Corrado PG 16vT [калининград]

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Начнём с того, что за короткий срок очень устал заниматься шинами и всем, что с ними связано. А именно быть постоянном клиентом шиномонтажки, закинуть домкрат и всё необходимое в багажник, купить компрессор и перед каждой поездкой качать колёса. Выкинул этот триангл китайский 205/40 нафиг в помойку (нет — продал). Он ещё и шумел адски. Кароче резина — сказка. Рекомендую.
Пришлось вывернуть карманы и кошельки и купить норм резину. Уговорил знакомого продать мне свой федерал.

1599468761212.png


Ехать на нём стало значительно комфортнее. Чуда с появлением зацепа конечно не произошло, но в принципе лучше, чем всё на чём я ездил. Ну и конечно естественно не без нюансов. Колёса стали выше ну и сама по себе резина такая жирнее. Начало сзади цеплять арки, спереди шоркать об подкрылки. Какой каеф скучал по этому. Если вспомнить параметры колёс, то становиться ясно, что шевелить куда либо колесо в арке бесполезно. Оно и так плотничком к балке и торчит на улицу. Придётся приподымать машину. Зад я уже чуть чуть приподнял, надо ещё чуть чуть, ну и перед надо немного приподнять. Пришлось пожертвовать видом, но с другой стороны, чем выше от того положения подвески, что сейчас, тем правильнее начинает работать подвеска.

1599468845198.png


Шифтер 02J и кулиса от polo

В один замечательный понедельничный то ли праздничный, то ли карантинный день решил я заняться ремонтом своего чудо автомобиля.
Перво на перво надо было снять даунпайп и сделать отверстие под лямбду в другом месте, так как промахнулись с ним и лямбда упиралась в трубку охлаждения.
Заодно решил сразу примерить новый шифтер в свою коробку, он не влез из за нижней крышки (разница 1мм). В гараже валялись две старые коробки, глянул в одной о2а, там стояла крышка как у меня. Переворачиваю коробку с т4 синхро и вижу крышку со эмблемой фольксваген. Не чудо ли, как оказалось оно самое. Крышка именно та, что мне нужна. Удача была на моей стороне, все можно было поменять за один присест и не скидывать выхлоп два раза.
Шифтер не без проблем, но воткнул в коробку, так как не был внимателен с установкой кольца в виде стакана, который на пружине, он имеет свое положение.

1599468894672.png


Со снятием кулисы тоже возникли проблемы. Открутил снизу 4 болта, а кулиса стоит на месте и даже не шевелиться. Капнул со стороны салона, а там гребанная противоугонка, в которую вставляется штырь в кулису. Там металлическая пластина с хитрыми болтами, у которых отламывается головка при затягивании. Попытка их высверлить не увенчалась успехом, я просто устал их сверлить. Сделал турбинкой надрез под плоскую отвертку и трещеткой их выкрутил.

1599468934639.png
1599468964112.png


Воткнул рычаг кпп от дизельного лупо, который встает болтон и в данный момент очень редкий.

1599469002685.png
1599469028551.png


Еще повесили новую опору от пассата б4 под "стакан". Усовершенствовали её внедрениеи хоккейной шайбы в место нижней резинки.

1599469069858.png


Троса накинули на шифтер, легким движением рук отрегулировали. С этим делом на шифтере о2j все сделано просто сказочно.
Залили новое масло в коробку.

Также избавился от длинющих бронепроводов марки тесла. Достались мне броники фирмы бреми или беру . не помню точно.

1599469166001.png


Теперь о самом приятном. Забрал машину, проехав не большое расстояние до дома испытал охрененные ощущения от того, как четко начали переключаться передачи и на сколько уменьшились ходы. Это еще не стоит клюшка от ауди тт. Ручка кпп теперь стоит высоко, но мне это очень понравилось, удобно. У мотора на новой опоре пропали эти кивки, качания и пропала лишняя вибрация. Даже при перекатывания через ухабы или лежачие стало всё как-то по другому, всё более сбито что ли. Все очень круто и я советую эти изменения.

Маслопомойка хундай\киа

О маслопомойке.Забегу вперед, она не работает! На атмосфере возможно будет всё огонь, ну или на малом бусте, но если дуть больше 1 бара, то она не пойдёт.
Напомню какую используем маслопомойку. Вот её фото
1599469303440.png


Ремонт коробки и замена турбины

Так случилось, что коробка и турбина у меня окончательно отъехали почти одновременно.
Начал с коробки. Она родная ПГшная и жалко было с ней расставаться, поэтому решили из двух собрать одну, а точнее даже из трёх. Симптомы были таковы: плохо врубалась вторая передача, точнее на высоких оборотах она вообще не врубалась. Всё началось с того, что был хруст при её включении, но всё вылилось в то, что при весёлых стартах первая и вторая передача покинули чат и домой я вернулся на третьей передаче. Хорошо, что в закромах лежала агц коробка без пятой передачи и коробка с т4 синхро. Не с первого раза, но всё починили и сейчас передачи залетают как по маслу. В итоге в моей коробке развалился синхронизатор и то кольцо, которое ходило между первой и второй передачей имело сильные зазубрины, которые мешали включению.

1599469414392.png
1599469438882.png


Пришло время турбины. Ездить на ней было совершенно не возможно, так как масло потекло между катриджем и горячкой. Рискнул заказал с али ремкомплект на турбину. И естественно пришло хз что и вообще не на мою турбину.

1599469482002.png
1599469501357.png


Написано турба к24 7200 с ауди рс2. Моя же имела маркировка к24 7000

В то время, когда ремкомплект был в пути, я уже предчувствовал, что придёт не то, что надо и начал поиск турбины. К моему удивлению и сожалению к24 турбины не было в городе абсолютно нигде. Не у друзей, знакомых, не на разборках её не было. Пошёл поиск к26 турбины, их было несколько вариантов прям с первой попытки на авито. Взял турбину Люфты были, но продаван убеждал, что турба не дымила.
При её разборе закрались большие сомнения, что турбина живая. Крыльчатка горячки была с повреждениями и имела маслянные наросты, то есть что мотор ел масло, это факт. Вскрыл почистил, поставил.
В итоге имеем вот это. Вонючий парогенератор.

1599469589993.png


К счастью с турбину вернул хозяину без особых проблем.
Пошёл поиск турбины дальше.За два дня передержал в руках больше десятка мертвецов к26, которым было место на металобазе, а за них ещё и денег хотели.
Отчаялся, приходили мысли в голову о продаже машины, так как она простаивала уже около месяца и всё это дело меня очень бесило. так же были размышления по поводу продажи всего подкапотного барахла в сборе и установки мотора по проще, да по современнее. Так же были мысли по поводу того, что бы вкинуть т25 турбу на аудюшный коллектор, но всё упиралось в бюджет, так как никто бы мне под неё дигифант не настроил, ну и надо было кое что под неё переделывать, не всё так просто, хотя это хороший вариант.

1599469624436.png


В итоге я уехал в поисках турбины далеко в область. Нашёл за дорого реально живую к26, но продавец не хотел торговаться. Решил глянуть ещё одну неподалёку в пятидорожном. В итоге у человека оказалось три турбины. Не известной живности к26, ещё одна к26 стояла на машине и я её не видел и о чудо, продавец сам не знал, вполне живая к24. Её я и забрал за вменяемый ценник.
Тут процесс её установки набрал такие обороты, что фотографировать что-то не было времени. Горячка с этой турбины была с трещинами и поставили мою, холодную часть тоже оставили мою, так как она уже была подготовлена под установку на мои пайпы и был запилен штуцер под вестгейт. Пришлось немного потрахаться со скобами, прижимающими горячую часть к катриджу. Сама юбка на катридже немного подгнила и скобами всё нормально не поджималось, в итоге всё было затянуто, а катридж в горячке всё равно болтался и не прижимался скобами. Решили эту проблему следующим образом: накидали сварки на края скоб, обточили на наждаке. Теперь всё замечательно и надёжно фиксируется. В начале машина подымила, видимо был полный куллер масла. Но после того, как я выехал за город и дал дал раздал пару раз по "специально отведённому для этого дела закрытому для движения автотранспорта" месту из выхлопной трубы пропал какой либо дым. К счастью турбина оказалась живой.

Временами конечно отчаиваешься, когда старая машина ломается, подводит и казалось бы нет адекватных путей решения, закрадываются мысли, что как она мне блин надоела, продать бы её к чёрту, закрыть глаза, открыть и её нет. Но прокатившись, когда всё же вопреки сомнениям всё исправил, все дурные (а может и правильные) мысли уходят на второй план и ты ей всё прощаешь.
 

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Про ремонт насоса АБС.

Ну что, произошла классическая поломка насоса абс на коррадо. Шланг, который идёт с бочка на насос прохудился, за ночь всё вылилось на асфальт или брусчатку, насос хапанул воздуха и сказал привет. Шланг то я поменял на месте, но насос прокачать я не смог. Откручивал грушу, дул в бачёк. Борода.
Поехал на сервис с каменной педалью тормоза.
Решил снять насос, не снимая всего блока абс. Благо там надо открутить для удобства сьёма грушу, две трубки, шланг тормозной жижи с бочка и открутить всего лишь одно крепление. Насос вышел через верх без особых проблем.



На насосе открутил два шестигранника, предварительно жахнув по болтам пру раз молотком, так как хз когда последний раз его разбирали, да и шестигранник там совсем маленький. Открутилось всё без особых проблем. Внутрянка насоса высыпалась на стол после двух ударов корпуса об деревянный брусок. картина ожидаемая — один шарик в насосе видимо давно залип и вытащился с трудом.
В гараже был найден вот такой вот донор на всякий случай. Я честно не знаю с какой машины этот блок. Собран он из тех же запчастей, просто всё стоит немного по другому.

1599470887063.png
1599470904806.png


Его также разобрал, его внутренности на фото выше. В нём оказались шары и та часть по которой шары движутся в более хорошем состоянии, так что поставил её, предварительно почистив шкуркой шахты до того состояния, что бы шары выпадали из шахт без усилий, но при этом там не болтались.
Всё собрал и поставил на место. Грушу не устанавливал и на бочек с тормозухой одел крышку с трубкой, шлангом и грушей, что бы накачивать давление в бочке. Повернул ключ, начал качать грушу и смотреть в отверстие, где стояла груша. По звуку насоса было сразу понятно, что работа в нём кипит. Жидкость в бочке стала стремительно убавляться из отверстия, где стояла груша (гидрогенератор) через несколько секунд потекла заветная тормозная жидкость. Ура победа! Поставил грушу на место. Опять включил зажигание, пришлось подождать секунд 20-30 прежде чем насос создал давление в системе и отключился. Так как я выкручивал для удобство некоторые трубки с блока абс, то пришлось прокачать всю систему.

Ну и раз осталось свободное время, я решил обновить немного на скорую руку диски. Они уже стали немного мутноватые. Взял старую губку, надел на полировочную машину, намазал везде, где мог достать алюхромом и в бой. Результат порадовал, муть ушла. Диски не идеально зеркальные, но пойдёт. Всё равно диски так и так надо будет отдавать на восстановление, что бы всё нормально полирнули, убрали бордюрку и подкрасили.

1599470937577.png
1599470970036.png


Было ещё пару фотосетов. Индивидуальный и совместный у автоцентра фольксваген, фотки есть в инсте и на драйве.

Ремонт стеклоподьёмника

Как раз после фотосета у дома фольксваген я помчал чинить отъехавший пассажирский стеклоподьёмник.
Да кстати, стеклоподьёмник пассажирский я невероятным образом купил на авито. На коррадо он к сожалению свой, поэтому это была удача.
Ну чё, приступили к процессу, скинули обшивку. Там уже кто то бывал до нас и менял стеклоподьёмник. Мотор был прикручен на болты, а не на клёпки. Сняли кое как всё, долго провозились с клёпками, так как они были какие-то очень жёсткие и не хотели по хорошему высверливаться. К самому механизму тоже были вопросы, так как на самой рельсине есть верхняя и нижняя направляющая троса и они смотрели в другую сторону, не в сторону мотора. Не знаю как что и почему, но судя по всему тут был какой-то конструктор.
Иван Слекс же уже всё собрал как надо по госту. Всё поставили по заводскому, ну или почти как, с небольшими нюансами)) Стеклоподьёмник работает теперь замечательно. Так же, пока я тут устранили такую проблему, как мерцание лампочек подсветки на холостом ходу. На регуляторе напряжения пропаяли один контакт, который идёт в гену через медную лапку. Вообще гену хотелось бы по мощнее и не фирмы валео, но с генами под пружину проблемы с этим. У меня стоит на 70а, хочу хотя бы на 90а. Глянул вроде что-то похожее есть от т4, хотя возможно я и ошибаюсь.

Такие вот дела творятся с моей машиной. На данный момент машина стоит, так как "новая" турбина снова отьехала. Погнала масло между горячей частью и катриджем. Ну а что собственно ждать от 30и летней турбы. Посоветовавшись в Андреем Василём приняли решение вытряхнуть все мои финансы и перейти на турбину гт2860. А что из этого получится я вам скоро напишу.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Федералы дубовая резина, цепляет только в +30
Ну и на размер больше, чем параметры, да

Я катался на них, на turanza (наоборот мягчайшие и стараются на глазах) и potenza re002 adrenalin. Из этого potenza прям топ. И держак и комфорт
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Skywalker Sania

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Про ремонт стеклоподьёмника

Ну как это обычно бывает не жданно, не гаданно в самый не подходящий момент у меня ломается пассажирский стеклоподьёмник. Просто из верхнего положения я опускаю стекло, слышу хрусь и всё, стекло не опустилось. А было это дело в разгар лета, слава богу или нет, но я ездил на машине более, чем периодически, так как были беды с турбинами к24 и к26, которые я очень долго искал по помойкам и все они оказывались трупами, но сейчас не об этом.
В один прекрасный летний денёк мы с группировкой ГКЦ двинули на фотосет возле автомобильного дома фольксваген. Там всё прошло , как всегда шумно и весело. Далее все попёрли жрать кофий на нефтегаз, а я дал газ в палас и помчал домой. Только лёг на диван, протянул ножки, расслабил булки, так как отправил жену с ребёнком гулять, как мне пишет Ваня Слекс и спрашивает, когда я к нему приеду в пгт на ремонт стеклоподьемника. Конечно сейчас! Прыг скок и метнулся кабанчиком в резиденцию онли_ПГТ. Да кстати, стеклоподьёмник пассажирский я невероятным образом купил на авито. На коррадо он к сожалению свой, поэтому это была удача.
Ну чё, приступили к процессу, скинули обшивку. Там уже кто то бывал до нас и менял стеклоподьёмник. Мотор был прикручен на болты, а не на клёпки. Сняли кое как всё, долго провозились с клёпками, так как они были какие-то очень жёсткие и не хотели по хорошему высверливаться. К самому механизму тоже были вопросы, так как на самой рельсине есть верхняя и нижняя направляющая троса и они смотрели в другую сторону, не в сторону мотора. Не знаю как что и почему, но судя по всему тут был какой-то конструктор.
Иван же уже всё собрал как надо по госту. Всё поставили по заводскому, ну или почти как, с небольшими нюансами)) Стеклоподьёмник работает теперь замечательно. Так же, пока я тут устранили такую проблему, как мерцание лампочек подсветки на холостом ходу. На регуляторе напряжения пропаяли один контакт, который идёт в гену через медную лапку. Вообще гену хотелось бы по мощнее и не фирмы валео, но с генами под пружину проблемы с этим. У меня стоит на 70а, хочу хотя бы на 90а. Глянул вроде что-то похожее есть от т4, хотя возможно я и ошибаюсь.

1602751558996.png
1602751675633.png
 

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
крышки на корветы ; деталька на шифтер

Один уважаемый товарищ привёз мне крышки на мои саладшутеры, чему я очень благодарен. С крышками конечно совершенно другой вид. Ну и придётся центра перекрасить с чёрного в серый под цвет крышек.

1602753456499.png
1602753482175.png


Так же я поменял одну не маловажную детальку на шифтере, которая раньше была только в оригинале и стоила довольно дорого. Если учесть, что ломается в ней только пластиковая часть.

1602753573171.png
1602753617438.png
 
  • Мне нравится +0
Реакции: cwerj

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Турба гт2860 на ауди к24/к26 коллектор

Не долго мучилась старушка. Это я про турбину. Отъехала она у меня на этот раз весьма оригинально. Снятие показало, что холодная часть и горячка сухие. Масло погнало наружу на картридж со стороны горячей части и походу на нём трещина. Эта резьба по калу меня изрядно поднадоела и лазить по помойкам в поисках живой к24/к26 я устал, мне кажется просто их время уже ушло, так как им всем +/-30лет и не удивительно, что всё так.
За не продолжительное время это была четвертая турбина на этом моторе.
Посоветовавшись с лучшими умами нии щит энд стикс моторспорт принял решение заказать китай турбу с т25 фланцем. Выбор пал на гт2860. Там было еще два варианта на размер больше и еще на размер (гт28). Но решили взять эту, так как по размерам она почти один в один, как к24/к26.

1602753717765.png
1602753737621.png
1602753763199.png


Закупившись на ажсе всем необходимым настало время ожиданий, к счастью всё пришло вовремя. Но как вовремя, мы сами там ошиблись с фланцем и еще с кое чем, пришлось дозаказывать, но все пришло меньше, чем за 4 дня. Фактически машину начали делать в пятницу, спешка была так как планировал поехать на своей машине на ежегодное наикрутецкое событие в жизни ваговода это осенний автопробег гольф кениг клуба.
Итак всё по порядку. Как только забрал турбину, поехали к токарю и запилили т25 фланец под посадочный на коллектор ауди.

Далее, как всё было готово и всё необходимое было на руках в бой вступил Андрей Василь — мастер спорта международного класса по вопросам шеснарей.

Тут будет фото сравнения к24 турбины и гт2860

1602753854685.png
1602753879187.png
1602753911814.png


1602753990640.png
1602754101807.png


Выход с горячки естественно был запилен под круглое отверстие коллектора. И в итоге всё встало на коллектор вполне сносно. Зачёт.
Естественно подачу и сливы пришлось переделать. Заодно поменяли поддон. Так же конечно переделали даунпайп. Решили остаться на ауди вестгейте, а актуатор удалить, калитку заварить.

1602754147414.png
1602754167344.png


Вот здесь собственно всё на месте. Если присмотреться можно увидеть марку и модель китайской турбины.

1602754200347.png


Заодно переделали маслопомойку. Как я писал ранее, маслопомойка киа/хундай при наваливании не работает от слова совсем. Андрей сваял новую самодельную маслопомойку без слива в поддон.
Ну и собственно выехал из гаража 19 числа примерно в 22:00. А пробег был 20 числа в 9:00 утра. Всё как всегда в лучших традициях.

1602754246082.png
 
Сверху Снизу