Corrado PG 16vT [калининград]

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Ну что, пора и мне тут расписаться всё, как есть без тайн и приукрашений, как на драйве.
Пока не всё забыл, как начиналось заархивирую это здесь. В зависимости от наличия свободного времени буду повествовать как оно было.

Собственно по скольку речь пойдёт о коррадо, то с чего же всё началось.. Началось с того , что как первую свою машину я рассматривал только второго гольфа, то есть направление было заданно верное с первого момента. Впервые встретил коррадо и обратил на неё внимание, увидив эту красоту на стоянке БГА с наклейками экстрим и всеми атрибутиками, тогда я в этом ничего особо не смыслил, но она мне засела в башке. Тем более в соседних домах тоже на Леонова-Чекистов тоже тусила коррадо серая со шпагами вместо значка. А потом ещё через некоторое время, коррадо я начал встречать по пути на учёбу на улице павших в афганистане. Кароче запала мне эта машина тогда...
Но время шло, я пересаживался с одного второго гольфа на другого, потом на третьего, тоже второго. Потом кривая дорожка меня занесла к баварцем. И вот по-моему тогда уже в продаже начала всплывать моя будущая машина, стоила она тогда не подьёмных для меня денег (бедный студент, все дела) Поплыл совсем , купив японца, который в течении года сгнил и застучал распредвалами, но был с успехом продан. И опять тогда в продаже уже была опять моя будущая корка. Но открыв драйв и почитав чё да как с ней, всякие компрессорные дела, как то сикнул её брать. Купил в итоге опять баварскую колбаску (е34) всё в ней было хорошо, не ломалось ничего такого особо, ничего не тревожило, да совсем не подваливала, но всё таки два литра. И тут появляется обьява с продажей коррадо.. Точно не помню за сколько, потому что в итоге, цену подскинули. Я поплыл и потёк. Поехал её глянул.. всё было совсем не очень хорошо, но что-то внутри меня щёлкнуло. Я предложил хозяину корки обмен, он сказал, что ему нужны деньги. Приехал домой, мучался и маялся, грыз ногти.. На шару киданул обьяву о продаже бехи на 30к дороже,чем её брал. На следующее утро я уже был с деньгами и после обеда мчался за коркой.
Приехал, рассмотрел её по внимательнее, так как деньги на руках и это уже не шутки. Вложений она конечно требовала и тогда я ещё себе не представлял каких. Кароче ДКП - деньги (125к) и вот я уже еду на ней домой. Машина дымила чёрным дымом и стрелка топлива падала на глазах, но я был счастлив.
И я ещё не знал, что ждало меня впереди =)

 
Последнее редактирование:

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Не буду откладывать в долгий ящик рассказ про начало привода в чувство этого "гиперкара".

Что имели на момент покупки из того, что на поверхности: из глушака валил чёрный дым, подвеска стучала спереди и свреху и снизу, шрузы хрустели, подшипники гудели, тормоза били, руль вело, машина не ехала, на прогретую даже глохла и не откликалась на педаль газа, третья передача, что бы включить её надо было обладать силой и ловкостью... Как-то так оно было.
Конечно не могло не обрадовать то, что подняв её на подьемнике и осмотрев кузов было лишь заметно, что капот открывался, а может быть и не раз (остались даже видны переходы около передних стоек на крыше), был удар, но не криминальный по морде в водительскую сторону, полы абсолютно целые, стаканы девственны, пороги - лишь с водительской стороны спереди была замятость от чего-то, но при этом на порогах ни коррозии, ничего такого не было, арки тоже без криминала особого.



Потрясли подвеску и бегло осмотрели всё остальное. Рейка подтекает из под места, куда входит рулевой вал, втулки, стойки стаба под замену, передний шрус под замену, задние подшипники тоже под замену. Диски были изношены не равномерно. Опорные подушки были в хлам.

Всё вышеперечисленное было поменяно. К тому же я у одного неизвестного малолетнего бизнесмена купил спортивные стойки с пружинами, которые он продавал за 6500. Мной была предложена пятёрка, он пассанул, я предложил 5500 и видимо 500 рублей в плюс серьёзно поправила бы его финансовое положение и он согласился на предложенную сумму.



С подвеской разобрался, теперь чёрный дым и всё остальное. Обнаружил, что лямбда была тупо отключена. Подрубил её, но машина на прогретую стала тупить и глохнуть. Лямбду поменял, всё прошло. Это очень хорошо, что Слекс сразу вышел со мной на связь и я его начал терраризировать своими расспросами что, да как.



Ещё был интересный момент с заменой свечей. Они были затянуты так, что я через огромный вороток их откручивал и конечно две из них сломал и откручивал уже оставшееся через ввёртыш. Было такое ощущение, что прошлый хозяин их пистолетом затягивал.



По внешнему ввиду с чем я сразу не смог смерится, так это с ублюдскими белыми дисками в первую очередь, которые сразу слетели на авито. (проданы по-моему были за 7к, а может и за 5к). Они были на столько хрупкие и восставшие из пепла, что конечно после их продажи стоило поставить свечку и отмалить грехи. Кстати с тех пор я их больше не видел.



Взамен им были приобретены борбет т (5к) и зимняя резина 185/55 (прям, как по заводу) (3к)



Второй момент это стеклышки на поворотники тупо вырезанные из оргстекла.



Этот момент тогда я временно решил, заклеив их оранжевой фолией.

 

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Ну что, время нашлось свободное, отошёл немного от новогодних гулянок, можно продолжить повествование.

С приборной панелью была беда. Я не сфоткал её, но кто знает эту машину, тот наверняка её видел. Правда я к сожалению не знаю на каком этапе жизни с ней сотворили ЭТО. Кароче, что не устраивало:
— ярко синяя диодная подсветка, которая освещала только половину панели и вторую половину салона, к тому же в спектор её свечения попадали глаза водителя и пассажиров;
— кто то каким-то образом разбил дисплей, где часы и мфа;
— поворотников видно не было;
— аварийка тоже не моргала;
— индикатор включения дальнего света был настолько ярок, что дальний свет светил не только на дорогу, но и в салон, а точнее опять таки за компанию с диодами панели, мне в глаза.

Ну чтож, вскрытие показало, что здесь побывала рука мастера. Диодные полосочки на двухстороннем скотче, куча скруток и соплей, всё это дело было припаяно к контактам лампочек подсветки приборной панели. Диод дальнего света сразу полетел в мусорный бак. Индикаторы поворотников были заклеены чем-то напоминающим либо синюю обложку, либо папку… Лампочка в кнопке аварийки всего лишь перегорела)) А на дисплее мфа была разбита верхняя плёночка.


Всю подсветку перепаял, лампочки купил и вставил. Диод дальнего света нашёл синий, но он был очень яркий, даже в трёх светофильтрах, пришлось окошечко заклеить синий фолией. получилось не плохо, даже не заметно, а светит с заводской яркостью. Лампочку в кнопке аварийки перепаял. С дисплеем мфа было по тяжелее, еле нашёл донора и переклеел аккуратно верхнюю плёнку. Так как без этой плёнкой циферки были еле видны.


Из подсветки вечером не горело ничего кроме приборной панели и кнопки, которая гласит о не работающем АБС, и то и то кстати горело противным синем цветом, который для кого-то был очень любим.
Я взял диод самый обыкновенный тешкой, извлёк его из корпуса и приспособил таким образом, что он светил вниз в прозрачную часть корпуса. Всё вышло очень даже хорошо. Когда снимал эту панельку увидал, что в пепельнице такой как бы прозрачный плафончик есть, к которому не подходит ни проводка, ни нет никакого плафона, куда вставляется лампочка. Ну тут я немного подколхозил и запилил туда такой тускленький диод, благодаря которому видно, что лежит в пепельнице.

подсветка управления печкой

свет в пепельнице

Далее я поснимал все кнопки, разобрал их и перепаял перегоревшие лампочки. Никаких диодов, туда я впаивал точно такие же лампочки, которые там и должны стоять.
туманки


абс
В плафоне люстры не горел индивидуальный свет пассажира. Оказалось там коротнул диод и он этим каратышом перемкнул дорожку и она прогорела. Дорожку пропаял, вставил лампочку вместо диода, под рукой была тогда только оранжевая от поворотника))
плата плафона, перегоревшая дорожка

Ну а тут результат трудов на фотографиях. Конечно фотки на телефон не передают реального положения событий. На самом деле всё горит как надо. Не ярко и не тускло, всё чётко видно.


Люстра
 

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Продолжим! =)
Теперь речь пойдёт в основном о замене коробки. Изначально, когда только взял машину третья передача включалась совсем не хорошо, приходилось с усилием зажимать рычаг кпп, что бы она врубилась. Ну и с тогдашней моей ездой на коррадо и с постоянными закусами на светофорах вечерком прожила такая моя коробка не долго.
Ничего не предвещала беды. Однажды вечером со светофора решил проучить кореша на купе, первая-вторая-третья.. а нет, не третья.. вместо третий пустота. Ну и всё.
Пошли поиски коробки. Тогда на самом деле я не особо смыслил в подборе кпп и выбрал не ту коробку, которую надо было бы поставить. У меня стояла ПГшная коробка CBA, я естественно точно такую же не нашёл и выбрал AGC с 9А мотора.
Поехал за ней в Железнодорожный, продаван был удивлён моему автомобилю, но сразу не расстерялся и заявил, что его знакомый разбирает коррадо. Вот это смелое заявление - взяв контакты и закинув коробку в багажник, которая кстати была внешне в отличнейшем состоянии, я помчался на всех парах (кроме третьей передачи) по указанному адресу.
Но , когда приехал в назначенное место примного разочаровался. Там стояла заколхоженная по самые помидоры. Я думаю, что по фото и так будет всё понятно. Брать там было нечего, разве что стёкла, единственное, что было целое в этом авто.

В последствии и на счёт стёкол с хозяином авто мы так и не договорились. Мотор, кстати там был естественно без компрессора abs на впрыске ПГ.

Ну и пока ждал хозяина того синего - в будущем раздербаненого и попиленого красавца сделал несколько фоток. Так выглядел мой коррадо на тот момент.




Ну вот, коробка была приобретена. О конкретно её замене писать тут не зачем. отмечу лишь то, что при сливе масла из моей старой коробки вместе с маслом вывалились какие-то маленькие металлические шарики (видимо втулка шифтера).




Коробка естественно оказалась коротковатой.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Пора разобрать твою кпп) ну или продать)))
 

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Калининград снова на связи.
Данная запись будет о том, как я впускной снимал и офигивал, ну и о том, о сём по мелочи.

От чего это всё случилось? Да от того, что сколько у меня коррадо я до сих пор борюсь с повышенным расходом, но причину до сих пор не нашёл. Заехал к соседу по гаражам, у него есть дым машина для определения щелей во впускном. Ну вот надымили, было пару мест по мелочи , но самый эпицентр всего дымилова был из под впускного коллектора. Казалось фигня делов - вот он весь на виду, но это как всегда.

Всё шло хорошо и откручивалось без проблем, кроме одного шестигранника на впускном, который не хотел выкручиваться совсем никак. Его стучали, заливали ВэДэшкой, всякие сьёмник и приблуды не помогали, так как естественно стоял он в настолько геморойном месте, что просто пипец.

Вот это сволота на фото!!!!

В итоге пришлось спиливать его головку маленьким пневматическим пистолетом с соответствующей насадкой.





Когда впускной снимал, естественно снимал и рампу с форсами. Ну а раз их снял, то надо уже было их и почистить на стенде, благо у соседа всё оборудование имелось. Сост форсов был очень не очень. Но хорошо, что их качественно обработали и они начали работать как надо.



Собрал всё обратно уже без проблем. Прокатился. Ехать стала вроде чутка по бодрее, но как оказалось расход остался прежним.

Вот несколько фоток, каким был коррадос на тот момент.


Ну и один архивный скриншот, фотка предположительно года 2004го.
 

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Дело было в декабре 16го года. Три дня, три поломки… Я мягко говоря негодовал…
Вечер субботы. Решил прокатится по городу, на одной из прямой поддал газку как следует и в следующем повороте ахренел, так как не ожидал, что руль будет так сопротивляться. Вышел из машины, заглянул под капот, ремня на гидраче нет. Ремень я менял не так давно…
В воскресение утром еду за ремнём в лал авто на нарвскую, радуюсь, что ремень контитек стоит с моей супер скидкой 140 рублей. Сажусь в машину, ключ на старт… а в ответ тишина. Выхожу из машины, поднимаю капот. Все провода на стартере на месте, на всякий случай подёргал за них, мало ли что. Не помогло. Разобрал пол панели, проверил все релюхи и предохранители. Плюнул, толкнул машину, прыгнул её и завёл с передачи. Хорошо, что машинка лёгкая. В понедельник таким же образом завёл её, отогнал к отцу на сервис, сам поехал на работу. На сервисе всё проверили, питание на стартер идёт, сняли стартер, вскрыли, а там всему кердык. Перебрали его полностью, обошлось мне это в 2100р… уже не приятнее.
Ну всё, всё заводится и функционирует, забрал машину и поставил в этот день я на ней не ездил. А вот уже во вторник вечером я опять решил прокатиться вечером по городу. На ленинском закусился с иксом. Доехали с ним до светофора. Рванул на зелёный… но клычил я икса не долго… буквально до второй передачи, так как она не включилась, а рычаг кпп заболтался, как по мягче сказать… как воробей в гнезде. Ну думаю, всё приехали. Выхожу из машины, открываю капот. Сломалось крепление на тросике переключения передач, который переключает передачи вверх-вниз. Что делать, из под капота воткнул вторую передачу, поехал до дома. На следующие утро отталкал машину назад от дома, воткнул передачу из под капота и поехал к отцу на сервис. Поиски тросика кпп увенчались как бы успехом — он есть, но и не успехом, так как стоил шесть касарей комплектом. Пришлось взять в руки сварочный аппарат и вернуть всё в исходное положение с помощью сварки. Всё заварил и усилил, теперь всё на много надёжнее, чем с завода. Передачи отрегулировал.
Такие вот приключения. Я конечно сам кое где виноват, но и коррадос конечно не подарок


Решил заняться музыкальными делами. Первым делом убрал пищалки со стоек так как какого фига они вообще тут делают епрст. Зато колонки в штатных местах в панели отсутствовали. В старых запасах нашёл нужные двухполосные динамики и внедрил их в штатные места. Заодно убрал все сопли в музыкальной проводке. Задняя полка естественно с врезанными овалами в неё.. Ну это блин классика жанра.
Гу стояло самое простое - коротыш сони.

Сменил его на старый, но проверенный Alpine CDA 9884r. огромный плюс в нём, то что провод под флешку стоит сзади и я просто вывел его в бардачек. Ещё один плюс это зелёная подсветка под цвет подсветки панели.


Ну и ещё одна переделка. А именно, та труба в которую уходят избытки давления с компрессора, в которую ещё подходят клапан холостого хода и сапун была выведена на улицу.



Мне это всё дело надоело и я переделал это в более заводской вид, вернув эту трубу туда, где она стоит на г60 — перед компрессором. Так то стало гораздо лучше, так как хоть эта труба и была длинная, но всеравно вонь от сапуна попадала в салон, да и когда что-то дымит снизу в районе поддона это как-то не эстетично.



Также я обнаружил, что датчику детонации полный конец. У него был оторванный провод и сам он имел плохой вид. Заменил. Ещё заменил прокладочку под клапаном картерных газов, ей тоже был конец, её ещё всю обмазали герметиком. не знаю зачем, ведь цена её около 50 рублей



Также я избавился от поворотников из оргстекла. Спасибо Ване Slex за такой подгон!!! Одно но, поворотники от рейсталинга не встают на дорестайлинг… Я решил переклеить стёкла, но и тут они подходят не совсем есть некоторые нюансы в изгибах. Пришлось немного подколхозить с герметиком и стёкла встали. Не идеал конечно, но на много лучше, чем с оргстеклом.



 

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Эта запись будет посвящена поиску и покупки тапок на лето.

Диски искал в основном в польше и в нашей области. Искал очень долго и упорно. С польшей дела обстояли не лучшим образом - диски то покупались раньше меня, то поляки не хотели их пересылать. Чуть было не купил кескины кт1, но их у меня увели прямо из под носа.
Товарищ предложил померить и если понравится, то купить его шмидты. Мне они на самом деле не очень понравились, так как я естественно обгуглил этот вопрос и уже представлял, как они будут смотреться. Но всё равно поехал, что бы прикинуть как что по параметрам, да и вообще. Шмидты р16 вкруг 9ж ет16 и ет30 резя 195/40. Примерка осуществлялась поздно вечером, поэтому фотки не ахти, ну и диски долго валялись, они очень пыльные.




Ну тут всё понятно, едем дальше.



Долго смотрел на 3sdm'ы они были 17шки и совсем не дешевые. Позвонил продавцу, расспросил, договорился поехать глянуть. Приехал, померил. Они конечно еле влезли сзади с вылетом ет30 и шириной 9ж. Поторговались, кароче забрал.



Потом пошли поиски резины. Свербило конечно по скорее накинуть колеса, поэтому обьездив все шиномонтажки нашёл резину следующих параметров 205/40 на перед на 8ж и 205/45 на зад на 9ж.

Одевал у товарища на сервисе. Заднюю пришлось взрывать.





Передняя оделась без проблем



Машина стала иметь такой вид.





 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
это ты как замерял?
За время владения как только не замерял. Всегда расход в этих пределах. Естественно, что и с полным баком замерял. Заливал до отстрела , проезжал 100км, потом заправлял до отстрела.
Но и при подключении компа у меня показывает, что богатит, а почему так и не выяснили.
 

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.078
Реакции
23
Адрес
Анапа
Ну по трассе у меня тоже около 10 , правда по городу за 15 не выходит ... И по моему ( правда не очень компетентному мнению ) с машиной все норм ...
 
Сверху Снизу