ААА Трамблерный. Обороты, после завода на горячую

SeAp1G

Зритель-теоретик
Сообщения
14
Реакции
2
Адрес
Санкт-Петербург
Всем привет.
Писал пару раз на драйве, но решил продублировать сюда, т.к. думаю толку будет больше.
У меня гольф 3 вр6 трамблерный (ААА) на механике, без кондея.
Вот в чем вопрос, опишу картину в целом:
При заводе на холодную многовато дыма при прогреве, потом пропадает(не придаю особого значения, видал и похуже). Холостые после прогрева опускаются где то до 600 по вагкому. Угол открытия дроссельной заслонки пишет от 34(холостой) до 82(в пол) градусов. (я не понимаю откуда в интернетах берутся значения типа 0-12 градусов, и т.д. у меня на всех дпдз значения скачут атас)
Едет нормально, все в принципе окей.
Интересное начинается потом -
Если заглушить прогретую машину на какое тот время (от 1 минуты до 3-4 часов), то после завода на горячую начинают сильно тупить холостые. Едешь примерно 3к оборотов, на светофоре холостые становятся 1800 и меееедленно опускаются если долго стоять. Потом начинаешь ехать, и хх снова вырастает до довольно больших значений.
Да и в целом мне кажется тачка должна ехать бодрее.
Несколько раз делали диагностику всего. По вагкому ошибок нет вообще, было заменено 3 КХХ, куплен новый. Был заменен мозг(да, до такой степени), было проверяно 3 дпдз, оставили самый приличный по показаниям сопротивлений.
  • Был заменен ДТОЖ синий, ничего особо не поменялось, ошибок нет (при неработающем датчике всплывает ошибка, и показания температуры ОЖ в вагкоме принимают постоянное значение 80).
  • Отключаешь КХХ, холостые становятся 1100 стабильно (правильно работающий аварийный режим).
  • Адаптация по лямбде работает, если верить вагкому.
  • По вагкому поле 5 принимает значение 118, что очень близко к норме.(Обученное значение лямбда-регулирования для ХХ и области близкой к ХХ. В исправной системе целевое значение: 128 Разрешенная рабочая область: 58-198 Значение превышает целевое: Время впрыска увеличивается, в двигатель поступает больше воздуха, чем показывает датчик массового расхода воздуха. Причиной могут быть утечки воздуха между ДМРВ и впускным клапаном, особенно после ДЗ. Значение находится ниже целевого: Время впрыска уменьшается, лямбда-зонд показывает слишком малое содержание кислорода в выхлопных газах. Причина этого может быть в зависании форсунки в открытом состоянии или слишком высоком давлении топлива.)
  • Поле 7 принимает значение 120 (Значение меньше целевого: При слишком высоком давлении топлива или слабом сигнале с ДМРВ механизм регулирования сокращает время впрыска. )
  • Поле 9 имеет значение 034, что говорит о том что что-то не так,т.е. допустимые значения это (2 0 1 64 65 66 192 193 194).
По остальным полям группы 000 все в норме как по учебнику.

Если честно уже немного устал ловить причину. Зато у меня лежит целый ремкомплект для ВР6 - 3 кхх, 2 ДЗ, 2ДПДЗ, мозги и даже расходомер.

Какие значения вагкома в какой момент посмотреть что бы найти причину что не так?
Из идей у меня осталось только в очередной раз поменять ДТОЖ(но я никак не могу понять, после завода на холодную все же хорошо. С чего бы ему ломаться после прогрева и стоянки?).
Думал что проблема в УОЗ(опережение зажигания), но если бы был мертвый датчик, машина бы не заводилась совсем.

Никаких ошибок во время тупления не показывается.
 

diesel160

Помощник Механика
Сообщения
195
Реакции
45
Адрес
Пятигорск
Градус открытия дроссельной должен быть от 0 до 100 градусов,смотри ось дроссельной,похоже еще на подсос воздуха, резинки на форсунках как себя чувствуют?патрубок вентиляции картера?
Какая компрессия и какой расход масла?
 

SeAp1G

Зритель-теоретик
Сообщения
14
Реакции
2
Адрес
Санкт-Петербург
Градус открытия дроссельной должен быть от 0 до 100 градусов,смотри ось дроссельной,похоже еще на подсос воздуха, резинки на форсунках как себя чувствуют?патрубок вентиляции картера?
Какая компрессия и какой расход масла?
Подсосы смотрели, их нет. Расход масла устранен, двигатель не так давно вскрывался для замены прокладок.
Ось дроссельной - что имеется в виду? Трос установлен по мануалу, где четко указано сколько мм должно быть между демпфером и регулировочным винтом.
Единственное, я вот сейчас посмотрел, заметил что на холостых скачет угол открытия ДЗ. Но при малейшем нажатии возвращается в свои 33 градуса. Выскочила ошибка спорадическая дпдз, но я их уже три штуки поменял, результата особого не было.
 

diesel160

Помощник Механика
Сообщения
195
Реакции
45
Адрес
Пятигорск
Посадочное место датчика на ось дз.люфт?дым на холодную какого цвета?
На подсос как проверяли?
 
Последнее редактирование:

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
1543865299083-1442410273.jpg 1543864566162-528888285.jpg 15438646137841735399469.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: oi.

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Какую температуру двигателя пишет вагком. И какая реальная?
У тебя может быть датчик температуры охлаждающей жидкости показывает погоду на Марсе. При этом ошибка выскакивать не будет.
 

SeAp1G

Зритель-теоретик
Сообщения
14
Реакции
2
Адрес
Санкт-Петербург
Какую температуру двигателя пишет вагком. И какая реальная?
У тебя может быть датчик температуры охлаждающей жидкости показывает погоду на Марсе. При этом ошибка выскакивать не будет.
Температуру показывает адекватную, котроая растет пока греется, низкая на холодную и т.д.
По поводу замера сопротивлений - они укладываются в значения по эльзе.
 

SeAp1G

Зритель-теоретик
Сообщения
14
Реакции
2
Адрес
Санкт-Петербург
Посадочное место датчика на ось дз.люфт?дым на холодную какого цвета?
На подсос как проверяли?
Люфта нет ,закреплено четко.
Дым обычный, белый. Как от конденсата.
На подсосы - полностью смотрели все соединения ,пшыкали эфиром и т.д.
 

SeAp1G

Зритель-теоретик
Сообщения
14
Реакции
2
Адрес
Санкт-Петербург
Поснимал логи, посмотрел на угол открытия дз. Странная штука, даже пока стоишь, угол открытия дз иногда скачет. Появилась ошибка замыкания дпдз на плюс. Надо прозванимать сикать где может быть косяк
 

SeAp1G

Зритель-теоретик
Сообщения
14
Реакции
2
Адрес
Санкт-Петербург
Ну в общем нашли косяк.
Проблема была в одном из контактов в штекере моторной косы (ну где все провода сходятся. круглый такой) + поменяли дпдз на старый, он более живой. У нового дорожки коротили на +.
В итоге обороты держит хорошо, приемистость выросла, да и в целом езда стала сильно приятнее.
 

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
А расходомер можно как-то померить? На какие значения опираться?
 
Сверху Снизу