BambR, Жень, не согласен с тобой. У меня уже года полтора стоит генератора на 120 ампер. Ремень ни разу ещё не менял. И не горит он. Работает и работает.
у меня клиновыйПривод кондея по моему тоже клиновой. Или везде по разному?
по разному.Или везде по разному?
Клиновой, ремень идет с колена на компрессор. Затем другой ремень с компрессора на генератор. Но на компрессор идет ремень 12,5.Привод кондея по моему тоже клиновой. Или везде по разному?
Штатно на коряжину не шло генераторов больше 90А. Потому что не наберется штатного оборудования, которое сожрет больше.BambR, Жень, я тебя вообще не понял. Какими потребителями в машине можно нагрузить генератор так? И если нельзя его нагрузить автомобильными потребителями, то и зачем тогда эти перлы про поликлиновые ремни?
А у меня в багажнике только домкрат и балоннику меня то ремень всегда в багажнике лежит.
На вр6 генераторы на 120 ампер.