апнуть что ли темку.
в общем, есть пара вопросов:
1. по поводу вакуума на тормоза и рхх. С рхх понятно - делаю адаптер для рхх с четырмя сосками, и провожу трубочками в каждый раннер. И с тормозами, знаю обычно берут вакуум только из одного раннера четвертого цилиндра. Но есть подозрения, что это не достаточно эффективно и не очень полезно. А можно ли вакуум на тормоза брать с адаптера рхх? Чисто технически мне это сделать проще всего. В чем подвох?
2. по поводу длины дудок. слышал, что упрощенное правило такое - чем короче, тем круче на высоких оборотах. чем длиннее, тем круче на низких. собственно, движок мне для ежедневного города, на высокие обороты не рассчитан, поэтому видимо надо делать максимально длинные дудки, которые тока влезут?
3. нужен ли дад, или настройки по дпдз будет достаточно для нормального эвридея? понятно, что это лучше спросить у настройщика, что я и сделаю в ближайшее время, но вдруг тут тоже кто что скажет. И если делать дад, то для него нужно отдельную рампу, или можно тоже с адаптера рхх брать?
есть мнение, что сигнал дада не надо брать оттуда, где есть движение воздуха, то есть рхх не подходит. А если такой вариант: адаптер рхх только для рхх, а для вакуума тормозов и сигнала дада еще один отдельный небольшой ресивер?
4. зимой реально ездить на дросселях?