Чем грозит перелив масла в двиг?

STRANGER_VR6

Зритель
Сообщения
53
Реакции
0
Есть вопрос: Чем грозит перелив масла в двигатель ВР6?
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
грозит грязным двигателем VR6... и вроде всё.
 

aerox

Водитель
Сообщения
1.147
Реакции
1
Адрес
Воронеж
но если все сальники у тебя свежие и жывые то ничем а если сальники подуставшие то могут потечь. но это всеровно мало вероятно. а так вроде больше нечем.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Где-то читал, но 100% ручаться не буду:
Если масла реально много, его цепляет вращающимся коленвалом, что во-первых съедает часть мощности (что не очень страшно), во-вторых "взбивает" масло, насыщая его пузырьками. А воздух в масле - это уже не очень хорошо.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
aerox написал(а):
...если сальники подуставшие то могут потечь...
почему? больше масла дает больше давление? или уровень масла становится выше сальников?
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
2 Том и аегох - я не докапываюсь, я просто стараюсь понять, откуда информация, или какая логика возникновения последствий. Иначе не понятно, откуда что берется и как с ним боротся, и все разговоры превращаются в шаманство.
 

Topol

Комиссар Катани
Сообщения
508
Реакции
0
Вот... Нарыл в нете... то правда про жигули...



Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе превышение уровня "max" способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
 

STRANGER_VR6

Зритель
Сообщения
53
Реакции
0
Topol написал(а):
стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.

таак вот это уже очень интересно.
Заводили коррадо который стоял в гараже уже много лет(когда ставили всё исправно было) уровень масла был заметно выше максимума, но я как раз подумал что ничего страшного, и запустил двиг, а через несколько минут из движка послышался стук.

Я уж подумал что движку канец.. а как определить что стучит? Если масло слить то стук может исчезнуть?
 

ромыч

А Рома - молодец!
Сообщения
831
Реакции
0
STRANGER_VR6 написал(а):
таак вот это уже очень интересно.
Заводили коррадо который стоял в гараже уже много лет(когда ставили всё исправно было) уровень масла был заметно выше максимума, но я как раз подумал что ничего страшного, и запустил двиг, а через несколько минут из движка послышался стук.

Я уж подумал что движку канец.. а как определить что стучит? Если масло слить то стук может исчезнуть?
Так возми и попробуй слей? Чего писать-то
 

STRANGER_VR6

Зритель
Сообщения
53
Реакции
0
У меня сейчас нога в гипсе, так что немогу. Поэтому пака теорию изучаю.
 

WereRat

зритель-теоретик... вечно :)
Сообщения
695
Реакции
1
Блин, ну если нога в гипсе значит время есть, значит можно поискать поделиться своими теоретическими изысканиями.
Вот например Яндекс: "перелив масла" Результат поиска: страниц — 3 369, сайтов — не менее 446 :nice:
 

STRANGER_VR6

Зритель
Сообщения
53
Реакции
0
Ну я думал может кто то сталкивался с этим именно на ВР6.
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
а врш тоже законам физики подчиняется :))))
 

STRANGER_VR6

Зритель
Сообщения
53
Реакции
0
нашёл вот такие возможные последствия:
забивается катализатор
Текут сальники/прокладки
Стук гидротолкателей / гидроопор
Выход масла через вентиляцию картера
 
Сверху Снизу