VAGent
Теоретик
Многие спрашивали, да и многим будет просто интересно как в стоковые фары от Corrado впихнуть невпихуемое, а именно биксеноновые линзы...
Сразу уточню, чтобы небыло глупых вопросов типа: "Зачем затеял колхоз? Почему не восстановил стоковые отражатели, не поставил хорошие дорогие лампы и разгрузочное реле?" Обо все этом был осведомлён и пошёл по-другому пути, так как машина у меня изначально для японского рынка, соответственно отражатели и и стекла были праворукие (кто не верит - отражатели так же отличаются креплением лампы, а не только стекла иным рисунком).
Значит начнём:
Все компоненты ксенонового света я покупал в этом интернетмагазине: https://m.vk.com/tunninglife
Я не стал подбирать линзы от заводских комплектов иных марок по 4-м причинам:
1) Сложность в крепеже линзы в отражатель.
2) Сложность в выставлении горизонта.
3) У любой линзы со временем выгорает отражатель и найти готовый комплект в 100 раз проще, нежели искать ОЕМ-линзу.
4) Самое главное - ГУМАННАЯ И АДЕКВАТНАЯ цена комплектов.
Так как отверстие под лампу в отражателе Corrado находится не по центру относительно горизонтальной плоскости - без варварского кроилова отражателя снизу никак не обойтись! Только жесть, только хардкор!
Варианты оптимального размера линзы выбирались из 3-х типоразмеров самой линзы без маски. Были варианты 2.5", 2.8", 3.0". Наименее выступает из границ корпуса отражателя линзы размером 2.5". Линза крепится к отражателю в отверстие для лампы ближнего-дальнего центральной гайкой и центруется шайбой, повторяющей цоколь лампы Н4.
Далее на фото:
1) Комплект крепежа линзы в отражатель.
2) Масштабы варварства с нижней стенкой отражателя.
После установки линз в отражатель наводим красоту в фаре путём установки маски линзы. Можно поставить маску именно для линзы размером 2.5", но на мой взгляд смотрится она в довольно не маленькой фаре Corrado куцо и инородно. Поэтому была куплена маска для линзы размером 3.0" и через переходное кольцо была, после предварительной подгонки к отражателю, установлена на линзу размером 2.5".
Далее на фото:
1) Маска для линзы размером 3.0", переходное кольцо для установки маски для линзы 3.0" на линзу 2.5"
2) Масштабы кроилова отражателя для установки 2.5" линзы с маской от 3.0" линзы через переходное кольцо и общий вид линзы с маской в отражателе без стекла.
Далее займёмся электронной частью подключения. Даже при большом желании и недюжинной магической силе впихнуть блоки розжига в корпус фары не удасться. А вот с проводкой под ксенон можно поизвращаться. Существует 2 типа проводки под ксеноновые лампы - так называемые "старого образца" и "нового образца". Принципиальное различие в том, что в "старом образце" питание от штатной проводки подключается только к одной фаре, а для второй фары по телевизору тянется длинная и некрасивая сопля из проводов. В проводке "нового образца" каждая фара запитывается от штатных разъемов и все провода можно спрятать внутри корпуса фары. Как говорится: "По феншую!". При этом из фары будут выходить только провода для подключения блоков розжига ксеноновых ламп. Для этого придётся сделать ещё по одному техническому отверстию в задней стенке корпуса фары. Отверстие вместе с проводами закрывается идущей в комплекте с проводкой резиновой заглушкой.
Далее на фото:
1) Проводка "старого образца" и соответственно "нового образца".
2) Технологическое отверстие для проводов блока розжига с резиновой заглушкой.
3) Общий вид корпуса фары с выведенной проводкой для блоков розжига.
Стекла из акрилового стекла, толщиной 3мм с прозрачным сектором для линзы, как многим известно, делались совместно с https://www.drive2.ru/users/valera19747474/. Есть возможность сделать с маркировкой под Bi-Xenon, что особенно актуально для РФ. Все заказы теперь через него, либо Макса SkyForce.
Далее на фото:
1) Образец готовых стёкол под линзу.
2) Пример маркировки под Bi-Xenon.
Собираем все воедино и получаем что-то на подобии моих фар.
Как-то вот так. Хорошо, если кому-то пригодится. Кому нравится, не нравится - мне безразлично.
Сразу уточню, чтобы небыло глупых вопросов типа: "Зачем затеял колхоз? Почему не восстановил стоковые отражатели, не поставил хорошие дорогие лампы и разгрузочное реле?" Обо все этом был осведомлён и пошёл по-другому пути, так как машина у меня изначально для японского рынка, соответственно отражатели и и стекла были праворукие (кто не верит - отражатели так же отличаются креплением лампы, а не только стекла иным рисунком).
Значит начнём:
Все компоненты ксенонового света я покупал в этом интернетмагазине: https://m.vk.com/tunninglife
Я не стал подбирать линзы от заводских комплектов иных марок по 4-м причинам:
1) Сложность в крепеже линзы в отражатель.
2) Сложность в выставлении горизонта.
3) У любой линзы со временем выгорает отражатель и найти готовый комплект в 100 раз проще, нежели искать ОЕМ-линзу.
4) Самое главное - ГУМАННАЯ И АДЕКВАТНАЯ цена комплектов.
Так как отверстие под лампу в отражателе Corrado находится не по центру относительно горизонтальной плоскости - без варварского кроилова отражателя снизу никак не обойтись! Только жесть, только хардкор!
Варианты оптимального размера линзы выбирались из 3-х типоразмеров самой линзы без маски. Были варианты 2.5", 2.8", 3.0". Наименее выступает из границ корпуса отражателя линзы размером 2.5". Линза крепится к отражателю в отверстие для лампы ближнего-дальнего центральной гайкой и центруется шайбой, повторяющей цоколь лампы Н4.
Далее на фото:
1) Комплект крепежа линзы в отражатель.
2) Масштабы варварства с нижней стенкой отражателя.
После установки линз в отражатель наводим красоту в фаре путём установки маски линзы. Можно поставить маску именно для линзы размером 2.5", но на мой взгляд смотрится она в довольно не маленькой фаре Corrado куцо и инородно. Поэтому была куплена маска для линзы размером 3.0" и через переходное кольцо была, после предварительной подгонки к отражателю, установлена на линзу размером 2.5".
Далее на фото:
1) Маска для линзы размером 3.0", переходное кольцо для установки маски для линзы 3.0" на линзу 2.5"
2) Масштабы кроилова отражателя для установки 2.5" линзы с маской от 3.0" линзы через переходное кольцо и общий вид линзы с маской в отражателе без стекла.
Далее займёмся электронной частью подключения. Даже при большом желании и недюжинной магической силе впихнуть блоки розжига в корпус фары не удасться. А вот с проводкой под ксенон можно поизвращаться. Существует 2 типа проводки под ксеноновые лампы - так называемые "старого образца" и "нового образца". Принципиальное различие в том, что в "старом образце" питание от штатной проводки подключается только к одной фаре, а для второй фары по телевизору тянется длинная и некрасивая сопля из проводов. В проводке "нового образца" каждая фара запитывается от штатных разъемов и все провода можно спрятать внутри корпуса фары. Как говорится: "По феншую!". При этом из фары будут выходить только провода для подключения блоков розжига ксеноновых ламп. Для этого придётся сделать ещё по одному техническому отверстию в задней стенке корпуса фары. Отверстие вместе с проводами закрывается идущей в комплекте с проводкой резиновой заглушкой.
Далее на фото:
1) Проводка "старого образца" и соответственно "нового образца".
2) Технологическое отверстие для проводов блока розжига с резиновой заглушкой.
3) Общий вид корпуса фары с выведенной проводкой для блоков розжига.
Стекла из акрилового стекла, толщиной 3мм с прозрачным сектором для линзы, как многим известно, делались совместно с https://www.drive2.ru/users/valera19747474/. Есть возможность сделать с маркировкой под Bi-Xenon, что особенно актуально для РФ. Все заказы теперь через него, либо Макса SkyForce.
Далее на фото:
1) Образец готовых стёкол под линзу.
2) Пример маркировки под Bi-Xenon.
Собираем все воедино и получаем что-то на подобии моих фар.
Как-то вот так. Хорошо, если кому-то пригодится. Кому нравится, не нравится - мне безразлично.