фотки компрессора 1 g

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Nomid_G40 написал(а):
2 Corrant
Антон сколько ты задул М62 с роликом 60мм свой мотор?
да и потом если учесть, как компрессор нагревает воздух при таком сжатии
то получиться не такая уж интересная картина:)
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
и вообще как можно ездить с роликом 60мм?????
я поставил 65 мм себе и чуть с ума не сошел машина орет уже с 2000об, ну приход снизу поинтересней немного, потом забил и поставил обратно 70мм покрайней мере орать только с 3000об начинает примерно. Я вообще шум не люблю да и компрессору крантец придет быстро. Хотя буст не мерял с 65мм роликом может 0.8 есть, а так 0, 75 примерно у меня, хотя у меня компресоср мизерный.
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Ну тут всегда приходиться чем-то жертвовать :)
шум это фигня наоборот перфоманс такой:)
двигателя не слышно один копрессор гудит
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
скидывай мне

TOSHKA написал(а):
что то фотки не могу загрузить. кому скинуть на почту?

corrant@mail//////ru

если это не та коллекция фотографий, которая сделана телефонным фотоаппаратом ;-))))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
хммммм

Nomid_G40 написал(а):
2 Corrant
Антон сколько ты задул М62 с роликом 60мм свой мотор?
я те скажу. только ты не обижайся ;-))))

я вполне допускаю, что 1G может надутьна 1.8 литровом 8 клапанном двигателе 1.7 избытка, но это не означает, что он лучше/хуже турбины.

у него как и у итонов производительность жестко привязана к оборотам двигателя и передаточному отношению между шкивом КВ и шкивом компрессора.

у 1g за 1 оборот 1.4литра,
у м62 за 1 оборот 1 литр
у м45 за 1 оборот 0.75 литра
т. е. 1г наиболее эффективный, ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ ПО ОБЪЕМУ ЗА 1 оборот
но необходимо учитывать, что этот компрессор в отличие от итонов работает при чистом внешнем сжатии--т.е он будет нагревать воздух сильнее, чем итон.
и неизвестно в отличие от итона потери мощности на сжатие.
кроме того, про него ничего неизвестно о его способностях работать на повышенных оборотах--т.е когда соотношение шкивов не 1:1 а какое-то иное.
про итоны известно, что их рабочий диапазон оборотов до 14 000 поэтому на них и ставят ролики размером в 60 мм

про 1Г лично мне известно, что в штатном исполнении шкивы кв и шкив компрессора имеют одинаковый размер и что гарантированное рабочее соотношение составляет 1.25, двигатель, с которого их снимают имеет максимальные обороты 7500, т.е обороты 1г будут 9375 на этих оборотах он выдаст 13125 литров/мин

если сравнивать в диапазоне рабочих оборотов с м62, если предположить максимальные обороты двигателя такими же--7500
соотношение шкивов должно быть не более 1.86
при этом на таких оборотах двигла он надует 14 000литров/мин

но при этом 1г из-за своих конструктивных особенностей совершенно точно нагреет воздух сильнее.

как видишь--достаточно много переменных надо анализировать, и это только в теории. на практике примешивается еще и конструктивные особенности других узлов.

а как можно сказать хуже он или лучше турбины--я вообще не представляю....
какой турбины??? на каком двигателе???? в каких режимах???


что касаетмя моего достижения-- я видел собственными глазами и еще кое-кто видел на моей машине цифру в 1.1 бара
при этом у меня давление 0.6 достигается на 2000 оборотах при нажатии педали в пол.

такчто нет ничего удивительного, что кто-то на компрессоре с производительностью в полтора раза больше с определенным передаточным отношением шкивов в 8 клапанный двигатель объемом1.8 литра вдул 1.7 бара

только возникает вопрос ;-))))
понял ли его мапсенсор ?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты расскажи нам про то, до какой температуры нагревает воздух твоя турбина

Santa G60 написал(а):
да и потом если учесть, как компрессор нагревает воздух при таком сжатии
то получиться не такая уж интересная картина:)

ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫЫГы!!!!


и какая у тебя разница температур до и после Интеркулера



у нас хоть можно за обе трубы подержаться :D
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
2 corrant
да я тоже читал про этот компресоср что у него передаточное отношение 1:1 и как я понимаю это не спроста и намного уменьшать шкив просто бессмысленно воздух будет очень сильно нагреваться. Неокаких 14тыс об на компрессоре наеврно речи быть не может, если только в теории, а на практике как ты написал наеврно не более 10тыс об мин. Так что 1.7бара и 1.1бара вещи координально разные если в 1.1бара я верю то в 1.7 я не верю даже теоретически (применительно к этому компресосору и мотору 1.8литра) (Кстати мощность мотора 1G-GZE от которого это компрессор 170л.с. на 6000об.мин, при наддуве не более 0,65-0,7бара я думаю)

теперь на счет турбины и компрессора. Если этот компрессор качает 1.7 бара избытка на 6000обмин в мотор 1.8 литра то на 2000об будет никак не меньше 1бара избытка, получается это просто офигительный компрессор, И НИОДНА ТУРБИНА НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВЫДАСТ ТАКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
если бы так было это был бы офигительно мощный и эластичный мотор можно сказать с эталонными характеристиками. В фантастику я не верю к сожелению.
 
Последнее редактирование:

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Вот вопрос-а реально какова мощность данного тюнинга(стандартный мотор G60 с пылесосом 1 G)??Понимаю что никто навероное не мерял-но рассчёт наверняка делали?Просто интересная задумка перспективы замены G 60-на данный пылесос.
У меня с роликом 68 мм G 60дует на 5000 почти 0.7-0.75 бар(если кому интересно.Правда пока нет интеркуллера-по-этому реально чувствуеться потеря мощности!А без интеркуллера потери большие?(я имею ввиду плотность всасываемого воздуха)
 
T

TOSHKA

Guest
я на своем 1г уменьшил ролик. компрессор стал греться. а итон грееться при уменьшении ролика? по сравнению с мерсовским у этого компрессора бюджетная стоимость.....
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
toshka написал(а):
я на своем 1г уменьшил ролик. компрессор стал греться. а итон грееться при уменьшении ролика? по сравнению с мерсовским у этого компрессора бюджетная стоимость.....
какой диаметр ролика и сколько дует?
 
Сверху Снизу