G LADER G 60

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
а что за коэфициент? как считаеться/???
тупо отношение деаметра шкива коленвала к деаметру Гешки, угловые скорости пропорциональны именно деаметрам, вспомните многоскоростные велики :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ссальники покупаются в магазине автозапчастей в отделе для иномарок. приходите туда и говорите: "мне надо подобрать ссальники по размерам"

я покупал в КЕМПе. купил там все сальники, кроме одного (ступенчатого).
для их покупки надо назвать размер, направление врашения и количество оборотов. из всего этого я знал тока размеры, поэтому мне дали ссальники, которые индифферентны к направлению вращения, про количество оборотов-- спросили--до 20 000 хватит? я сказал, что хватит....

ссальники эти стоят три копейки, но из-за того, что невозможно найти этот ступенчатый ссальник, смысла особого в выдумывании чего-то нового нет. надо просто ремкомплект готовый брать и все.... где их брать тут уже и так все знают...




Если для тебя 70 евро большие деньги, чтобы мозг понимал изб. дав.более 1 бара и поэтому переходить на январь, то это не значит что другие должны это делать.
ты писал? опустим эту охинею про январь....

простой вопрос: как сделать за 70 евро, чтоб блок управления Дигифанта понимал давление более 1 бара? например, чтоб он понимал 1,5 бара ну или любую удобную тебе цифру, превышающую 1 бар...
?
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
тупо отношение деаметра шкива коленвала к деаметру Гешки, угловые скорости пропорциональны именно деаметрам, вспомните многоскоростные велики :)

а скока диаметр шикива коленвала, просто чот у меня неполучаеться..:banghead:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а скока диаметр шикива коленвала, просто чот у меня неполучаеться..:banghead:
а тупо померять штангенциркулем не получается???? или форум порыть поиском???
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
на самом деле издевательство и стеб не послать человека мерять, а послать его искать на этом ссайте этим поиском по ссайту ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

вот я точно мерял, и где то тут выкладывал описание расчетов диаметра шкива....


http://corrado.su/forums/showthread.php?t=2460&highlight=%F8%EA%E8%E2


тока одна ремарка-- шкив КВ и компрессора связан не жестко - ремень проскальзывает, иногда это заметно, иногда --нет. при одних и тех же оборотах может быть разное давление наддува. при разных регулировках зажигания и потенциометра при одних и тех же оборотах может быть разное значение давления наддува, при разной погоде пик давления будет на разных оборотах, такчто все эти записи типа при таком то количестве оборотов будет такое то количество оборотов компрессора и такое-то давление-- это как средняя температура по палате--факт забавен, но малоебущщ...


но вообще.... из того, что написано на немецком, можно запросто вычислить диаметр шкива коленвала ;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

если после всего прочтенного ты этого сделать не сможешь, тя на пути туненга могут ждать непреодолимые проблемы, и лучше всего на все это забить сразу....
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
что-то я уже запутался в какой ветке что обсуждается.... так что буду отвечать здесь на все вопросы которые я вычитал вуо всех ветках про гешки.
1. стэйдж 3 от SLS не дает возможности ездить при давлении 1.5 бара, максимальное давление при 68 ролике 1.1. бар.
2. чип которые идет с этим комплектом и любым другим имеет программу оптимально подобранную под такую комплектацию и откатонную на одном конкретном моторе , т.е. для стэйдж 3 - это заменен вал шкив Гешки и регулятор топлива. даже при простой замене шкива на шкив меньшего деаметра чип очень желателен, так как карты в деапозоне давления выше 0.7 и до бара прописаны очень некачественно после бара их просто нет.
2.5 при переходе на меньший ролик надо помнить про то что почти на всех мозгах уже вживлена функция стравливания давления через клапан холостого хода, чтоб чтоб на таких мозгах давление поднялось при замене ролика на меньший, обычно ставят так называемый Reroute Kit Рерут Кит. он просто соединяет вход клапан ХХ не с Байпасом а с наддувной магистралью идущей к дроселю
3. мозг ПГ не понимает больше 1 бара - потому что в нем стоит МАП сенсор (ДАД датчик абсолютного давления) верхний предел измерения которого - 1бар избытка или 2 бара абсолюта.
3.5 мозг дигифант может понимать давление больше 1 бара, но для этого надо заменить МАП Сенсор с увеличенным пределом измерения иестественно дописывать все карты в области давлений выше 1 бара. чаше всего тюнинговые конторы ставят МАПы от Ауди турбовых. но стоит такое гораздо больше, чем 70 евро.
4. еще раз чтоб все понимали американцы пишут давления в PSI(Pound Squer Inch, фунты на квадратный Дюйм) мы мерием давления в атмосферах барах или Паскалях так вот.
1Бар=1Атмосфера= 0.1МПа=14.7 PSI
5. про то что если покрутить стартером 20 сек только что установленную Гешку и что-то с ней случиться- это бред, ничего в ней не сломается,так как нормальные люди смазывают подшипники при их замене, но явсе равно советую прокачать масло по ней без ее кручения способом описанным выше, подключить масло подводящую магистраль завезти мотор при снятом приводном ремне, чтоб Г-к а не крутилась и ждать когда польется масло из сливного отверстия, как полилось можно прикручивать масло слив и накидывать ремень.
6.нигде не фигурировало но на всякий случай напишу. что очень важным является установка меток на шкивах гешки (я всегда несколько раз проверяю в процесс сборки) и надежная затяжка болта крепления шкива гешки (я всегда ставлю на локтайт)
7. про апексы от Кардана кому надо отрежу кусок изучайте. (изаиняюсь чт не привез образец в питер, просто забыл)
8. RS Kit обычно называют кусок силлумина (штатно ставился на Г2 Г60 с кондиционером см. ЕТКА) который ставиться на выход компрессора вместо щтатной (для коррад и пассатов) пластиковой коробки (глушитель). это позволяет снизить потери на сопротивленнии при выходе из Г60.
9. доработка Г60 обычно включает в себя увеличения внутреннего деаметра входов компрессора, увеличения сечения выхода из компрессор, путем срезания лишнего "Мяса", например убрать 3 из 6 перегородок, также пропилить перегородочку в одном из корпусов которая мешает подходу воздуха к одной из камер.
10. клапана на ПГ не гнет
11....
вроде все что знал все сказал, еще вопросы по Г60 Есть? задавайте. а вообще мене утомили все эти дискуссии и не добрые споры. я не хотел отвечать если б не одно но... см следующий мой пост.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а мне, например, кажется бредом любые ремонтные манипуляции с штатным ПГ. с учетом его геометрии все попытки снять с него больше штатных 160 сил --нонсенс. Капремонт и ремонт Г60 стоят сравнимых денег с свапом на 16ве с итоном...
или на свап 2Е+турбирование ...

и все эти описания -- метание бисера. все в конечном счете сводится к тому--где брать ремкомплект и кто будет делать переборку.

если кто то из неофитов думает, что он прочтет в интернете какое то описание, наберет запчастей и потом сам что то там переберет после чего это будет долго и эффективно впахивать-- это большой оптимизм!


на Пг нада ездить пока ездеется (пока компрессия не упала ниже 8 и давление не ниже 0,4) --потом выкидывать ( или впаривать на Г2к) и ставить 2Е на документах
;-)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
и так начнем.... опус называется "про прекрасный и высоко качественный ремонт Гешек в германии!!!!"

вчера ко мне приехал коррадовод Андрей на форуме известный как Bumer...
попросил установить ему назад компрессор Г60, котрый прошел полный ремонт в специальной немецкой фирме а не в наших колхозных куллуарах...
немного предыстории (его гешку снимал я где-то осенью и констатировал ее смерть всвязи с сильным разрушением улитки, после чего все было отдано ему).

мне было безумно интересно с профессианальной точки зрения что и как они (немцы) сумели сделать с тем трупом который у нас былоб восстанавливать не целесообразно и сложно. я ожидал увидеть блестящую гешку которая выглядела как буд-то только сошла с конвеера и была как новенькая и собрана на оригинальных запчастях (ведь фирма занималась этим специальная и мега опытная!!!) с учетом того, что операция по ремонту стоила не много не мало 900 с чем-то ЕВРО!!!!

и так начнем по порядку, что я увидел...
1. приехала она незапаковонная, входы выходы были открыты и любая гряззь при жедании могла туда попасть
2. снаружи она была вся грязная, даже маслянную грязь с песком не удосужились отмыть, надо презнаться - процедура мытья- это первое к чему пристпаю я при переборке гешки, хотя я не фирма и делаю все в гараже "на коленке". думаю не надо объяснять что если не отмыть ее снаружи то эта грязь будет попадать во внутрь при сборке, это кк буд-то собирать грязный блок или головку или коробку...
3. 3 болта из 6, стягивающие корпуса были установленны старыми ржавыми при этом 2 из них имели разбитое шестигранное отверстие все грани слизаны при разборке.
4. внутри надо признаться все было вымыто и было чисто, была нанесена эта чуто смазка KLEBER которая повышает давления наддува на 0.1, но что же дальше...
5. все сальники - неоригинал, не уверен что это ветон, так как они черные и обычно на сальниках из Ветона написано что это Ветон (на моих по крайней мере неоригинальных написано)
6. большой сальник- обыкновенный плоский а не ступенчатый, каким он должен быть в оригинале и в нормальных ремкомплектах... для чего делаю сальник ступенчатым я уже писал, чтоб его не срезало противовесом груза вала Г-ки.
7. хотя именитые немецкие фирмы и устанавливают сальники путем вкручиваня а не вбивания, как делают это обычно колхозники из России, тем не мене им не удалось избежать закусывания края сальника на улитке между корпусом улитки и корпусом сальника, не критично но все таки при вкурчмвания специальными пренадлежнотями разве так должно быть???
7. в замене подшипников я не уверен, их правда не видно особо под сальниками, но вот подшипник в ухе улитки с вероятностью 99% не был заменен, так как остатки масла видны даже под стопорным кольцом этого подшипника, это начит что кольцо это не снимали уже очень давно
7.5 ни о какой мега точности апексов не может быть и речи так как явно видно чтона одном из корпусов один апекс занимает весь паз а второй н едоходит до конца паза где-то на 1.5 мм
8.1 что меня убило вообще, так это стопорное кольцо груза вала. оно было выгнутовосьмеркой и увеличено в деаметре , так что оно свободно крутилось в устоновчном пазе. а выгибаются так кольца обычно когда их снимают отверками или другими подручными средствами а не устройством для снятия стопорных колец. кольцо естетсвенно выкинул и поставел нормальное пусть и б/у. благо у меня их навалом.
8.2. пластиковая крышка прикрывающая ремень была обломана и прикручена к корпусу каким-то колхозным болтом под ключ на 10, как-то это явно не вписывалась в общую гамму болтов под шестигранник.
8.3. гешка пришла со снятым шкивом болт крепления шкива вкручен в вал шайба котрая там должна быть отсутствовала (наверно у именитой фирмы не нашлось такой шайбы на складе, либо ее стоимость (не более 20 сентов) не входила в стоимость ремонта.
все эти мелочи просто выбешивают. мое мнение однозначно, что гешка была перебрана на коленке в кустарных условиях ни о каких именитых фирмах тут речи и не идет. я видел товары фирмы SLS, Kompressor Kanada, BBM и еще какой-то голландской фирмы. они б себе такого не позволили б. да что говорить, я даже колхозя в гараже не позволю себе такого. хотя я вбиваю сальники и мою все в тазики с бензиком.

PS. так я и не увидел их чудо ремонта. улитка явно была просто заменена на целую, хотя тоже неидеальная, плоскости рабочие далеки от идеала, на корпусах канавы (пусть и неглубокие) на рабочих плоскостях остались, канавки от сальников на валу не были заварены ЛАЗЕРОМ!!!

очень жду комментариев по увиденному мней, очень хотелось бы знать название этой прекрассной немецкой профессиональной конторы.
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
если после всего прочтенного ты этого сделать не сможешь, тя на пути туненга могут ждать непреодолимые проблемы, и лучше всего на все это забить сразу....
пасиб за совет...:yee:

по той ссылке

диаметр шкива коленвала составляет 123 мм
тогда
соотношение

123/60=2,05
123/72=1,71

тогда как--------

60er=Upm x 2,300 = Laderdrehzahl
62er=Upm x 2,226 = Laderdrehzahl
65er=Upm x 2,123 = Laderdrehzahl
68er=Upm x 2,025 = Laderdrehzahl
70er=Upm x 1,971 = Laderdrehzahl
72er=Upm x 1,917 = Laderdrehzahl
где я неправ???

:banghead::banghead:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
пасиб за совет...:yee:

по той ссылке



тогда
соотношение

123/60=2,05
123/72=1,71

тогда как--------



где я неправ???

:banghead::banghead:

Виктор, теж несколько раз тут на форуме сказали, что я не гуру, доуха выебыв... и могу ошибаться... у меня ща тоже 138 получилось, а не 123
(да и по ссылке я писал неоднозначно, но уже тогда всем лень было лезть замерять...)

;-)))))))))))

но главное--ты понял ход мыслей.... теперь тебя не остановить....:super:
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
Виктор, теж несколько раз сказали, что я не гуру и могу ошибаться... у меня ща тоже 138 получилось, а не 123

;-)))))))))))

но главное--ты понял ход мыслей.... теперь тебя не остановить....:super:
тогда буду мерять......

никаму верить незя ((((
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
а мне, например, кажется бредом любые ремонтные манипуляции с штатным ПГ. с учетом его геометрии все попытки снять с него больше штатных 160 сил --нонсенс. Капремонт и ремонт Г60 стоят сравнимых денег с свапом на 16ве с итоном...
или на свап 2Е+турбирование ...

и все эти описания -- метание бисера. все в конечном счете сводится к тому--где брать ремкомплект и кто будет делать переборку.

если кто то из неофитов думает, что он прочтет в интернете какое то описание, наберет запчастей и потом сам что то там переберет после чего это будет долго и эффективно впахивать-- это большой оптимизм!


на Пг нада ездить пока ездеется (пока компрессия не упала ниже 8 и давление не ниже 0,4) --потом выкидывать ( или впаривать на Г2к) и ставить 2Е на документах
;-)
не согласен в корне. особенно с последним абзацем, просто каждому свое, кому-то хватает полностью исправного стока а котму-то и 400 сил мало будет. двигаясь твоей логике просто 16VT тоже фигня, так как есть 16VT на мокрой закисе с впрыском этанола и еще всякими тюнеными штуковинами которые разгоняют "простой" 16VT еще в 1.5 раза больше.
Антох не путай тюнинг с штатными вещами. в болшенсве случаев люди не очень еще доросли до тюнинга но тем не менее хотят чтоб то что у них есть работало на все свои 100. а ты предлагаешь до осонования все разрушить а потом с нуля посторить новый супер пупер надежный мотор укоторого то и дело отваливаются шкивы ломаются кронштейны летят турбины и прогорают поршня...
зы. несмтря на голимую геометрию мотора, он такой есть и имеет право на жизнь и многим его хватает если он в исправном состоянии...
вот как-то так...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. ну да, каждому--свое, edem das seine, тут каждый и высказывает свое мнение. мое мнение-- восстановление ПГ в стоковое состояние-- в совокупности двигатель и компрессор-- дорогостоящий бред. Я могу не помнить нюансов, но капиталка с расточкой+перебор Г60 будут стоить дороже, чем свап с другим блоком на 16ве.

2.тюнинг-- это когда к ПГ прикручивают красный нулевой фильтр и меняют чип.
то, что делаем мы как то по другому называется....

3. то, что у нас что то отваливается и прогорает-- обусловлено либо экспериментами либо погоней за какими-то резалтами. на наших ошибках можно учиться, можно стебаться--у кого на что ума хватит.

4. у нас тут существует где-то специальная ветка, посвященная альтернативам ПГ, коих великое множество, не обязательно это будет что то с наддувом...можно попростому--собрать 16ве с мозгом от диги или специально для любителей всего стокового-- собрать 9а или 2е. При любых раскладах это будет ездить значительно лучше, чем подавляющее большинство присутствующих тут "стоковых" ПГ. К тому же стремление к стоку тут у большинства только декларативное. на самом деле--внутри колхоз, покруче, чем у тебя или у меня. только наш колхоз приводит к перформансу....

5. свап действительно требует определенной подготовки, некоторых знаний итд итп--но это приводит к перформансу. как мы видим из дискуссии в этой теме простая переборка компрессора требует не меньших знаний и умений. осталось только сравнить затраты и результат.
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
Решающими факторами в рентабельности капиталки и приведения в стококовое ПЕГЕ, как раз и являюца состояние улитки и состояние поршневой (цилиндры поршни). тк и то и другое в сумме + бытовое по стоимости, как раз тянет на неплохой свап.
 
Сверху Снизу