хммммм
Nomid_G40 написал(а):
2 Corrant
Антон сколько ты задул М62 с роликом 60мм свой мотор?
я те скажу. только ты не обижайся ;-))))
я вполне допускаю, что 1G может надутьна 1.8 литровом 8 клапанном двигателе 1.7 избытка, но это не означает, что он лучше/хуже турбины.
у него как и у итонов производительность жестко привязана к оборотам двигателя и передаточному отношению между шкивом КВ и шкивом компрессора.
у 1g за 1 оборот 1.4литра,
у м62 за 1 оборот 1 литр
у м45 за 1 оборот 0.75 литра
т. е. 1г наиболее эффективный, ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ ПО ОБЪЕМУ ЗА 1 оборот
но необходимо учитывать, что этот компрессор в отличие от итонов работает при чистом внешнем сжатии--т.е он будет нагревать воздух сильнее, чем итон.
и неизвестно в отличие от итона потери мощности на сжатие.
кроме того, про него ничего неизвестно о его способностях работать на повышенных оборотах--т.е когда соотношение шкивов не 1:1 а какое-то иное.
про итоны известно, что их рабочий диапазон оборотов до 14 000 поэтому на них и ставят ролики размером в 60 мм
про 1Г лично мне известно, что в штатном исполнении шкивы кв и шкив компрессора имеют одинаковый размер и что гарантированное рабочее соотношение составляет 1.25, двигатель, с которого их снимают имеет максимальные обороты 7500, т.е обороты 1г будут 9375 на этих оборотах он выдаст 13125 литров/мин
если сравнивать в диапазоне рабочих оборотов с м62, если предположить максимальные обороты двигателя такими же--7500
соотношение шкивов должно быть не более 1.86
при этом на таких оборотах двигла он надует 14 000литров/мин
но при этом 1г из-за своих конструктивных особенностей совершенно точно нагреет воздух сильнее.
как видишь--достаточно много переменных надо анализировать, и это только в теории. на практике примешивается еще и конструктивные особенности других узлов.
а как можно сказать хуже он или лучше турбины--я вообще не представляю....
какой турбины??? на каком двигателе???? в каких режимах???
что касаетмя моего достижения-- я видел собственными глазами и еще кое-кто видел на моей машине цифру в 1.1 бара
при этом у меня давление 0.6 достигается на 2000 оборотах при нажатии педали в пол.
такчто нет ничего удивительного, что кто-то на компрессоре с производительностью в полтора раза больше с определенным передаточным отношением шкивов в 8 клапанный двигатель объемом1.8 литра вдул 1.7 бара
только возникает вопрос ;-))))
понял ли его мапсенсор ?