дросселя вопросы

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Дааа разрезная шестерня +20%
каждый увидит в написанном то что сам захочет.
не надо выхватывать из текста фразы кусками.
+20% кроются в волшебных буквах "и.т.д."
А что это за "и.т.д." и сколько оно стоит я и прошу расписать знающих людей.

если так подходить стейжев будет штук 20-30))))
ну тогда на 30-м ожидать прихода 300% следует ))))) помойму у самых отъявленных теоретиков фантазии не хватит насочинять такую балладу))
 
Последнее редактирование:

Arkhipov

Теоретик
Сообщения
334
Реакции
28
Адрес
Лен.обл. г.Кириши
может быть самый бюджет: АБФ ГБЦ с коллектором+ выпуск + инжектор (фазированный впрыск)+коллектор заменить ресивером (не обязательно) . дросселя интересная вещь, но смотря для чего авто.Мужики, не спорьте, а делитесь опытом.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
В споре рождается истина.
Просто один человек спросил конкретно про дросселя и в принципе задал конкретный вопрос, а другой можно сказать обозвал его дураком вместо того, что бы поделится знаниями и написал ему про коленвал и степень сжатия:) У нас это к сожалению обычное дело.

Напишите по общим вопросам:
Как можно установить дросселя?
Какие переходные пластины?
Как установить дросселя от Левина, только дросселя или со всем узлом и форсами?
У кого можно изготовить?
Блек топ или сильвер на Корру и какая разница?
Какие трубки в узле нужны и какие надо глушить?
Какой ресивер под турбо и его объем на дросселях и направление подачи потока воздуха в ресивер и как все это разместить (вопрос наверное к Крону и Раббиту).

Давайте обсудим хотя-бы пока это.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: alkanaft и Arkhipov

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Про трубки, ты же знаешь - мое любимое :). Я еще к тебе с Андрюхой приеду за советом.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а у кого тут из турбонатиков турба за 1500 уев? ;-) (ну и далее по списку)

и сколько стоит многодроссельный впуск? все, что я видел в продаже было по цене около 20.....30 Килорублей
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
я имею ввиду из реализовавших проекты.... турба в коробке и турба на моторе - две разные вещи....
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
вот прям в точку:

Напишите по общим вопросам:
Как можно установить дросселя?
Какие переходные пластины?
Как установить дросселя от Левина, только дросселя или со всем узлом и форсами?
У кого можно изготовить?
Блек топ или сильвер на Корру и какая разница?
Какие трубки в узле нужны и какие надо глушить?
Какой ресивер под турбо и его объем на дросселях и направление подачи потока воздуха в ресивер и как все это разместить (вопрос наверное к Крону и Раббиту).

Давайте обсудим хотя-бы пока это.
ЗЫ.претензий ни к кому не имею (как ТС), очень информативная тема оказалась, и кажется полезная всем, спасибо за описания и мнения, польза есть
 

koncedalov

Теоретик
Сообщения
96
Реакции
24
апнуть что ли темку.
в общем, есть пара вопросов:

1. по поводу вакуума на тормоза и рхх. С рхх понятно - делаю адаптер для рхх с четырмя сосками, и провожу трубочками в каждый раннер. И с тормозами, знаю обычно берут вакуум только из одного раннера четвертого цилиндра. Но есть подозрения, что это не достаточно эффективно и не очень полезно. А можно ли вакуум на тормоза брать с адаптера рхх? Чисто технически мне это сделать проще всего. В чем подвох?

2. по поводу длины дудок. слышал, что упрощенное правило такое - чем короче, тем круче на высоких оборотах. чем длиннее, тем круче на низких. собственно, движок мне для ежедневного города, на высокие обороты не рассчитан, поэтому видимо надо делать максимально длинные дудки, которые тока влезут?

3. нужен ли дад, или настройки по дпдз будет достаточно для нормального эвридея? понятно, что это лучше спросить у настройщика, что я и сделаю в ближайшее время, но вдруг тут тоже кто что скажет. И если делать дад, то для него нужно отдельную рампу, или можно тоже с адаптера рхх брать?
есть мнение, что сигнал дада не надо брать оттуда, где есть движение воздуха, то есть рхх не подходит. А если такой вариант: адаптер рхх только для рхх, а для вакуума тормозов и сигнала дада еще один отдельный небольшой ресивер?

4. зимой реально ездить на дросселях?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Дад на отдельную линию, иначе будет врать.
Зимой на дросселях реально даже без РХХ
 
Сверху Снизу