BFVКакие буквы у стокового 1,8т 240сил?
Нет, отличия есть в поршнях, следовательно, в степени сжатия. Отличия в турбинах. Отличия в наборе датчиков и исполнительных элементов ЭБУ.Мне кажется у них практически у всех отличия только в буквах и прошивке
Окей поставлю вопрос по другому, если ставлю вр6 обычный ааа, он с моноприводной кпп(ссм), хочу срастить это дело с кпп AWR и синхрой пгшной. Знаю замена купола на от ВРШ, поможет это дело состыковать, у меня вопрос как это дело будет себя вести, какую гп лучше выбрать, к чему готовится.у ссм немного другие фланцы на привода и крепеж вала раздатки. Иными словами немного другой корпус. У awr стопорные кольца, у ccm болты внутри фланцев и сами фланцы подпружинены. не выйдет такая замена.
да и ни к чему. 3.3 пару мотор вр6 еле крутит, 1,8 вообще будет унылым на низах. Не нужно. Лучшая пара для 1,8 или 2.0 - это 3.6 как у коробки cda (от abf), к примеру.
этого будет достаточно? на вр6 синхро с раздатки на редуктор более понижающее соотношениепару от вр6 надо будет ставить
у ссм привода просто вщелкиваются в коробкуу ccm болты внутри фланцев и сами фланцы подпружинены
колокол от не синхро вр6 отличается от синхро?для начала найди того кто продаст тебе колокол от VR6 syncro коробки, что бы ты мог его прикрутить себе.потроха это фигня - они перекидываются-сращиваются.
а колокол отдельно найти почти нереально,только вся коробка.а вся коробка стоит денег, тогда уже проще весь свап vr6 syncro купить(кпп+раздатка+редуктор задний+(возможно)кардан)
а это уже делов тьма...да и атмо VR6 так не поедет как собранная из го$на и палок рядная 4ка.а строить едущий vr6 это бюджет что можно купить G4 GTI.
а как ты раздатку прикрутишь к недоприводному колоколу?на саморезы?колокол от не синхро вр6 отличается от синхро?