Corrado VR6 Black Eyes

Xoce

Почётный пилот
Сообщения
803
Реакции
110
Адрес
Москва
В чем причина порванных гранат? судя по длительной поездке решена проблема
Поездка была до проблемы гранат...
В данный момент пытаюсь разобраться,нарыл разной инфы,сейчас все применим в практике и дам ответ)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ROSSOM

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
@Xoce такая проблема была у @BaNaN . Что то вроде было с сателитами дифа что ли. Он вроде решил проблему.
 

Xoce

Почётный пилот
Сообщения
803
Реакции
110
Адрес
Москва
@Xoce такая проблема была у @BaNaN . Что то вроде было с сателитами дифа что ли. Он вроде решил проблему.
Приму к сведению спасибо)
Сейчас собрав инфу,сделал вывод что это все изза наклона мотора...
Попробую выровнять,посмотрим чо выйдет
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Эй бро, у меня тоже самое было....))) 4 штуки за неделю)
Это не ломает шрус а он при продольных волнах из а занижения попросту разбирается на ходу, ну и соответственно сепаратор сразу ломает..
Промерял всё и палки и рычаги все норм...
Потом просто решил при сборке шруса пружинную шайбу поставить со стороны стопорного кольца и получается внутренняя обойма сместилась в сторону колеса...
на примерно 3мм
И получается что этого хватило, обкатал примерно 15 тыс
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
@BaNaN если речь пошла про разборку шруса на ходу, то нужно учитывать, что стопорное кольцо в ремонтных комплектах обычно чуть толще чем в стоке, и не садится в канавку, т.е. не фиксируется. а остаётся висеть на шлицах. Нужно за этим внимательно следить. У меня постоянно люфт был на шрусах внутренних. Пока я не заметил .что кольцо не доходит до канавки.
 
Последнее редактирование:

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Не Вань стопорное контролировал и сажал в паз как положенного именно про шайбу пружинную
 

Xoce

Почётный пилот
Сообщения
803
Реакции
110
Адрес
Москва
@BaNaN спасибо,учту...
Но самая хрень что катавшись(1 сезон) на PG все было нормально...и после свапа откатал около 6000+- тоже норм было...потом просто появилась эта проблема и пипец,полетели гранаты одна за одной
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
@BaNaN ну как тогда шрус разобрался, если стопорное кольцо на месте?
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
@BaNaN ну как тогда шрус разобрался, если стопорное кольцо на месте?
Вань а ты покрути его в руке, если вдавить внутреннюю обойму под нужным углом то шар вылетит ну и дальше все ясно)
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Ага))) только вот почему то у многих ещё больше занижения и таких проблем нет...
У меня ещё подозрения на рычаги, може каждый из них по немногу гнутый... но визуально и рулеткой все норм
 

Xoce

Почётный пилот
Сообщения
803
Реакции
110
Адрес
Москва
Вообщем снова все та же проблема...
Мотор выровнял...откатал ну примерно 1000-1500км...вчера опять порвало шрус
Пока инфа не 100% но вроде как поговаривают что нужно привод короче на 1-1.5 см...
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Поговаривают...
Надо вставить привод с ШРУСами без пыльников, опустить машину на асфальт и посмотреть положение палок внутри гранат. После этого уже поговаривать.
И точно знать насколько длиннее и насколько короче.
 

Xoce

Почётный пилот
Сообщения
803
Реакции
110
Адрес
Москва
Поговаривают...
Надо вставить привод с ШРУСами без пыльников, опустить машину на асфальт и посмотреть положение палок внутри гранат. После этого уже поговаривать.
И точно знать насколько длиннее и насколько короче.
На завтра такая задача и поставлена...
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
На завтра такая задача и поставлена...
Не забудь фото выложить)

Изначально я халдекс собирал на колесах 17" палки стояли в горизонте, после перехода на 16" машина стала ниже, палки стали подуглом вверх и правая стала вылетать. Пришлось ставить длиннее на 1,5см.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
давай фото из под пыльника чтоб ток в ездабельном положении машина была. 1см компенсировать можно просто наружним шрусом от чахлика ну и шайбой поиграться там на шлицах чуть лишнего места останется еще +\- 2-3мм, цена вменяемая за попытку. да и три и шесть чахлошрус переварит лехко... этож не двалитратурпо) ну может будешь почаще менять, но с нашими пробегами это раз два в пятилетку
 

Xoce

Почётный пилот
Сообщения
803
Реакции
110
Адрес
Москва
Ну и собственно сезон 2к17...это был отличный сезон,много покатушек,встреч и тд)
За сезон корада доставляла кучу удовольствия,несмотря на мелкие поломки
 
Сверху Снизу