Der Exklusive Corrado R36

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
а аудитория не настраивает? или они тупо РЕВО льют?
Кто такие аудитория?
Ни рево, ни апр тоже не настраивают

Повторюсь, мне известна только одна контора, которая занималась настройкой кастома на FSI - это Unitronics. Они же настроили американский проект с вортекса B6 3.6 Turbo несколько лет назад, но

Hi Alex,

Thank you for the message. Unfortunately, Unitronic does not offer any Performance Software that will meet your requirements and we unfortunately no longer offer custom tunes. If you have any other questions, please let me know.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Не далай ты кастомайзинг то. Насладись нормальной работой 300-сильного мотора. Каждый день ездить по мск на работу их достаточно будет.
Или ты хочешь быть "самым быстрым"?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Не далай ты кастомайзинг то. Насладись нормальной работой 300-сильного мотора. Каждый день ездить по мск на работу их достаточно будет.
вот, ну полностью поддерживаю, хот и понимаю, что сам флуд развожу...
 

Under

Помощник Механика
Сообщения
390
Реакции
50
Адрес
Москва
Уж если собрался дуть, то надо по мужски - больше бара!
А лёгкие попукивания в районе 0.5 в сток поршневую мне лично совсем не понятны.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Не далай ты кастомайзинг то. Насладись нормальной работой 300-сильного мотора. Каждый день ездить по мск на работу их достаточно будет.
Или ты хочешь быть "самым быстрым"?
Хочу делать интересные штуки, пока амбиции есть

Уж если собрался дуть, то надо по мужски - больше бара!
А лёгкие попукивания в районе 0.5 в сток поршневую мне лично совсем не понятны.
Попукивание 0.5 в 11:1 даст больший прирост, эластичность и кпд, чем «пердеж» 1.0, разжав до 9, при том не потребует кастомного коллектора, заварки отверстий под форсунки, переход на mpi, кастомный мозг, год настройки, замену топливной системы, разжатие мотора, установку кулера и тд
Вроде норм объяснил :)

И посоны. Хотите помочь - дайте ссыль на контору, умеющую настраивать FSI (хоть на краю света). С вопросом, вдуть или не вдуть, надо или не надо, дриснет или не дриснет - я разберусь
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.853
Реакции
328
Адрес
Москва
Плекс дело говорит, мало дунуть, получить ощутимый прирост не теряя в эластичности мотора. А не ехать после 4т. постоянно ожидая что что-то дриснет. Ему и так на переднем тяжело будет ездить.
 

DrumUnit

Теоретик
Сообщения
105
Реакции
24
Адрес
г.Калининград
Плекс дело говорит, мало дунуть, получить ощутимый прирост не теряя в эластичности мотора. А не ехать после 4т. постоянно ожидая что что-то дриснет. Ему и так на переднем тяжело будет ездить.
не согласен ! при такой степини мотор положить намного быстрей и проще ! одна не верная заправка (говнобензин и мотор тю тю )) при разжатом моторе с 11 до 8,3 , при таком обьеме + VVT ты не почуствуешь падения эластичности! (ПРОВЕРЕНО)

! компресcор будет выходит в 0 очень рано и машина будет в постоянном буксе , целесообразность данной темы не понятна ))
как сказал Vasil я твой автобан буксовал )) (проверено)

так как на моем 3,2 турбо на моно приводе при надуве всего 0,7 букс до 4 передачи и как ты не жми на газ , спул=букс
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
не согласен ! при такой степини мотор положить намного быстрей и проще ! одна не верная заправка (говнобензин и мотор тю тю )) при разжатом моторе с 11 до 8,3 , при таком обьеме + VVT ты не почуствуешь падения эластичности! (ПРОВЕРЕНО)

! компресор будет выходит в 0 очень рано и машина будет в постоянном буксе , целесообразность данной темы не понятна ))
как сказал Vasil я твой автобан буксовал )) (проверено)

так как на моем 3,2 турбо на моно приводе при надуве всего 0,7 букс до 4 передачи и как ты не жми на газ , спул=букс
Подтверждаю. Видел собственными глазами. Совсем не эффективная езда.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Очень рад за вас, хороших вам дорог, здоровья, держака :)

А я пожалуй займу сторону инженеров VW, которые уже 10 лет вдувают больше бара в степень >10, нежели как субаристы стану строить овощ-бензожор, где для буста 1.0 делают степень ниже 8 и льют при этом 98й
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.853
Реакции
328
Адрес
Москва
не согласен ! при такой степини мотор положить намного быстрей и проще ! одна не верная заправка (говнобензин и мотор тю тю )) при разжатом моторе с 11 до 8,3 , при таком обьеме + VVT ты не почуствуешь падения эластичности! (ПРОВЕРЕНО)
Это с каким мозгом так? Штатный мозг Плекса не даст положить мотор, при выходе из заданных параметров обрежет ему все, вплоть до "раз ты так пиздуй пешком, неси шнурок", поэтому его и не берутся настраивать, оч. сложно.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Очень рад за вас, хороших вам дорог, здоровья, держака :)

А я пожалуй займу сторону инженеров VW, которые уже 10 лет вдувают больше бара в степень >10, нежели как субаристы стану строить овощ-бензожор, где для буста 1.0 делают степень ниже 8 и льют при этом 98й
ну так позвони в бош=) пусть помогут тебе=)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: DrumUnit

Under

Помощник Механика
Сообщения
390
Реакции
50
Адрес
Москва
Тут дело даже не в том дриснет или нет.
1. Хочется видеть живую машину на дорогах, встречах, а не вечный проект.
2. На переднем приводе больше 250 сил - это неуправляемый снаряд (выходишь из поворота, нажимаешь на газ, а машина едет прямо). Никакой автопроизводитель не делает таких машин.
3. Покупать готовую настройку на свой мотор не совсем правильно. Надо индивидуально подстраивать характеристики на стенде. Немного другое топливо, выхлоп (к тому же ты хочешь катализаторы) и на одной прошивке будут очень сильно разниться показатели, возможны провалы на верхах или низах.

Я не критикую и не отговариваю.
Все мы тут немного больны и держим в голове, по возможности воплощая в жизнь, интересные проекты.
Согласен со Слексом: "Насладись нормальной работой 300-сильного мотора."
 

DrumUnit

Теоретик
Сообщения
105
Реакции
24
Адрес
г.Калининград
Вы че курите господа ?какие инженеры vw ??? Вы что машину в vw будете настраивать ??? Дядя бил залезит в карты топливные и поправит их !!! Посмотрит ретарды и скажет готово )))))
Косяк мотроника и настройки турбо это олд скул ,мотор не будет понимать надув !!!! Тупо по расходу воздуха , не какого контроля по бусту не кого контроля по егт(даже если он не нужен) в принципе, все будет работать на механики

На сколько мне известно настройка не сильно будет отличатся от MPI и MPSI

На примере 034 Motorsport
Тебе продают консерву и программатор OBD под их конфиг(железо)

Ты льешь консерву и катаешь логи отправляешь они правят
(Те еще танцы с бубном)
Главное это работающий can gateway , вопрос будет ли он в машине ????? При свапе отрезают половину аварийного режима , evap , fiz , bl, can , abs, итд

Знаю что можно сделать с любым контролем и переписывают все карты под ключ в плоть до перехода на MAP но цена начинается от 3000$ !!!!карл 3000$$$

За 1000 можно купит motec или haltec

Личный опыт!)) r32 BUB MPI

Не хочу разводить срач , выложи все карты на стол что ты конкретно хочешь ??)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Не хочу разводить срач , выложи все карты на стол что ты конкретно хочешь ??)
В основном, чтобы люди - которые считают, что лучше меня знают, что мне нужно - побольше разбирались в предметной области.

После предыдущего поста у меня, как у человека, изучившего Motec M800 вдоль и поперек еще в 2012 году (и не по картинкам в интернете) и делавшего ресерч для международной конференции; прошерстившего десятки зарубежных проектов, где тюнеры для турбирования атмосферного FSI заваривали отверстия под прямой впрыск; есть большое сомнение, что вы понимаете, о чем говорите.


@vasil, стало интересно (без сарказма) твое мнение по 3м вопросам:

На сколько мне известно настройка не сильно будет отличатся от MPI и MPSI
За 1000 можно купит motec или haltec
И от меня вопрос (Василю), раз уж в очередной раз пошел флуд о том, что я все неправильно делаю. Не сочти за труд, напиши на свой взгляд оценку $$$ переделок и показателей мотора на выходе в 2х случаях:

1) 0.3-0.4 бара в стоковое железо, форсы, мозг, маф чарджером на электромуфте
2) все, что нужно, чтобы дунуть 1.0-1.2 бар и получить надежный конфиг и не лазать под капот
 
Последнее редактирование:

DrumUnit

Теоретик
Сообщения
105
Реакции
24
Адрес
г.Калининград
Просто для ознакомления найди на drive2 чела который купил Миши майкера гольф , r36hgp и посмотри из чего он собран .
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
1 вариант вполне реальный,просто прилепить чарджер и сразу посмотреть откаты по зажиганию велика вероятность что прокатит;)
Для второго варианта этот фен не годится,то что заявлено спеками не всегда сходится с тем,что в реальности+все прелести ременного привода(проскальзывание ремня,потери на вращение при большом давлении)),да и машина будет похожа на корч как ни крути,ставить водянку,впуск,каты нахер вырезать,покупка мозга который может рулить фси,разжимать мотор(либо мет ставить)-на выходе дорогое одноногое днище.
крч саша ставь на сток пылесос,дуй 0.3.если не получится вернешь все в сток,продашь этот компрессор и
 
Сверху Снизу