буду менять все тормоза

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
по кругу. есть идея поставить что-нибудь поинтереснее, что в итоге это может быть? ну, например на зад вентилируемые или что-нть большего диаметра... кто что думает? п.с. меняю всё, колодки, диски, суппорты... про функциональность - это да, пусть огроменные тормоза мне никогда не понадобятся, это пофиг... просто хочется что-нибудь большое и толстое за деньги не намного большие, чем стоковая замена :) спасибо заранее !
 
Последнее редактирование:

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
игорек, твой путь - тормоза от ТТ или от гольфа r32... но там и ценник другой. суппорта от врш у меня (пока) есть. если что - будем говорить :)
 
Последнее редактирование:

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Жорж, ты мне вроде что-то обещал :)

Про тормоза - поставить хорошие колодки и диски с насечками, поменять шланги, залить хорошую жидкость, правильно прокачать - уже будет заметно, в том числе и по деньгам.
самый простой и эффективный апгрейд - поставить на перед суппорта от Г3 ВР6 на коротых диски 288мм против штатных 280. правда, я не знаю, есть ли 288 диски на 4 дырки. разница вроде небольшая, но там другие колодки с существенно большей площадью. торможение меняется очень заметно. а что хорошо - суппорта привинчиваются без каких-либо переделок. как говоритса, "директ болт он". Торько шланги нужно ставить шкодовские.
Задние суппорта вообще трогать не нужно - выкинутые деньги. Плюс, если с ними перестараться и сместить усилие назад реально возростает риск заносов при торможении.
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
обнаружены данные диски 288Х25 мм от г3 мотор ААА... правда, только с 1995 года, но это пофиг... ценник: brembo - $46, zimmerman - $ 29. самый дешевый - febi - $16. стоковые - тот же ценник, дешевле на 2-3$... так что вопросов нет...
колодки то же самое, суппорты в-основном подороже, но за 60$ тоже есть...

теперь вопрос - почему шланги от октавии?
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
ааа, обманул! только на 5 отверстий... :( а что за штука "дисковый тормоз с плавающим суппортом"?
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
darkmatter написал(а):
обнаружены данные диски 288Х25 мм от г3 мотор ААА... правда, только с 1995 года, но это пофиг... ценник: brembo - $46, zimmerman - $ 29. самый дешевый - febi - $16. стоковые - тот же ценник, дешевле на 2-3$... так что вопросов нет...
колодки то же самое, суппорты в-основном подороже, но за 60$ тоже есть...

теперь вопрос - почему шланги от октавии?

288мм бывают только на 5-тт отверстий.
Шланг нужен длиннее, чем штатный, от Октавии, например, из-за того, что суппорт другой, вход на него в другом месте. Короче, длинна шланга нужна больщая. Можно заказать в стальной оплетке для Гольфа 3 от 96-го года.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
тормоза, которые будут реально отличаться от

darkmatter написал(а):
по кругу. есть идея поставить что-нибудь поинтереснее, что в итоге это может быть? ну, например на зад вентилируемые или что-нть большего диаметра... кто что думает? п.с. меняю всё, колодки, диски, суппорты... про функциональность - это да, пусть огроменные тормоза мне никогда не понадобятся, это пофиг... просто хочется что-нибудь большое и толстое за деньги не намного большие, чем стоковая замена :) спасибо заранее !

штатных-- будут стоить от 1500 уя (Alcon в спортгараже, например).

если и ставить что-то другое--то не с одним "плавающим", а какие-нибудь 4 поршневые как минимум...
все остальное-- суета и томление духа.
В москве одно время были среди тюнинговых контор в моде какие-то wilwood суппорта 4-6 поршневые (за 200-400 долларов за комплект)--но под них надо крепление на заказ делать....

еще можно как буржуи-- поршевые суппорта.... меньше, чем у ALcon, но все равно надо переходное крепление делать...
и не забываем, что при установке более-менее серьезных суппортов надо будет переходить с бюджетного 15" на 16",17" а то и дальше.
тюненые суппорта, влезающие в 15"--этт несерьезно ;)

есть вариант лайт тюнинга для тормозов--передние перфорированные диски. повлияет на динамику торможения с высоких скоростей. дешево и сердито. :cool:


(вспоминаются бывшие у меня раньше биммеры... передние тормоза--минимум--4 поршневые. без всякого тюненга....)
 
Последнее редактирование:

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
CorrAnt написал(а):
штатных-- будут стоить от 1500 уя (Alcon в спортгараже, например).

если и ставить что-то другое--то не с одним "плавающим", а какие-нибудь 4 поршневые как минимум...
все остальное-- суета и томление духа.
В москве одно время были среди тюнинговых контор в моде какие-то wilwood суппорта 4-6 поршневые (за 200-400 долларов за комплект)--но под них надо крепление на заказ делать....

еще можно как буржуи-- поршевые суппорта.... меньше, чем у ALcon, но все равно надо переходное крепление делать...
и не забываем, что при установке более-менее серьезных суппортов надо будет переходить с бюджетного 15" на 16",17" а то и дальше.
тюненые суппорта, влезающие в 15"--этт несерьезно ;)

есть вариант лайт тюнинга для тормозов--передние перфорированные диски. повлияет на динамику торможения с высоких скоростей. дешево и сердито. :cool:

(вспоминаются бывшие у меня раньше биммеры... передние тормоза--минимум--4 поршневые. без всякого тюненга....)
Ну не знаю. Реально у меня сейчас после апгрейда тормозов наблюдается недостаток в сцеплении колес, почему и хочу переходить на 215 резину. С любой скорости я могу фактически моментально заблокировать тормоза и начинаю слышать АБС, даже на чистом сухом асфальте. Поэтому в плане именно торможения 288 тормоза + жесткая подвеска - это уже за глаза. Плюс при желании можно поставить диски с насечками и больший мастер цилиндр, что дополнительно повысит эффективность системы. Дальше конечно идут вопросы снижения массы и увеличения стойкости к температурам, и это уже стоит денег.

Кстати, Вилвуд ценится в штатах - очень красивый и легкий сетап. Единественный его минус - флекс. То есть, суппорта могут менять свое положение под нагрузкой. Не знаю, как это реально влияет на торможение (может, сложнее усилие дозировать), но об этом писали.

Хороший набор, который поставил бы себе - Stoptech http://www.stoptech.com/products/BBK/summary.shtml Обязательно прочитать все страницы с описанием правильного подбора и эффекта бОльших тормозов. И вообще, у них классные статьи http://www.stoptech.com/tech_info/tech_white_papers.shtml и ФАК http://www.stoptech.com/tech_info/faqs.shtml - ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать если собираешся делать апгрейд не столько для вида, сколько для результата.

Кстати, не меньше тормозов на процесс торможения влияет подвеска - чем она жестче, тем меньше перераспределение усилия межу осями, и тем больший вклад в торможения дает задняя ось. То есть, передние колеса при торможении имеют лучшее сцепление с асфальтом за счет того, что прижимное услилие не выбирается подвеской, а задние - за счет того, что машина не "кивает" и не разгружает заднюю ось.

И последнее. Замена стоковых колодок на более производительные иногда равнозначна увеличению диаметра дисков в 1,5 раза при стоковых колодках.

Сумируя все выше сказанное, смотри: если тебе для красоты - тогда понятно пофиг, ищи побольше и все тут. Если для дела - не начинай с замены суппотров, так как можешь нарушить баланс системы, что сделает автомобиль менее управляемым и предсказуемым в сложных условиях торможения. Последовательность апгрейда должна быть примерно такая: колодки - диски - шланги - тормозуха - резина - подвеска, и только потом, если все еще не хватает, большие суппорта и диски. Начнешь с конца - получишь тормоза за большие деньги, в которых гораздо раньше начинает работать АБС, и все. Реальное тормозной путь при этом может не сократиться, а иногда даже вырости.
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
спасибо, всё понял. по-моему это должно быть на сайте (когда он будет).
 
Сверху Снизу