Электрокорректор

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Как снять с фары, что бы ничего не поломать?
Поворачиваешь не много против часовой стрелки и вытаскиваешь, а вставлять его лучше при снятом стекле, немного нажимая на отражатель.
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Поворачиваешь не много против часовой стрелки и вытаскиваешь, а вставлять его лучше при снятом стекле, немного нажимая на отражатель.
Спасибо, завтра буду пробовать, "На сегодня хватит дуэлей" (с)
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Один корректор снялся ,второй не хочет. Но мне в принципе нужен только один. Суть вот в чем, на фарах не работает правый корректор, не крутит. Думаю, дай ка поставлю другой, рабочий 100%. Вытащил его, а у него шпилька длиннее чем у того который стоял. и если вставляю его, то фара тупо смотрит в асфальт и опять же не крутит корректор. Как бы это все сделать по научному? Что бы и светило куда надо и корректоры оба крутились? Во второй фаре, откуда не снимается корректор - шпилька короткая, но как не крути, не вытащить корректор, сильнее потянуть боюсь, поломаю, сила есть, ума не надо... может есть какой-нибудь финт?
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
То, что он должен сниматься сомнений нет, наверное от старости прирос.
Изучи конструкцию крепления, брызни туда ВД-40, сними стекло и придерживая рукой отрожатель разъедени их (то есть выдерни)
По длинному штоку:
На задней крышке корректора есть регулеровочная гайка, попробуй сначала с её помощью отрегулировать длинну штока.

Разбери корректоры и сравни штоки или поменяй штоки местами, если так не получится (хотя врятли) то можно его укоротить (я его разбирал полностью и делая профилактику регулировал по длинне сам шток)
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Спасибо Валера. Буду вечером снимать, разбирать... хочется все по человечески. Надеюсь за сегодняшний вечер мне фары не разобьют :Р
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Эээ, там на сколько я помню не все так просто. Короче, шпилька корректора вставляется в пластиковый наконечник, который защелкивается в отражатель. В наконечнике она фиксируеться стопорным кольцом. Чтобы ее правильно снять, нужно снять стекло фары, и изнутри либо выщелкнуть пластиковый наконечник из отражателя, либо снять стопорное кольцо со шпильки. Иначе что-то сломаешь.

Наклон отражателя по-моему тоже можно отрегулировать положением стопорного кольца на шпильке.
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
НА моих родных и ин-прошных фарах, не было ни каких стопорных колец.
На отрожателе пластиковый колодец (мама) в нутри которого гребёнка и на наконечнике корректора ответная часть (папа) тоже с гребёнкой, которые соединяются между собой этими гребёнками.
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
А как правильно, что бы на самом верхнем положении корретора светило по Госту, или на самом нижнем?
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Я думаю, что правильно будет если фары будут отрегулированны по ГОСТу в верхнем или в среднем положение регулятора корректора, для возможности опустить поток света при загрузке задней части автомобиля (женщины, пиво, шашлыки и минеральная вода)
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
красно-коричневая крутилка? Что-то я её крутил, толку ноль... Буду разбирать и пробовать менять шпильки
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Все, разобрался. Разобрал полностью фары и корректоры. У того у которого крутилкой не регулировалась длина шпильки - были сорваны шлицы на пластмаске. В итоге имеем один рабочий корректор на левой фаре на машине и один корректор который поставлю завтра на правую. потом буду настраивать свет. спасибо всем за советы ;-)
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Тот корректор который было не снять - был на защелке, выскочил только после снятия стекла фары и при помощи тонкой шлицевой отвертки.
 

Alex20dm

Помощник Механика
Сообщения
636
Реакции
1
Адрес
Минск
А как выглядит корректор на линзованных фарах? такой же как и на штатных?
 
Сверху Снизу