Der Exklusive Corrado R36

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Просто для ознакомления найди на drive2 чела который купил Миши майкера гольф , r36hgp и посмотри из чего он собран .
Посмотрел, ничего нового. Помимо FSI, добавлена вторая MPI система со своим рядом форсунок, как я и писал.

HGP, как и множество других компаний, предлагает установку своего обкатанного конфига под ключ. И то решают вопрос настройки дополнительной MPI-рейкой
Про ECU подробностей нет, возможно они тупо добавили дополнительный мозг, который занимается доливанием бензина.

На примере 034 Motorsport
Тебе продают консерву и программатор OBD под их конфиг(железо)
Посмотрел. 034, как и все остальные, не умеют в FSI за исключением массовых прошивок для и так турбированных двигателей

Знаю что можно сделать с любым контролем и переписывают все карты под ключ в плоть до перехода на MAP но цена начинается от 3000$ !!!!карл 3000$$$
Не знаю ни одной компании, которая настроит FSI, пусть даже за 3к

За 1000 можно купит motec или haltec
Во-первых, не каждый мотек умеет рулить 6ю цилиндрами.
Во-вторых, мотек это не панацея, а конструктор. К нему нужно докупать оборудование и опции, как минимум Data Logging и Drive by Wire. Вот пример ценников в фунтах стерлингов http://www.racedatasystems.com/motec-motorsport-electronics-race-smart/motec-upgrade-codes.html
В-третьих, мотек, как и любой другой мозг нужно настраивать. Рисовать карты, зажигание и катать.

Это крутой мозг, но без готовности потратить от $5000, в его сторону нет смысла смотреть
И даже если его поставить - еще не добравшись до бара, сдуются FSI-е форсунки, а так как на рынке их ограниченный выбор, и так как сам мотек поддерживает не все железо, очевидно придется ставить второй ряд форсунок, как и HGP (и возможно докупать под это опцию)

На сколько мне известно настройка не сильно будет отличатся от MPI и MPSI
В корне будет отличаться. Это на твоем моторе все просто, потому что это обычный не-FSI-йный мотроник. Контор, которые на нем настроят что угодно, куча по всему миру.
Из того, что ты предлагаешь, получается:
- нужна турба, Василь описал почему ($$$)
- степень 8.3 (овощ-бензожор и экспоненциальный спул с буксом)
- заварить гбц и переделать 3.6 в MPI (колхоз, даунгрейд, $$$)
- переделать топливную систему обратно в обычный впрыск
- замена обоих коллекторов ($$$)
- год настройки с пересылкой логов туда-сюда, помимо прочего, надо переделать карты с 3.2 на 3.6 ($$$)

целесообразность данной темы не понятна ))
Целесообразность в том, что если удастся победить проблемы с компоновкой чарджера и электромуфтой, то я получу стоковый 3.6 на 300 силах, при необходимости с подключаемым наддувом и кмк сил 400. Причем это будет гражданская машина с отстроенной на заводе VW прошивкой, с работающим failover-ом, который помешает положить мотор в случае плохого бензина и тд. И эластичность мотора от маленького буста в высокую степень это офигенно приятный конфиг с более высоким КПД и хорошей полкой момента.

Если же не влезет чарджер или все это будет ездить в аварийном режиме - компрессор снимается за час, продается и получаем стоковый 3.6.

В твоем же варианте получаем лютый корч, кучу доработок, постоянную поднастройку из-за изменения погоды, ненадежность, низкий кпд, пока не раскрутится турба и сил 500 после спула. И если делать по уму, минус штук 200.

Думаю, я ответил на вопрос о целесообразности и ход моих рассуждений при планировании конфига понятен :)
 
Последнее редактирование:

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
1 вариант вполне реальный,просто прилепить чарджер и сразу посмотреть откаты по зажиганию велика вероятность что прокатит;)
Для второго варианта этот фен не годится,то что заявлено спеками не всегда сходится с тем,что в реальности+все прелести ременного привода(проскальзывание ремня,потери на вращение при большом давлении)),да и машина будет похожа на корч как ни крути,ставить водянку,впуск,каты нахер вырезать,покупка мозга который может рулить фси,разжимать мотор(либо мет ставить)-на выходе дорогое одноногое днище.
крч саша ставь на сток пылесос,дуй 0.3.если не получится вернешь все в сток,продашь этот компрессор и
Спасибо, именно так я и рассуждал
 

DrumUnit

Теоретик
Сообщения
105
Реакции
24
Адрес
г.Калининград
Посмотрел, ничего нового. Помимо FSI, добавлена вторая MPI система со своим рядом форсунок, как я и писал.



Про ECU подробностей нет, возможно они тупо добавили дополнительный мозг, который занимается доливанием бензина.



Посмотрел. 034, как и все остальные, не умеют в FSI за исключением массовых прошивок для и так турбированных двигателей



Не знаю ни одной компании, которая настроит FSI, пусть даже за 3к



Во-первых, не каждый мотек умеет рулить 6ю цилиндрами.
Во-вторых, мотек это не панацея, а конструктор. К нему нужно докупать оборудование и опции, как минимум Data Logging и Drive by Wire. Вот пример ценников в фунтах стерлингов http://www.racedatasystems.com/motec-motorsport-electronics-race-smart/motec-upgrade-codes.html
В-третьих, мотек, как и любой другой мозг нужно настраивать. Рисовать карты, зажигание и катать.

Это крутой мозг, но без готовности потратить от $5000, в его сторону нет смысла смотреть
И даже если его поставить - еще не добравшись до бара, сдуются FSI-е форсунки, а так как на рынке их ограниченный выбор, и так как сам мотек поддерживает не все железо, очевидно придется ставить второй ряд форсунок, как и HGP (и возможно докупать под это опцию)



В корне будет отличаться. Это на твоем моторе все просто, потому что это обычный не-FSI-йный мотроник. Контор, которые на нем настроят что угодно, куча по всему миру.
Из того, что ты предлагаешь, получается:
- нужна турба, Василь описал почему ($$$)
- степень 8.3 (овощ-бензожор и экспоненциальный спул с буксом)
- заварить гбц и сделать даунгрейд 3.6 до MPI (колхоз и даунгрейд)
- замена обоих коллекторов ($$$)
- год настройки с пересылкой логов туда-сюда, помимо прочего, надо переделать карты с 3.2 на 3.6 ($$$)



Целесообразность в том, что если удастся победить проблемы с компоновкой чарджера и электромуфтой, то я получу стоковый 3.6 на 300 силах, при необходимости с подключаемым наддувом и кмк сил 400. Причем это будет гражданская машина с отстроенной на заводе VW прошивкой, с работающим failover-ом, который помешает положить мотор в случае плохого бензина и тд. И эластичность мотора от маленького буста в высокую степень это офигенно приятный конфиг с более высоким КПД и хорошей полкой момента. Если не влезет чарджер или будет детонить - компрессор снимается за час и получаем стоковый 3.6.
В твоем же варианте получаем лютый корч, кучу доработок, постоянную поднастройку из-за изменения погоды, ненадежность, низкий кпд, пока не раскрутится турба и сил 500 после спула. И если делать по уму, минус штук 200.

Думаю, я ответил на вопрос о целесообразности и ход моих рассуждений при планировании конфига понятен :)
Саша настроишь , буду только рад за тебя , но я не уверен что получится )) коротко , а то что ты говоришь, о минусах , каждый клеит обои по своему , у меня была такая задача и я пытался все это дело укомплектовать максимум бюджетно , на полном приводе проблем с буксом нет , очень рано фен раздувается если что )
О расходе ! Расход при спокойной езде не более 10 литров , к примеру на атмо был минимум 13-15 , да на бусте расход космос ,
Эластичность может она и выше в стоке , но я разницы не заметил как то так )
Обратись в hgp если ты готов платить деньги они помогут ))
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
С чем они мне помогут?))
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Hgp бабло дерут

Оно конечно хорошо когда мозг видит наддув, но при высокой СЖ достаточно до 0.5 что бы приход был ахренительным. И сток мозг не дает положить мотор. Если для друга то нужен другой эбу, но тогда лишается физиков, они работают вкл/Выкл.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Старый ушатанный бампер отдал на опыты, а нормальный все никак не находился - на выбор либо шлак, либо шлак за кучу денег
Но у меня ж проект не из говна и палок
Поэтому написал в Вольфсбург и вжух, вопрос решился :rolleyes:

photo_2018-01-23_19-28-18.jpg


photo_2018-01-24_00-52-21.jpg


photo_2018-01-23_20-58-42.jpg


photo_2018-01-24_00-52-21 (2).jpg


photo_2018-01-23_20-58-43 (3).jpg


photo_2018-01-23_20-58-43.jpg


Спасибо @4hun за помощь!

А, еще на фотках можно найти усилитель губы. Теперь есть новые бампер, усилитель, усилитель губы, губа SpoonFedTuning 70mm, решетка в бампер и рестайловая оптика

Rare set блэт!
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Оооо, это серьезно!
Прям близнец моего :)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
@oi. около того
 
Сообщения
674
Реакции
68
Адрес
Москва
Вот вроде бы всего лишь новый бампер, а когда понимаешь сколько на его поиски/покупку/доставку тратится времени, понимаешь, как это круто! Молодец, Саша!
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Саш а решетки в бампер были в комплекте?
Сейчас не поставляется с решеткой. Она отдельно 18р стоит. Я как то подсчитал сколько выйдет передний американский бампер комплектный, вышло без доставки около 120р
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Все так, решетка не идет с бампером
В комплекте грунтованный дорестайловый бампер, усилитель, клыки, крепления
Отдельно заказан усилитель губы
Решетка, оптика и губа у меня есть, ждут установки
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Сань, ты красавчик!
 
Сверху Снизу