"что мне поставить заместа ПГ?"

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
в связи с появлением новых участнегов, у которых тоже чешутся руки, я решил создать вот такую темку, посвященную свапу Пг на какой-то другой мотор. в свете конкретно этой темы под мотором мы будем подразумевать ГБЦ+блок+ЦПГ (при этом не забываем про то, что етим всем должны еще управлять какие то мозги - дигифант, январь, абит или иные)

у ПГ, в отличие от других двигателей ФВ, большое расстояние между поршневым пальцем и доннышком поршня и короткий шатун (подробнее о роли короткого шатуна тут http://corrado.su/forums/showthread.php?p=64878#post64878 )-- из-за этого поршень при движении вверх-вниз "перекладывает" и он сжирает стенки циллиндра.
т.е рано или поздно блоку ПГ настанет абзац. и по сравнению с другими фв двигателями конец этот настанет раньше, убедительнее, а реанимация такого блока как правило сопряжена с достаточно дорогостоящими процедурами (с заказом поршней, расточкой итд итп) т.е со временем возникает традиционный русский вопрос "чд?"
В данной ветке не будем рассматривать всякую экстремальщину, типа свапа на врш или р32(кому есть что сказать по этой теме могут создать отдельную ветку и сливать инфу туда), тут будем рассматривать простые и дешевые 1.8---2.0 блоки.

Приветствуются любые корректировки, дополнения, конструктивные подъеппки итд итп, но предупреждаю-- эта ветка по материалам испавляющих-дополняющих-подъеппывающих будет редактироваться, сообщения подтираться, аффтары записываться в соавторы итд итп


И так, что можно поставить вместо ПГ :

Часть первая: сделать 16 клапанный мотор ( с ГБЦ от PL, 9A, KR, ABF), возможны следующие варианты
а) блок 1.8, шатуны от KR, поршня от ауди 3В (С-2) получаем 16кл мотор, объемом 1.8 со стсж 9.2

б)блок 9а со своими шатунами и поршнями, две прокладки ГБЦ от ABF --получаем мотор со стсж 8.7 (для наддува не более 1 бара)

в) блок 2.0 (2Е или ADY) со своими шатунами и поршнями. в этом случае в поршнях нужно будет сделать проточки под вторую пару клапанов. получаем двигатель со стсж 8.7

Часть вторая: остаться с 8 клапанами на базе 2Е (при установке наддува надо будет "разжать" двигатель--уменьшить степень сжатия прокладками или подбором поршней). Один из вариантов 8 клапанного мотора - с использованием ГБЦ от двигателя с буквенным кодом ABA ( c CrossFlow ГБЦ) и на его базе создать двигатель.
 
Последнее редактирование:

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
а с 8V SOHC ГБЦ ?
блок 2е/ady + кроссфлоу ГБЦ + замена поршней?
блок 2е/ady + PG ГБЦ + замена поршней ?
блок 1.8 (хз например PL или RP) - ваще годны на что нить?

з.ы.: а ещё заместо ПэХэ можно вонзить VR6 =)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Tom... написал(а):
блок 1.8 (хз например PL или RP) - ваще годны на что нить?
просто для информации:
блоки ФВ, 1.6-1.8л и двухлитровый 9А практически одинаковые, любой из этих блоков можно расматривать как основу для постройки мотора, моторы 2Е,АДY, АБФ имеют блоки выше на 16мм, именно поэтому в этих моторов стоят шатуны длиннее: не 144, а 159 мм. шатуны у любого мотора 1.8 (кроме ПГ) и у мотора 9А и у мотора 3В 2.2турбо от ауди по своей геометрии одинаковые длинной 144 мм. у ПГ шатун 138мм.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
результаты смешивания коктейлей из разных деталей двигателей ФВ (и не только фв) можно посмотреть тут:
http://corrado.su/forums/forumdisplay.php?f=42
Особого внимания заслуживает "Натренированный чахлик" с его 376силами--если я правильно понимаю, его Ветал сделал именно на основе блока 1.6.


и вот тут:
http://corrado.su/forums/forumdisplay.php?f=41
 

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
Я думаю по таблице будит ясно какое колено с каким пересекаются также как и блоки
1,6/1,8 EZ .RF. RP.PB.1F.AAM БЛОКИ ИДЕНТИЧНЫ, PG ТАЖЕ ФИГНЯ ТОК С КАКОЙТО КРЫШКОЙ СПЕРЕДИ БЛОКА НАХРЕН НЕНУЖНАЯ КР ТОТЖЕ БЛОК ЧТО КАСАЕТСЯ 2EБЛОК ВЫШЕ И 9A Я С МИТЕЙ НЕ СОГЛАСЕН ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ БЛОКИ 2Е И 9А ИДЕНТИЧНЫ(ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ ПОПРАВТЕ)
 

Вложения

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
а если так бюджетненько. оставить в ПГ все как есть. только шатуны 144 поставить и поршни от 2е.
разница между шатунами я как понимаю 6мм. и между поршнями в комп выс около 7мм.

кто што думает
 

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
а если так бюджетненько. оставить в ПГ все как есть. только шатуны 144 поставить и поршни от 2е.
разница между шатунами я как понимаю 6мм. и между поршнями в комп выс около 7мм.

кто што думает
У поршня 2Е палец 21мм у ПГ 22мм у 1,8 20мм
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
2 Avtozap: блок 2е на 16мм выше, чем блок 9а. крышка передняя на ПГ нужна--какже без нее--там весь "ливер" будет виден ;-))))конечно, наличие или отсутствие этой крышки --не повод для выбора того или иного блока.
 
Последнее редактирование:

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
поршень+ палец

Размерность поршней и пальцев.
ежели надо дополнить есчё какими нибуть моторами скажите буквы сделаем
 

Вложения

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
Сверху Снизу