД провод снимаешь на горячюю что происходит?
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Мотор 9А. Если заводишь холодную машину и ездишь, то все норм, но если заводить машину на горячую, то перестает держать холостой. Стоит ей подоостыть градусов до 50-ти, как опять все становиться хорошо. Подскажите чем можите. Пожалуйста.
У меня в принципе те же симптомы. При этом "лечу" следующим образом:
- Завел авто
- Снял с РХХ разъем = обороты провалились до 500 примерно
- Одел разъем на РХХ = обороты подпрыгнули и опустились до нормальных
- Дальше все нормально. ХХ держит. едет хорошо. расход 9-10 л/100км.

РХХ менял, ничего не меняется.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Какой расход топлива? Потенциометр в лапате трогали? С ЭРГД провод снимаешь на горячюю что происходит?
Ничего с машиной не делал, до появления проблемы. Седня пойду попробую промыть КСХХ, начитался что может помочь...
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Снял КСХХ промыл очистителям карба, раньше обороты на холодную плавали, сейчас как прилипли, появились прогревочные обороты. Буду наблюдать дальше.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Хех. две недели полет нормальный.
 
Сверху Снизу