Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.853
Реакции
328
Адрес
Москва
Главное она у Дениса поехала наконец! Доработать шоб валило дело небольшого времени.
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.143
Реакции
292
Адрес
Минск
Сколько же боли у Олега в голосе))))
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Короче соберу 16V (дорого)
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Хотел тут я продать... Но не продам :confused:
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
С появлением первых лучей весеннего солнца я призадумался... Ведь за зиму не было сделано абсолютно ничего с машиной...
А идей накопилось прилично.

Поэтому начнем цикл передач о том как совместить неприятное с бесполезным или о борьбе добра со здравым смыслом. 😆


34241
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Спонсор сегодняшнего выпуска магазины Леруа Мерлен 🆒

Т.к. лошадиные силы оказались дохлыми и дряхлыми меня терзали мысли о причинах. Все, кто видел машину, тыкали пальцем в кулер и говорили "Этого мало". Да и меня самого бесил этот ребристый кусок, торчащий из-под бампера.

Но воздух должен кто-то охлаждать. Сначала были потуги в сторону водометанола. Практически даже купил. Но, посоветовавшись с Максом из железки, принял решение делать холодильник.

В итоге решил делать водяной интеркулер. За основной радиатор для воды хотелось взять радиатор водяной, такой же как и штатный. Но идея потерпела фиаско. Внутри алюминиевые трубки вставлены в оцинкованную пластину через резинку и обжат пластиковый танк. Вариться не к чему.

Давно уже, лет 5-6 на полке валялся радиатор кондея от г4. Периодически я его доставал, к чему-нибудь примерял, отрезал от него кусок и убирал на полку. Вот такой:

34254


Дальше, с благословения Деда @Vetal09, решено ломать радиатор полностью. Внутри есть перегородки, поэтому были срезаны заводские трубы. Резать строго дальше от середины. На фото видно почему.

34255


34256


Внутри 35 рядов трубок с 10 отверстиями в каждой. Размер средних 8 отверстий в каждой трубке 1,5х1,0мм. Крайние 2 - 1,0х1,0мм.
Т.е. площадь 1 трубки 14 кв.мм.
Трубок таких 35 штук на радиатор. 14 х 35 = 490 кв.мм.
Вычтем 10% на погрешности. 441 кв.мм. площадь проходного сечения радиатора.

Трубка, выходящая из насоса, имеет диаметр 16мм. Т.е. 201 кв.мм.

В итоге, радиатор имеет более чем в 2 раза большую площадь. Насосу он мешать не будет.

34257


Из лерыча привез алюминиевый профиль 20х25х20 и трубку 20мм. Стенки у всех 2мм. И начал творить.

34259


Вварил места под ДТОЖ для будущего контроля эффективности работы системы в целом. Сделал крепления к штатному радиатору.

34260


Оооооооооооочень много аргона))))) Суммарно 2 с небольшим метра шва на весь радиатор.

Почти закончил.

34264


34261


34262


34263


Вентиляторы от Cherry Amulet A11 и радиатор основной от г2 кондейного, шириной 675мм.
 

Вложения

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
  • Мужик
Реакции: salvador

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва

DrumUnit

Теоретик
Сообщения
105
Реакции
24
Адрес
г.Калининград
Не очень хорошая идея использовать кондейный радиатор , так как он под r134 а он очень текучь , водяной системе нужен быстрый теплообмен , следственно в радиаторе от кондея будет плохой обмен , радиатор можно поставить маленький но компенсировать баком для воды ,
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Не очень хорошая идея использовать кондейный радиатор , так как он под r134 а он очень текучь , водяной системе нужен быстрый теплообмен , следственно в радиаторе от кондея будет плохой обмен , радиатор можно поставить маленький но компенсировать баком для воды ,
теоретик)))))
 
Сверху Снизу