Corrado с Украины

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
BambR, Жень, не согласен с тобой. У меня уже года полтора стоит генератора на 120 ампер. Ремень ни разу ещё не менял. И не горит он. Работает и работает.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
а ты его нагрузи на 120 ампер, тогда посмотрим сколько минут у тебя ремень проживет.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
ну хотя бы лампами h4, штук 10-12, каждая отжирает около 10а
 

Константин

Почётный пилот
Сообщения
1.331
Реакции
24
Адрес
Жуковский
Музыканты и по два генератора вешают. Там то понятно, им ток нужен. В нашем случае 120 амперный будет в щадящем режиме работать, с запасом на всякий случай.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
он этот запас не реализует в любом случае, не провернет штатный ремень 9,5 шкив под максимальной нагрузкой. На ауди генераторы больше 90А шли штатно, и то только 110а шел с клиновым ремнем увеличенной ширины 12,5 мм и увеличенными шкивами, все что больше - только поликлин.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
BambR, Жень, я тебя вообще не понял. Какими потребителями в машине можно нагрузить генератор так? И если нельзя его нагрузить автомобильными потребителями, то и зачем тогда эти перлы про поликлиновые ремни?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Привод кондея по моему тоже клиновой. Или везде по разному?
Клиновой, ремень идет с колена на компрессор. Затем другой ремень с компрессора на генератор. Но на компрессор идет ремень 12,5.

Это на KR|9A. Вообще до года 95 в подключении навесного царили трэш, угар и содомия. На каждый пук свои кронштейны и шкивы. Кого-то в вагене это заебало. Стало 2 вида кронштейнов - кондей/некондей. 2 вида шкивов - 8v/16v

BambR, Жень, я тебя вообще не понял. Какими потребителями в машине можно нагрузить генератор так? И если нельзя его нагрузить автомобильными потребителями, то и зачем тогда эти перлы про поликлиновые ремни?
Штатно на коряжину не шло генераторов больше 90А. Потому что не наберется штатного оборудования, которое сожрет больше.
Если тебе "нужен запас" то ты прикрутил что-то нештатное. У меня например один аудиоусилитель жрет 40А в пике.
Так и проверь что у тебя будет при максимальной нагрузке, а то стоять в лесу и ждать эвакуатор из-за того что у тебя ремень сгорел печально и обидно. еще и жена сопит очччень выразительно :))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
у меня то ремень всегда в багажнике лежит.
На вр6 генераторы на 120 ампер.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
у меня то ремень всегда в багажнике лежит.
На вр6 генераторы на 120 ампер.
А у меня в багажнике только домкрат и балонник :)
120 на врш потому что там вентиляор радиатора жрет 50А против 30 у прочих.
 

sfg1

Теоретик
Сообщения
214
Реакции
1
Адрес
Погребище
Сделал подарок Коре на Новый год.
Может кто знает как изменить подсветку на VDO приборах с Audi и зачем на подсветку идет усилитель VDO 893.919.080.
 

Вложения

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
sfg1, а чем тебя температура масла в мфа не устраивает?) или они просто комплектом продавались?
 

sfg1

Теоретик
Сообщения
214
Реакции
1
Адрес
Погребище
Подскажите где копать, на холодном двигателе при заводке обороты хх 1100, прогревается 950 но при горячем если газнуть и резко убрать ногу с педаля газа то обороты падают на 850-1500 и потом становятся на 950 но бывает в этот момент двигатель глохнет. Двигатель KR +DIGIFANT
 

Under

Помощник Механика
Сообщения
390
Реакции
50
Адрес
Москва
Была такая же проблема (только на вр6)
Почистил регулятор (клапан) холостого хода.
Больше не повторялось...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: sfg1
Сверху Снизу