Прошу помощи у клубников. В общем перебрал проводку с 90г.в. пг, те провода что ломались (то есть подкапотную) и воткнул их в свою 89гв. пг. все бы ничего но есть маленькие ньюансы, Реле бензанососа по "распиновки блока и предохранителей" стоит в 12 ячейки №80, но что она есть что его нет. НО кидаю клеммы насос-бензанососа работает не в зависимости от ключа зажигания, работает пока аккумулятор жив. Отдельно идет разъем на 90 реле где подается питания с БРП Y4 и от этой реле идут 2 провода на датчик давления в рампе, провода рабочие. но сцука бензаносос крутит постоянно. Как решить этот не удобный момент? Это 1 проблема, 2 проблема в генераторе провод должен идти куда? На F/03 Генератор (возбуждение первичной обмотки)(большинство моделей 1995+)/Alternator (Exciter Wire) (most cars 1995+) Согласно мануалу у меня выведен провод, год не сходится, а согласну A2/01 где Генератор (возбуждение первичной обмотки)/Alternator (Exciter Wire) не идет провод.
Прошу не пинать сильно просто не охота 4 раз "палить" авто. первого раза за глаза хватило. да и еще датчик темп.ож на приборную панель в распиновки нашел только 1 провод а куда 2 втыкать?
Прошу не пинать сильно просто не охота 4 раз "палить" авто. первого раза за глаза хватило. да и еще датчик темп.ож на приборную панель в распиновки нашел только 1 провод а куда 2 втыкать?