Corrado PG 16vT [калининград]

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Дело было так. Ехал счастливый по своим делам. Подьезжаю к перекрёстку, бах, а сцепления нет, педаль выжимаю, а передачу выдернуть не могу… Были у меня нарекания на педаль сцепления до этого, так как она стала туговата, ход какой-то не такой, да и передачки иногда плохо включались и последнюю неделю, может чуть больше подозрительно начала скрипеть педаль сцепления, как я там только вэдехой не забрызгивал — бесполезно.
Кароче От основной площадки педального блока отломилась треугольная площадка-крепление педали сцепления. Хорошо, что так на самом деле, а не что-то более серьёзное. С таким я сталкивался у себя на гольфе2.




Кароче сняли всё, хорошенько зачистили, обработали и заварили, поставили на место. И о чудо, педалька сцепления стала снова приятно пружинить, вернулась мягкость её и передачки стали снова хорошо залетать.

При разборе стоек обнаружилась причина скрипов в задней левой части автомобиля… Я думал это пружина скрипела или подушка. Оказалось, что это амортизатор у которого съело коррозией шток и естественно масло из него стало вытекать и он работает очень не очень.



Ещё и правый потёк. На новые койлы тогда денег не было и начал поиски путей решения данной проблемы. Тогда первый опыт с б/у койлами не увенчался успехом, так как на них машина стояла высоко из за того, что не было возможности выкрутить нижнюю чашку-гайку ниже колеса, так как это самое колесо стояло почти вплотную со стойкой.
Ну я психанул, собрал все финансы и заказал новые короткоходки с польши мтс-техник.
Прибыли они довольно быстро.


Принялся к замене, предварительно сравнил старые и новые. Задние были идентичны почти абсолютно, а передние немного отличались — старые были по-короче.



Всё вкорячил и был доволен , как слон, так как ездить на мертвых амотриках и на абсолютно новых это сами понимаете.

Приобрёл проставки 10мм. В основном из за того, что колпачек ступечного подшипника даже в расплющеном виде мешал закрыть крышечку диска. Торчала эта беда как раз миллиметров на 8-9. Теперь ет стало 20. Теперь ищу проставки на перед, ибо колёсики там стоят очень глубоко из за ет35 и ширины 8ж. Проставки думаю ставить 15, либо 20 мм, надо мерить что бы точно решить.

Было:




Стало:


Ну и купил проставки на перед 16 мм, ну и удлинённые болты естественно. В круг ет стало 20. После их установки стало ясно, что на этих колёсах шире и ниже некуда. На статике естественно. Ну или надо резину гораздо более экстримальную, тогда можно и пониже. А ну и с помощью развальных пластин на зад можно отыграть немного места в арке.
Положение автомобиля на дороге меня сейчас полностью устраивает.

До:




После:




Ну и на последок дворники.
Я уже так привык к этим кривым поводкам, что они уже были для меня, как "прицел" для владельцев мерседесов))) Но пора мне от них избавляться, так как даже гаишники стали спрашивать что случилось с моими дворниками.
Кульминацией стало то, что я ехав в машине, сфоткал ремонтные работы на нашем местном "автобане" и выложил это в инсту. Один уважаемый человек, знающий толк в коррадосах почти сразу написал мне и указал очередной раз на некоторую проблему с моими дворниками, если мягко говоря выражаться =) Я пообещал всё завтра же исправить и не позорить Корродосовский род.
Какие были варианты. Audi TT, Lupo gti и жигуар 2110. Первые два варианта я отмёл наверное из за своей некой скупости) С риском для жизни, перебегая через дороги в четыре полосы, я ворвался в первый попавшейся магазин ваз, газ, уаз, но у них ничего не было в наличии. Поехал в другой, там на витрине ждали меня заветные поводки дворников. 990 целых рублей пришлось за них мне выложить))



Но это не главное, главное как они выглядят, сразу видно, что работали инженеры в бюро и что бы достич максимальной аэродинамической эффективности они снабдили дворники антикрыльями и шпойлерами =)



Кароче, всё встало болтон, но на вазовских дворниках нет шлицов, поэтому надо затягивать на совесть.



 

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Тут будет всего по немногу, в основном мелочевка всякая.
Кароче, не знаю как у всех их ПГшки, а у меня с сапуна подкидывало масло во впуск. Просмотрел маслопомоечки с али, но почитав отзывы, решил сделать всё сам. Подробно ничего описывать не буду, так как эта тема уже заезжана. Почти всё взял в сантехническом отделе, за основу взял муфту. Делал её специально по больше и со сливом, дабы избежать замерзаний и облединений в ней. Вышло довольно сносно. Свою работу она выполняет.


Кстати, до этого слышал, что на моём корадосе конченный мотор, с сапуна масло фигачет и так далее. Глянул я количество и цвет картерных газов на холодную и горячую и ничего лишнего не обнаружил. А то, что масло подбрасывает это видимо от такой системы, что компрессор высасывает картерные газы, ну или заводской маслоотбойник не справляется, хотя на самом деле наверное просто заводской маслоотбойник просто кончился и нужен новый. Просто сервисмэны сказали, что с моим всё впорядке, как определить что он устал хз. Дуется он в обе стороны, но и проверил кучу других, они тоже в обе стороны дулись.
Пока занимался маслопомойкой снял весь пайпинг и интеркуллер. Всё почистил. Кулёк был засран знатно что внутри, что снаружи, но с этим я справился.



Махнул майфун на другой.Совершенно случайно увидал объявление в группе с желанием обмена на альпайн. Я предложил свой альпайн 9884r старый, потертый без родного кейса. А человек взял и согласился. Так я стал обладателем более современного магнитофона пионер deh-x9650sd. В нем все понравилось. Более современный дизайн, нормальный не калькуляторный дисплей, да и вообще он в состоянии нового. Звук на много лучше, настроек на много больше, как никак процессорный майфун.



Вместо ручки кпп была шарообразная болванка из металла. Делать было нефиг, насадил её на дрель и прошёлся шкурками от 120 до 2500, потом алюхромом и гойей.





Получилось норм, даже держаться стало приятнее.

Ну и про неприятность. Ездил на дальняк в другую часть области. Ехал быстровато, так как по пути закусился аж с тремя оппонентами на дизельном б5 пассате, крузаке сотке и туареге. Так что местами я ехал 160-170 по двухполоске естественно. Когда приехал в город холостые обороты не падали ниже 1250. Вот это блин прикол. Полез всё осматривать, но так и не нашёл причины с первого взгляда и вдруг случайно нащупал подсос с того места, куда вкручивается винт регулировки холостого хода.



И тут началось… Подлазил туда кучей всяких отвёрток, но никак не мог зацепится. Смотрю в зеркальце, которое подставил, что бы заглянуть что там внутри, а там всё было слизано, видать до меня его очень усердно пытались то ли открутить, то ли закрутить. Ну что, снял дроссель, поставил на стол его и кое как открутил этот винт, засверлившись в него и вбив в него шестигранник.





Уплотнительного колечка на просто не было. Подобрал колечко, поставил всё обратно, но обороты все равно не падали.
Видимо колечко было слишком толстое и болт садился туда не до конца из за него. Короче опять снял дроссель и тут случился косяк, шестигранник сорвался, потом я его ещё раз вбил, он опять сорвался, я опять засверлился, вбил шестигранник по больше, а винт так и не откручивался.

Промучился я так часа два и отчаялся, так как дроссель на пг, либо этот винт это попандос. Залез в телефон и вспомнил, что знакомый разбирает дохлую корку с бошкой от пг. Звоню, узнаю, забираю — 500 рублей цена вопроса — вот это огонь. На этом дросселе всё было огонь, винтик был как новенький. Поставил, завёл, отрегулировал обороты и всё =) Теперь холостой ход как надо))

 

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Во первых, как многие уже заметили — на капоте у меня стоят внешние "гоноШные" замки. Хорошо, что они ещё имеют более менее приемлемый вид, а вот то, что они были прикручены саморезами это конечно минус. Да и али-экспресс качество дало о себе знать, один из замков я благополучно сломал. Но самое важное и самый большой косяк того, кто это сделал — это то, что капот был открыт всё время, то есть он открывался только с улицы.
Так как капот уже дырявый и замок сломан, то надо было что-то делать с этим. Опят таки пришлось заказывать с китая замки, к счастью там я нашёл замки, которые запирались на ключ. Это конечно большой минус к виду, но это хоть как-то успокаивает от того, что кто-то просто возьмёт его откроет и возьмёт то, что ему нужно. В будущем естественно хотел бы заменить капот и вернуть заводские замки на место. Замки прилетели, они шли в комплекте с болтиками.



Но конечно при закрутки эти болтики китайские показали себя не с лучшей стороны, все грани маленького шестигранника слизало тут же и я решил запилить всё это дело на клёпки. Ну и что бы всё это дело не так бросалось в глаза — прокапал чёрной красочкой. Конечно вблизи всё выглядит ужасно, но что делать пока так.



Теперь во-вторых! Все тыкали пальцем на тонированные лаком фары, а точнее на подтёки, хотя нет, даже берёзки от лака. Да и меня это дело раздражало и я решился полирнуть фонари. Снял их, прошёлся сначала 240 кругом, потом 400, а потом пошли водные процедуры 600 — 800 — 1200 — 1500 — 2000 — 2500. И полернул всё это дело машинкой под фареклу. Вид просто небо и земля стал! Надо было это сделать раньше.





Была и такая беда. Ехал, выжимаю сцепление . Щёлк ! И сцепления нет. Думал, что развалился выжимной. Потому как педаль мягкая, сопротивление коробки не чувствуется. Когда давлю сильно педаль в пол слышно щёлканье.
Сняли коробку, думал попал на комплект сцепления, оказалось, что вилка устала и сломалась пополам.





Ну вот всё купил, поменял и всё стало огонь.

Но блин через некоторое время случилась другая беда.
Еду я значит как-то с корешем, тут он мне говорит "капот у тебя как-то странно приподымается" Смотрю — точно! И в это время переезжаю лежачий и об него поддоном — бах (слегка) Останавливаюсь — открываю капот, беглый осмотр. Кронштейн передней подушки сломан. ёпрст И самое ёпрст с капотом, на котором появился горб.
Что делать, сразу погнал по тихоньку еле еле чинить пациента. По пути заехал купил этот самый кронштейн.
Поднял машину, снял кронштейн, а он вареный переваренный весь. Ну зачем такое делать когда он стоит триста рублей…





Купленный кронштей конечно усовершенствовали немного, а именно проварили дополнительно.
Капот удалось вернуть в исходное положение но вмятина на нём осталась нефиговая…

 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Вареный кронштейн передней опоры на пг своего рода сток) тоже было такое, причём развалилось не по месту сварки)
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Не ты первый и я думаю что не последний. У кого мотор в капот постучался.
 

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Не ты первый и я думаю что не последний. У кого мотор в капот постучался.
Да уж. Капот конечно и так не в идеале был, но сейчас он вообще боевой. В будущем надо как-то усовершенствовать эту подуху
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Надо просто ставить другую балку и другую подушку=)
 

Skywalker Sania

Помощник Механика
Сообщения
67
Реакции
44
Адрес
Калининград
Пора уже догонять записями сегодняшний день! А то получается назад в будущее, зато вспоминаю, как это было, как будто вчера,а уже пол года прошло или даже больше - на момент сегодняшней записи.
Сегодня начну повествование о самом пока весёлом процессе, о том как я выкинул компрессор и вкорячил турбину.
Естественно всё началось с того, что начал помирать компрессор, из него начал доносится потусторонний шум и я понимал, что этот шум попахивает очень не приятно. Прикинув все за и против, предварительно начитавшись форумов и пообщавшись с квалифицированными и не безизвестными в определенных вагодрочерских кругах людьми решил собрать супербомж-турбо.
Начался поиск запчастей. Начал поиск с турбины. Так как напоминаю, это супербомж турбо с минимальными переделками, а не супергонка турбо и тому подобное турбина искалась такая, что бы наддувала с небольших оборотов и что бы поместилась там внизу. После недолгих поисков была найдена подходящая под все запросы тд04-12Т.




Так же купил коллектор с 1.9тди, короб воздушного фильтра с гольфа второго мотор RP.





Купил блоуофф greddy (реплика естественно), бустконтроллер и термоленту.



Заказал с польши два датчика давления масло и наддува, а также тройник для подключения датчика и на подачу масла к турбине.







Ну и понеслась. Собрался я значит со всеми своими дурными мыслями и уехал в гараж. Приступил к разбору. Тут в подробности вдаваться не буду, сложностей абсолютно никаких не возникло, просто не спеша всё раскидал. Осталось открутить на подьёмнике приемную трубу и снять поддон.



Но конечно не обошлось без нюансов так сказать. Выпускной и впускной коллектор — пазл не складывается. Шпильки выпускного коллектора должны быть на одном уровне с болтами впускного, но коллектора упёрлись в одном месте стенками собаки такие. Это дело решил с помощью проставок под выпускной коллектор, которые были вырезаны на лазерном станке.



Тут настало время лютого колхоза - турбина упирается в заднюю лапу двигателя и в подушку. Крепление подушки к балке максимально укоротили и оно само по себе сдвинулось ближе к лонжерону, то есть дальше от турбины.



Саму лапу пришлось также кастомайзить.


Примерно так оно выглядит, но фотка была сделана в процессе, лапа как надо к подушке прикручена на три болта.

Поставил приборы на место. Из поликорбаната вырезал пластинку, обтянул её фолией, запили туда допы, прокинул проводку под них. Закрепил это всё дело так — согнул уголок под нужный уголок — одна плоскость на задней стенке пластины, вторая на пол коршашка. Посадил это дело на двухсторонний скотч. Держится так, что когда я захотел его от туда достать — не смог и оставил пока всё так.



На счёт слива масла с турбы всё сошлось как надо.


Подачу осуществил с фильтра через тройник.

Пока всё разобрано замотал всё, что можно и нужно термолентами. А именно — даунпайп и часть глушителя, так как оставалась лишняя лента. И шланг подачи масла на турбину, так как он находился довольно близко к самой турбине и выпускному коллектору. Даунпайп сварил в сторонней организации.







Всё собрал на место. Первый тест драйв — срывало патрубки, так что день рабочий на этом был закончен. На следующий день наварили юбки на гладкие трубы, что бы было за что зацепится хомутам. Ну и разобрал — промазал герметиком и отстроил блоу офф.



при втором выезде тоже возникли некоторые сложности из за того, что рвало и срывало патрубки, но это было всё в основном из за того, что весь пайпинг был собран из того, что валялось под ногами в гараже. Когда решил проблемы с пайпингом и нормально поехали поправили прошивку - спасибо Слексу.
Турбина изначально дула где-то 0.6, механический буст-контроллер использовать не стал, с помощью не хитрых манипуляций с жиклёрами выставил наддув в районе 0.8-0.9. Едет машина конечно совсем по-другому, с компрессором не сравнить. Едет это всё очень бодро.

Но тем не менее даже такое супер бомж турбо по мелочи , по мелочи , а встало в копеечку. А если бы делал 99% работы не самостоятельно, то это было бы вообще фиаско.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: Lord Stasis
Сверху Снизу