Corrado PG 16vT [калининград]

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Почти догнал записи до настоящего времени.
Итак дело было осенью. Турбос не вызывал особых проблем. По началу правда рвался пайпинг то там, то тут, но это из за того, что он был собран из того, что валялось в гараже под ногами. Но эта проблема ушла.
Делать было особенно нечего по машине, да так что руки даже дошли до того, что бы растонировать жопку. Я тонеровке отношусь нейтрально, но тонер на половину не уважаю. Или ничего или бункер - по хардкору))
Холодало и пора было задуматься о том на чём будет машина передвигаться, когда наступят морозы. Ездить я собирался изредка, так как теплого гаража у меня нет и оставить её зимовать где-нибудь я не мог себе позволить.
Продал свои борбет Т пятнашки на очень очень плохой зимней резине и за эти деньги купил себе железки р15 и решил на зиму погонять на разварах, заодно купил комплект очень жирной зимы гудиер 195/50 р15.
Примерил железки, намерил сколько от края железки до кромки арки и примерно прикинул сколько мне надо наварить полку. Получилось по 7см в круг, то есть 8,6J.
Для зимы даже жирновато, но а чё нам.
Отдал товарищу, который занимается разварами. он мне примерно за неделю всё это запилил по антикризесной цене в 3к, сделал скидку, так как ему показалось, что один диск получился не очень.
Забрал их, оттурбинил, залил нипой и покрасил с баллона.
Резину одел, даже взрывать не пришлось.
Напялил колеса на машину, получилось очень низко, губа почти легла на землю. На зиму пришлось искать другую губу, так как совсем без губы уже как-то не то.
Ну и расскажу, как я вцепил у какого-то деда в колхозе винты КВ за муку и пачку примы))) Дед сказал, что купил пассата на стиле и сразу его разружил до состояния трактора, говорит воткнул обычные амортики, эту говорит шляпу снял на фиг, ещё и в амортики уши наварил и под пружины проставки... Кароче первый парень на деревне теперь.
Но мы не о нём, мы о винтах. Разборные КВ, которые разобрались с трудом, но всё таки разобрались. Имели ржавый вид, но резьба была в состе. Так же , что не могло не радовать, в состе были и сами амортизаторы (вкладыши) задние были меняные - фирма "кони".
Корпуса я также затурбинил, залил преобразователем, затем покрасил краской антикорозийной. Когда краска высохла, собрал их, смазал резьбу и поставил ждать своего часа к установке.

Ну всё, продолжение следует.
 

Вложения

  • Мне нравится +0
Реакции: EL.IS

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Движемся дальше.
Поставил винты KW, сделал развал. Поехал и сразу понял за что люди платят такие деньги. Больше никаких пиленных пружин и тому подобного. KW сила.
Что ещё, покрасил суппорта в радикально жёлтый цвет. Чёрные не хотелось, серебро одназначно нет, красные это как у всех. Поэтому желтые. Получилось годно.
Так же поставил жёлтые лампы в ближний и дальний осрам фог файтер - по-моему такие) Конечно света они не прибавили, но и хуже не стало, правда зимой на белом снегу и в метель толк от них был. Ну и заклеил жёлтой плёнкой туманки. Плюс с эстетической точки зрения, ну и лишняя защита.

Столкнулся с такой проблему - периодически откручивался выпускной коллектор и начинало из под него сечь. Выяснилось, что в паре отверстий в голове под шпильки резьбы было очень мало. Решил, что надо все собрать как надо и снять мотор, что бы всё было удобно и под рукой. Но после очередной дискуссии с профессионалами ваговодами решили, что снимать мотор в холостую не стоит. Ну и так как я очень хорошо продал свои колёса и решал что делать с деньгами пришел к выводу, что турбошеснарь это первое, что не нужно помимо покраски кузова и крутецких дисков.

Ну и понеслась. Был приобретён столб шесанрь на низком блоке с шатунами 2.2турбо, коллектор чугунный под т3 флянец китаёза, форсы бош с турбо сааба на 360сс, большой радиатор под крайнее крепление, поршня 2.2 турбо.
Всё будет собрано на ручейковом ремне, так что были куплены генератор на 90А и крепеж генератора с гольф3 1.8, шкив помпы от него же и крепления с натяжителем насоса гура.

Так как гонять летом на разварах было вообще не вариант, да ещё и на такой хорошей жирной зиме, к тому же товарищ по очень хорошей цене выложил не плохие 16шки 9ж вкруг Кершер Ларго. Да, не самый красивый дизайн, но пока пойдёт - диски эти временно. Да, кстати, они покрашены цветом снежная королева... уф уф... будут перекрашены. Вот сейчас думаю какую резину на них обувать. 195/45 будет узковато и не будет зацепа мне так кажется, поэтому скорее вего ищу 215/40 или 205/40. А может и 205/45, правда могут быть высоковато мне так кажется...

Ну вот пожалуй на этом пока всё. Это то, чем я занимаюсь в данный момент.
 

Вложения

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Зацепа не будет даже на 215))
Ну блин. Я имел ввиду, что 215 будет все таки лучше цепляться, чем 195.
Я не гонюсь сейчас за стенсухой, просто знать бы какая ширина влезет в арку, место то там маловато. 205/45 с ет15 на 9ж было многовато на семнашках. Может поискать у кого-нибудь балон может завался 215/40, что бы померить.
 

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
И снова здравствуйте. Пропал я не на долго, но дела не стоят на месте, правда и движутся не такими темпами, как бы хотелось. Появилось много новой инфы по моей машине, хотелось бы поделится. И так по порядку.
Начнём с мотора. Пг-шка борется со смертью , но передвигается, во втором котле масло, соответственно аппетит масленый присутствует, под нагрузкой поддымливает.
Как я уже писал ранее, клиент будет вскрыт, распотрашён и на его блоке будет собран новый конфиг.
Что по запчастям накопилось за это время. Поршня с пальцами от ауди 2.2 20в турбо, также подогнали мне турбину ниссановскую с рв20дет.

Стартер безвтулочный с гольфа4 уже воткнул, так как мой помер в одно прекрасное утро. Также было принято решение на новый мотор внедрять водяну, так как всем известно, что места под фронтал под бампером коррадо очень очень мало, так же такой куллер серьёзно укарачивает впускную магистраль, что так же скажется только положительно. Изобретать велосипеда не стал, прикупил легушачий кулер вода-воздух от ситроена хм/пежо 605 тд. Да , он не очень эффективен, то есть если думаете дуть больше бара он вам никак не подойдет, какой на него насос водяной не ставь - он не справится из за особенностей конструкции. Я же дуть больше бара пока и не собираюсь, так что мне пойдёт, для меня сейчас важно построить стабильно работающий конфиг, на котором можно передвигаться почти каждый день и иногда давать прикурить каким нибудь офигевшим бабкиным внукам на иксах и тому подобном =) В качестве водяного насоса купил всеми известную доп помпу с газели, которая выдаёт аж типо 1400 л/ч, да она может потечь, что она скорее всего и сделает, но перед установкой она будет разобрана, заселеконена и собрана обратно. Теперь о водяном радиаторе, на счёт него я долго обдумывал и решать что ставить, опят таки из количества места. Хотел в начале вкорячить радики печки, но они крайне хрупкие и при попадании какого-нибудь камушка на скорости будет грозить такому радику фатальными для него последствиями. Все автомобильные обычные радиаторы , даже с самых маленьких машин совсем не подходили, так как они были совсем не такой формы, как бы хотелось. Всё таки хорошо бы было найти радиатор маленький по высоте и широкий. И в конце концов я такой нашёл. Я прикупил случайным образом на металобазе масленый радиатор от маза. Он как раз такой формы, как надо и залезет под бампер и будет отлично обдуваться, также он очень крепкий и вход/выход на нём такого же сечения, как и на помпе. Будем пробовать его, если подойдёт, то прикуплю такой или подобный новый.


Что касается коробки. Долго искал коробки ASA, ASB либо CTM, CMZ. Но таких днём с огнём не сыскать. Так что решил я восстановить родную коррадовскую CBA, которая у меня валялась с отосанной третей передачей. Переберу и на новом конфиге будет стоять она, да и знатоки рекомендуют использовать именно её. Кулиса будет доработана компанентами от коробки 02j для более чуткого и нежного включения передач.

Из приятных мелочей купил по дешёвке руль рейд в очень хорошем состоянии. Правда считаю его промежуточным этапом, так как не очень нравится мне его размер, да и я хочу руль коррадовский трёхспицевый или с америкоса.

Так же поменял зеркала заднего вида, купил новые отечественного производства лакшери зеркала с подогревами и слепой зоной. Как буд-то я прозрел после их установки, так как до этого стояла такая дичь - водительское сильно потемнело от старости, а через пассажирское ровном счётом было ничего не видно, так как оно было плоское и вырезано из обычного зеркало, такое ощущение, что из тёщиного шифоньера.

Теперь по колёсам. Многострадальный летний сетап уже давно покрашен и установлен на машину. Резя обута 215/40 и с шириной диска в 9ж, и вылетом ет30 ничего нигде не трёт, правда накинуты проставки в 5 мм вкруг, так как задний диск упёрся в балку, а спереди при крайнем вывороте диск тёрся об лонжерон. Так же пришлось усовершенствовать койловеры сзади, были установлены короткие более жёсткие пружины, что бы поднять нижнюю опорную гайку выше колеса, что бы колесо не упиралось в пружину.



Ещё я скинул нахрен свои зимние развары, так как они меня просто заколебали и купил литьё. Взял пятнашки фирмы мим 1400 7ж ет25, одел свою зимнюю резю 195/50.

Всевозможные фото к тексту прилагаются.

Ну вот как-то так. Постараюсь на долго не пропадать и держаться в курсе событий.
 

Вложения

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Такс.. Начну я значит с того, что мотор сдох. Ездили мы нашим калининградским Golf Konig Club в ежегодную поездку по областям, накатали около 250км и по пути обратно я нормально так жал на гашетку и мотор просто заглох. Гэйм овер ПГ.
Надо было уже что-то делать с покойничком под капотом моего коррадоса, который уже изрядно припылился стоя под окном. Было принято решение не играть с судьбой, а обратится к профессионалам своего дела и отвезти коррадоса в штаб-квартиру #shit_&_sticks_motorsport .
Андрюха Василь сразу приступил к делу и ахренел с различных моментов сборки прошлого конфига, но а что делать, все собиралось из того, что долго мешалось и пиналось под ногами в гараже.
Я наконец-то освободил пол комнаты от запчастей, загрузил в свой дежурный (он же автомобиль жены) мерс и поволок все добро непосредственно в гараж, где будет происходить всё действие. Также отвез туда шеснарь и отреставрированную коробку о2а с пг мотора.
Пока Андрей доставал мотор, запилил как полагается шкив коленвала от 2е на 6мм.
И отдал генератор в ремонт, где мне его приговорили, но к счастью после не продолжительных поисков я всё таки нашёл гену, правда не бош, а валео, но и фиг с ним.
После того, как мотор достали, принялся отмывать подкапотку всеми возможными средствами, так как там был просто ад. Все было в наросте масла, грязи и песка. Химия, отвертка, железная счетка, бензин и кисточка, несколько часов времения, приходы от бензиновых паров, уставшие спина и руки, и всё стало более менее чисто. Что порадовало это состояние кузова, судя по подкапотке на самом деле коррадоса не разу серьезно не куда не засаживали, никаких следов ремонта.
Очень надеялись на то, что блок целый, но к сожалению пг это такое г… так что придется раскошелится на гильзовку.
Так же на поршнях от aan надо будет сделать выемку в нужном месте под маслофорсунку и углубить лужу для безопасной езды на 95 бензе.
С грустью в сердце и тоской в кошельке отвез блок на гильзовку. Поршни отвез токарю, что бы он углубил лужу на поршне.
Закупился запчастями в магазине мотор и лолавто, благо все было в наличие и отгрузил всё это дело в #shit_and_sticks_motorsport берлогу.
С коробасом тоже пришлось повозится, так как он так же как и все находящиеся под капотом был весь в какешах. Еле отмыл химией для мойки двигателей грузовиков и сельскохозяйственной техники.
Ну и пляски с пятой передачей получились небольшие, так как потерял каким-то образом болты крепящие шестерни. Точнее их случайно сдали на метол…
Но это не все неприятности, на турбину с рб20дет надо было заказывать дофига всякой фигни, еще и долго, ну и как ьы не известно сколько бы проходила эта б/у турба, так что Андрей предложил переобуться, ну а я конечно согласился. Хреново, что коллектор не понадобился, хорошо, что все нашлось и не за дорого. Кароче вкинули коллектор от ауди 2,2турбо с обрезанным раннером, вестгейт с неё же и турбу ккк к24. Дунем бар, а там посмотрим. Быстро, качественно, не дорого.
Еще пришлось отказаться от водянки, так как во первых места для неё очень и очень мало, пластиковый корпус интеркуллера хз как грамотно закрепить, а во вторых телек оказался уже снизу подкорректирован кем-то до нас и туда было возможно пихнуть фронтал.
Еще возникли сложности из за моего прошлого кустарного кастомайзинга. А именно из за самопальной задней лапы двигателя. Тогда из за расположения турбины пришлось ее кастомйзить и пепеносить подушку с балки немного в сторону и ниже, так что уши на подрамнике были укорочены и смещены. Пришлось купить новый подрамник.
Также купил трубы и отводы на даунпайп. И всё жду не дождусь выхлоп, который должны привезти…
В данный момент всё навесное прикручено и двигатель с коробкой заняли свое положенное место под капотом.
To be continued...
 

Вложения

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
А почему оставили блок ПГ?
 

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
После того, как мотор запрыгнул под капот, Андрей приступил к пайпингу. По компановке все получилось огонь. Подробностей описывать не вижу смысла, так что в крадце.

Фланец под блоу-офф приварен, фланец под потенциометр делал у токаря и тоже приварен на место.
Телек пришлось немного модифицировать и усилить его жёсткость, что бы пристроить туда кулек, который в свою очередь также был модифицирован - выход из правой банки кулька стал смотреть не в сторону, а вверх.

Далее был сварен даунпайп из нержи на 60й трубе, обмотан термоизоляционной лентой и прикручен пока к заводскому выхлопу. Труба с вестгейта будет дышать на улицу.

А затем наступило время ужасных историй про мертвую высохшую проводку. Картина печальная, но терпение и труд победили.

Все жидкости залиты. Мотор завелся с пол тычка. Но завёлся не на моих родных мозгах, а на других стоковых. На моих по не известной пока причине, не было искры. На стоковых мозгах немного поездил, но это не езда, так как сильно богатит на 360сс форсах. Поэтому мозги сняты и отданы мастеру-Слексу. Так что в данный момент машина стоит. Надо дообкатать и поправить кое что по электрике, ну и настроится как надо.
 

Вложения

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Вечер добрый, любителям начала сезона в состоянии "на пеньках" и тем счастливым, кто уже выехал. Сложу немного в кучу свой рассказ о том, как дела обстоят с коррадо моим, но все по порядку.
Начнем с того, что во время обкатки не отстроенная машина понятное дело, вела себя не особо корректно. Но обкатку я в итоге отьездил.
34378

Но не обошлось и без неприятностей.
Во первых, машина, когда полностью прогревалась, начинала дымить и воняло горелым маслом. Я чувствовал напряжение. Василь сразу успокоил, что дело в турбине, что надо поставить рестриктор меньшего сечения.
34376

Сказано, запилено. Но после того, как я его поставил, машина прогрелась и также задымила. Тут уже было не просто напряжение, а напряженищище. Возможности померить сколько масла сливается с турбины не было и я решил прокатится. И о чудо, машина дымить перестала, выхлоп прозрачный, вонючий трандец, но маслом не воняло и это не могло не радовать. На следующий день поехал замерить сколько сливает турбина. Заехал на подьемник, раскрутил слив. Сконструировал затычку на поддон. Примастырил баклаху и погнали.
34377

Слилось 300гр за 30 секунд, в принципе всё в допуске, так как пришлось немного подгазовать, потому что холостой немного выкалывается. В последствии машина больше не дымила по настоящее время, ну и запаха масла не ощущалось.
А теперь во вторых. Одним ранним прекрасным зимним утром сажусь я машину, завожу, а педаль тормоза колом и контрольная лампа не тухнет. Классика коррадоводства. И тут я сделал роковую ошибку, после беглого осмотра был приговорен насос в блоке абс.
34375

Slex мне подогнал мне свой блок абс, его установили, но ничего не изменилось. Вот это поворот, вот это поворотище ёпрст. Теперь пришло время глобального осмотра. Выяснилось, что на питание насоса приходит очень мало, а именно где-то 6-7v, искал проблемы по проводке, преды. Релюшки щёлкали, всё вроде было ок. Но решил вскрыть релюшку , которая идёт на насос. И вот она падла такая.
34374

Внутри всё поржавело. Смешанные чувства радости и злобы на самого себя. Поставил нормальную релюху и всё заработало.

Далее о чём я хочу поведать это о приобретении выхлопа. Шуршал по трендам на польском аллегро.пл и тут вдруг нарвался на выхлоп из нержавейки на 63 трубе, правда фирма та-техникс, но ценник просто сущие гроши. Рискнул купил. И да, выхлоп не с коррадо, а с поло 6n, но естественно все изгибы через балку идентичны, ну и можно всегда доработать.
приехал он мне где-то через неделю и что мы имеем, несмотря на сомнения по поводу фирмы, качество порадовало. Единственное это спасибо маминым стенсерам за стисанную до дыры банку, но это делается, ничего криминального.
34379

Ещё я продал в Москву свои старые диски Kerscher. Конечно возникли сложности с отправкой, так как это Калининград, который как бы и в России, но фактически за границами и поэтому дорогая отправка, тк не работающие с частными лицами и дерущие бабло и таможня которая не даёт добро на отправку почтой груза больше 30кг одним человеком в месяц. ТК, которая могла отправить диски просила 6500р до москвы, что было не приемлемо. В итоге отправил через емс почты россии. Доставка вышла в 3640р. Но опять таки из за таможни пришлось отправить одну пару одним месяцем, а вторую следующим. Но диски довольно быстро пришли и клиент доволен. Единственное, наша почта не была бы нашей почтой, если бы что-то не потеряла, а именно ключ от секреток.
Ещё до продажи дисков искал себе что-нибудь другое на новый летний сезон. Один хороший знакомый активно сватал мне свои Nothelle n classic. В принципе дизайн дисков хоть и на любителя, но общий вид мне нравился.
34380
34382


34381
34383


Но было несколько нюансов. Во первых они были разварены внутрь с помощью доноров и диски шириной 7.5ж превратились попарно в 8,25ж и 9ж, ет передних стало около 42, а задних ет60. То есть нужны были жирнющие проставки. Кароче обкашлил этот вопросик, прикинул что стоимость того, что бы колёса полностью готовые стояли на машине на резине составляло около 50к. Как-то такое себе. Ну и отмёл этот вариант.
Ну и тут ещё один мой знакомый предложил мне свои schmidt vn-line. Изначально конечно ценник был не очень для меня подходящий, да и дизайн мне не совсем понравился, к тому же центра были выкрашены в коричневый цвет. В конце концов знакомого приперли обстоятельства и тут он мне назвал совсем другой лояльный ценник. Решающими факторами то, что я их взял оказались свежая резина барум с остатком, как новая, идеальная геометрия и покраска центров за его счёт.
Что имеем schmidt vn-line в параметрах R16 9j вруг с вылетами ет15 и ет30. На перед кинул проставки 5мм. Резина барум в размерах 195/45.
34384
34385
34386

Так как в будущем надеюсь, что буду переходить на другие тормоза и на косую шаровую, то перед с задом должны встать вровень.

Ну и на данный момент машина находится в #PGT кастомс воркс у профессионала по обкашливанию коррадоводческих вопросиков Slex'а, который наводит красоту и фен-шуй в проводке под капотом, и не только под капотом, но и он же будет настраивать двигун, что бы он адекватно и правильно работал.
Машина сейчас имеет примерно такой вид.
34387

На этом пока всё. Жду результатов. Охота уже проехаться на нормально работающем моторе и лицезреть порядок под капотом.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Завершили войну с проводкой, навелир в ней полный фен-шуй. Спасибо Слексу, что пошуршал по проводочкам и навёл в ней порядок. Сам бы я такого не сделал, так как и времени мало и терпения.

K5AAAgLAGuA-960.jpg

Кайфулей всяких было дохрена, дохрена было и изоленты разных цветов, скруточек и тому подобного.

RCAAAgPYGuA-960.jpg
Когда-то давно у кого-то из предыдущех хозяев умерла контактная группа и по классике влупили кнопочку. Скруточки , изолетна, кайфы. Вырезано и удалено. В коробочке "феби" лежала оригинальная контакная группа, которая и была установлена и о чудо, машина заводится с ключа.

ZxAAAgDAGuA-960.jpg WVAAAgDAGuA-960.jpg

Стояла релюхи на фары, но китойбасные и им было очень плохо. Собрали всё на оригинальных компанентах.

QVAAAgDAGuA-960.jpg OsAAAgPYGuA-960.jpg

Вернули на место одну полезную штуку - датчик температуры воздуха под капотом. Надо будет его запилить куда-нибудь над выпускным коллектором.

Ещё поменяли моторчик на дворники, он тоже был хорош. Хз с какой машины и провода к нему были просто припаяны, без фишки.

А, ну ещё спасибо автомобилю с большой буквы - чери амулету, купили клипсы и закрепили панель предохранителей, которая висела на хамутах. Также отстроили зажигание и поменяли свечи. Поменяли клеммы, выкинули массы со строительного магазина. Спрятали крикун с сигналки. Плюсы от мафона и на усилок кинули , через панель предохранителей.

TNAAAgDAGuA-960.jpg

Может что ещё и подзабыл и не написал, но всё вообщем в таком духе. Сейчас всё работает.

Кароче, до нормального выезда осталась мелочёвка. Надо повесить выхлоп и настраиваться. Правда есть один момент, решили сразу дунуть больше бара. МАП уже приехал, но надо менять топливный насос и моих форсунок вряд ли хватит, которые на 3барах выдают 360сс и на 4бара около 415сс. Так что этот вопрос открыт.
 

Вложения

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
что за штука? где она ставилась?
На пг, стояла в районе топливной рампы. Принудительно включает вентилятор, если температура повысится больше 90 градусов.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху Снизу