давление компрессора sc12

orc

Теоретик
Сообщения
60
Реакции
3
Адрес
Новоуральск
Я дико извиняюсь. Я после подбирания всех соплей и укорачивания ремня. получил давление на наборе 0.62. А теперь случайно обратил внимание на датчик на верхах, гдето в районе - 0.8. Вопрос: а не "разорвет" пг-шный мотор от такого давления?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Я дико извиняюсь. Я после подбирания всех соплей и укорачивания ремня. получил давление на наборе 0.62. А теперь случайно обратил внимание на датчик на верхах, гдето в районе - 0.8. Вопрос: а не "разорвет" пг-шный мотор от такого давления?
SC12 0,8 бар 😲🤪
при таком надуве на этом компрессоре, там наверное воздух нагревается до 90 гр.... эт не хорошо, вернее соотношение кпд фиговое, при таком надуве и нагревании воздуха мощность только отбирается а не прирастает.
если бы это был SC14 то там еще все терпимо и адекватно.

я бы поменял ролик на побольше, либо надо как-то охлаждать воздух, хотя бы хорошей фронталкой

а так вообще в PG можно смело дуть до бара на этих мозгах или больше при соответсвующих настройках форсунках, map и охлаждении.
 

orc

Теоретик
Сообщения
60
Реакции
3
Адрес
Новоуральск
Ну 0,8 это только после 5200-5500 оборотов, а так при ровном наборе оборотов - 0,6.
Да, тут товарищ заезжал. Как раз и предложил sc-14, другие форсунки и приблуду для настройки:). Пока думаю. (не охота в "чунинг" лезть)
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Ну 0,8 это только после 5200-5500 оборотов, а так при ровном наборе оборотов - 0,6.
Да, тут товарищ заезжал. Как раз и предложил sc-14, другие форсунки и приблуду для настройки:). Пока думаю. (не охота в "чунинг" лезть)
Читай как надув определять грамотно
 

orc

Теоретик
Сообщения
60
Реакции
3
Адрес
Новоуральск
Я так понял искать в FAQ. Ладно пошёл искать и читать.
А то что я в начале писал, взято с показания манометра.
(может он врёт)
 

orc

Теоретик
Сообщения
60
Реакции
3
Адрес
Новоуральск
Всё, компрессор заклинил. На "отжиге" пискнул ремень и мотор остановился. На выжетой сцыпе пропустил обгонных и на обочину. Думал, всё, пипец: двигун убил. Позвонил друзьям, чтоб притащили. Уже считал во сколько следующее "удовольствие". Успокоился, вспомил всю жизнь и нашёл похожую картинку, подождал, когда притащили и. Открутив одну гайку и !!!-всего лишь компрессор заклинил. Сейчас буду выяснять почему,а пока поставлю стандартный sc-14й
 

orc

Теоретик
Сообщения
60
Реакции
3
Адрес
Новоуральск
вчера было холодно(-10) еле запихнули машину(всё примёрзло)
в общем сегодня много разобрал: заклинил подшипник в шкиве компессора
 

Bolevar

Зритель-теоретик
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Минск
Всем доброго времени суток. Много инфы перечитал не могу найти расположения датчика температуры за бортом MFA показывает -40. Где он находился? И влияние есть его на работу двс? Заранее спасибо.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
На воздуховоде охлаждения тормозов с пассажирской стороны
На двс не влияет, он только для приборки
 

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Всем доброго времени суток. Много инфы перечитал не могу найти расположения датчика температуры за бортом MFA показывает -40. Где он находился? И влияние есть его на работу двс? Заранее спасибо.
Если не ошибаюсь, то в правом жгуте проводов света фар.
 

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Значит я ошибся по поводу жгута, спасибо
 

orc

Теоретик
Сообщения
60
Реакции
3
Адрес
Новоуральск
После того как поставил sc14 сразу почувствовал разницу и воет меньше и дует больше. Хотя шкив был на 12-том-72мм, а на 14-95мм. Может быть sc12 был уже уставший.
А коль менял компрессор, то и поменял форсунки на побольше(360сс) и и чип поставил другой под эти форсунки и с отодвинутой отсечкой.
Теперь понял, что автомобиль до этого не ехал.
 
Сверху Снизу