Чушь какая-то с температурой...

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
датчик стоит в радиаторе, а не в корпусе термостата. в корпусе термостата стоят датчики на приборку, на мозг и на кондей(??)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: V.e.R

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
nameilya,
зачем писать кучу сообщения, если ты не понимаешь элементарных вещей? прсто так пофлудить? иди на г2 флуди.
запутал человека и свалил.. фейспалм

датчик лучше взять оригинал.. я покупал, не помню чтобы страшная цена была.


в корпусе термостата стоят датчики на приборку, на мозг и на кондей(??)
правильно. кондей имеет 2 скорости управления через черную коробку(забыл ее название) 2 через датчик практически на прямую на вентилятор.
 

V.e.R

Зритель-теоретик
Сообщения
85
Реакции
0
Адрес
Королёв
Так, я пошёл завёл машину, если на прогретой он горячий - то..? И если холодный - то...? Как должно быть, вобщем?))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Холодный-пздц термостату.
горчий-пздц датчику в радиаторе......

как у тебя оказался вр6 в гольфе ,если ты не понимаешь элементарных вещей?)
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
на прогретую радик должен быть горячий и все тут. 90 градусов, (температуру масла еще глять - скажешь) должен вентелятор сработать. он у тебя не срабатывает. если бы у тебя термостат бы не работал у тебя бы на ходу машина никак бы не охлаждалась до 80.

еще можно догреть до 90-95 и взять тестер в руки..

я даже подозреваю что это за врш..
 

V.e.R

Зритель-теоретик
Сообщения
85
Реакции
0
Адрес
Королёв
А я и не вру, что сам его собирал. Я до такой степени не разбираюсь в машинах, хотя, если пойму в чём дело (как, например, сейчас) - отремонтирую сам.

Вобщем, на прогретом двигателе радиатор горячий, соответственно патрубки от термостата к нему тоже. Заказываю датчик, поменяю - отпишусь, решил ли проблему. Всем большое спасибо за оперативную помощь и участие! :drinks:
 
Последнее редактирование модератором:

Arkhipov

Теоретик
Сообщения
334
Реакции
28
Адрес
Лен.обл. г.Кириши
cri de coeur, что это я не понимаю? у него гольф2, я ему описал возможные поломки, при условии что у него штатная (для Г2) система включения вентилятора осталась. что я написал не правильно? И что за отношение, ну и что,что у меня г2, что от этого? бесят такие выпады, типа "иди на golf2club,там и пиши" !!!
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
nameilya, все просто. ты плохо прочитал первое сообщение. ничего из него не понял, и начал нести чушь. зачем гадать если ответ очевиден? я сделал вывод что ты не знаешь как устроена система охлаждения не то чтобы на врш, в принципе. с моей стороны выглядело это как чушь и бред, вот я и отправил тебя туда, где это норма. конкретно что у тебя г2 не причем.
я исчерпывающее ответил?
так что не надо тут ныть о дискриминации и тд.
 

V.e.R

Зритель-теоретик
Сообщения
85
Реакции
0
Адрес
Королёв
Ребят,вобщем, проблема после смены датчика в радиаторе не исчезла, а перевернулась на другой бок. За день до того, как мой датчик пришёл в экзист, внезапно вентилятор начал включаться. Правда, как-то весьма странно - прямо при заводке на холодную, и не отключался при работе двигателя вообще. После того как глушил-работал недолго, и вырубался. Вчера ездили с девушкой в кино, вышли из машины-вентик молотит (температура ОЖ была гораздо меньше 90, где-то в районе 75-80), ну, думаю, помолотит и вырубится. Через 2 часа пришли - молотит, собака такая, как ни в чём ни бывало! Теперь дома стоит во дворе со скинутой клеммой, ибо работает без остоновки, и отключаться не думает вообще.
ИТОГО ситуация такая - не перестают работать доп.помпа (электрическая) и вентиляторы. Афтерран двинул коней? Слушаю вас, и жду советов, дорогие форумчане. Всем заранее благодарность за советы и ответы!
 

Рома Питер

Теоретик
Сообщения
294
Реакции
1
Адрес
Санкт Петербург
Там есть два плюса, один идёт от замка зажигания второй от акб, если с замка кидаешь на акб он крутит пока не сядет акб, вроде так.
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
Коллега внесу свою лепту, все это проходили неоднократно. исходя из изложенных симптомов поможет здесь наука о контактах от наиболее вероятных причин по убыванию:
Итак, что нужно сделать для того чтобы к данному вопросу не возвращаться:
1) вымотать проводку и прозвонить каждый провод начиная от датчиков и до см. Электросхему (если надо могу выслать)
2) проверить работоспособность и безотказность блок включения вентиляторов черная такая коробочка, иногда умельцы мастырят похожую а не ту что нада - дефицит (если не найдешь - дай знать), элементарно ее снять и потрясти если звук напоминает шаманские бубны диоды устали можно перепаять но скорее всего ненадолго :blush:
3) проверить сам карлосон у меня в нем была причина
4) заменить датчики на новые
Удачи
 
Сверху Снизу