Corrado pg 1991 г. - Взбодрись покойничек!

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Чутка напишу. Заменил вкладыши промвала, родные были адски удроченные. Изготовил приспособу сталь + капролон, цена вопроса 1000р
Снятие старых, на "пробой"

установка новых

Капролон не повреждает поверхность нового вкладыша, при этом центрует по оси.
 
Последнее редактирование:

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Парни, оборвался трос капота, где-то в моторном отсеке. Кто сталкивался? как открывали капот?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
времени вагон - из ямы
срочно - ломать решетку
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
далеко сейчас от машины, парни у нас на крышке багажника фонари слева и справа имеют фонарь птф и задний ход, или только слева птф с задним ходом, а справа только задний ход? Кому не трудно гляньте
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
У меня ПТФ оба горят
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
далеко сейчас от машины, парни у нас на крышке багажника фонари слева и справа имеют фонарь птф и задний ход, или только слева птф с задним ходом, а справа только задний ход? Кому не трудно гляньте
справа птф с завода нет. но можно вставить лампочку.
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Не могу дупля отбить как поставить ремень навесных (генератора), снять снял и хоть убей не одуплюсь как вставлять его обратно, Pg кондейный с компрессором. Кто в курсе хоть от руки нарисуйте как обводить по шкивам
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Не могу дупля отбить как поставить ремень навесных (генератора), снять снял и хоть убей не одуплюсь как вставлять его обратно, Pg кондейный с компрессором. Кто в курсе хоть от руки нарисуйте как обводить по шкивам
когда то Том рисовал схему... хз я ненашел. нашел только описание вот такое:
ты что-то путаешь, в этом случае (колено, компрессор кондея, между 2-х роликов на генератор) должен ставиться ремень от Альфы длиной 1488.

помпа на кондейных машинах крутиться клиновым ремнем, который крутит ГУР, если что.

поверь мне, я за 4 года этих гешек перелапатил не один десяток. ты меня ночью разбуди спроси про ремни, про апексы, про улитки, я тее все расскажу, хотя сам этого могу и не помнить :) все уже в подкорке записано :)
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: Zhora

ROSSOM

Теоретик
Сообщения
124
Реакции
13
Адрес
Омск
Не могу дупля отбить как поставить ремень навесных (генератора), снять снял и хоть убей не одуплюсь как вставлять его обратно, Pg кондейный с компрессором. Кто в курсе хоть от руки нарисуйте как обводить по шкивам

цветом для безкондея
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Кто в курсе по охлаждению бентли, дайте знаний. Суть такая стоит у меня самый длинный радиатор 750мм ( в крайних дырах траверсы) ибо как кондейный америкос, размер приблизительно, надолбило его СЦ,хой в угол и он запотел, потому как иначе СЦ14 не вставал и зазор был предательски мал, дрочится мне не хотелось тогда меняя радиатор на меньший, знал что будет рано или поздно турба. Хочу сейчас поставить радиатор короче по длине, чтоб избежать этого гемора и не переделывать ничего, например как на некондейном ПГ, (хотя ниже и глубже его посадить нельзя без переделки патрубков СЦ14, выпускным он упирается в кронштейн Гехи, низом лежит на копрессоре кондея).
Конструкция несколько отличается от предложенной Salvador'ом, я повесил СЦ14 на все проушины крепления, ролик 72мм, гудело адски))), дуло 1.2, но ниехало нихера, в силу конфига 8v.
Ранее видел грядку дырок в траверсе. И возник сам вопрос: - какой длины вообще бывали радиаторы на дорест корча???
Внедрив короче радиатор я избавлю себя от гемора переделки патрубков и еще навалю, пока не доделал новый двиг на турбине. При этом хотелось бы оставить длину радиатора максимально возможной в этой конструкции.
Если кому интересен кронштейн на все уши, я сфоткаю пока корч разобран, сам принцип, размеры хз, я все варил по месту. Мало ли, мож остались еще приверженцы компрессорной темы.
 
Последнее редактирование:

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
@Zhora присмотрись к радиатору от гольф 2 1.3, он чуть короче родного пг, но выходы под шланги как раз со стороны как у ПГшного радиатора, цена копейки по сравнению с радиатором ПГ, а производительности его хватает за глаза для ПГ.
651631 артикул по ниссенсу
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: Zhora

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
@Zhora присмотрись к радиатору от гольф 2 1.3, он чуть короче родного пг, но выходы под шланги как раз со стороны как у ПГшного радиатора, цена копейки по сравнению с радиатором ПГ, а производительности его хватает за глаза для ПГ.
651631 артикул по ниссенсу
о! класс, спасибо!
 
Сверху Снизу