G60 на eatone

Max3095

Зритель-теоретик
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Москва
Друзья, досталась машина пассат б3 1.8 160л.с. со сгоревшим старым компрессором G60 и купленным ,но неустановленным Eaton-ом от мерседес. Может сможет кто нибудь помочь с установкой? Сам не бум бум к сожалению. Или может кто мастера подскажет ) Москва.
 

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.146
Реакции
105
Адрес
Москва
Сейчас придут "Технические советники" тут их целый клуб и все объяснят.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Друзья, досталась машина пассат б3 1.8 160л.с. со сгоревшим старым компрессором G60 и купленным ,но неустановленным Eaton-ом от мерседес. Может сможет кто нибудь помочь с установкой? Сам не бум бум к сожалению. Или может кто мастера подскажет ) Москва.
Просто такими вещами никто уже не занимается. спроси у @Roxter. Он там ещё время от времени прикручивает всякие ревуны под капот.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
У итона есть одна глобальная дурная засада: слизывает шлицы с вала или вообще этот вал ломает.
Изготовление демпферных шкивов по сложности костмас, работают шумно и часто ломаются.

Когда-то этим занимался Антон @CorrAnt , потом поумнел поставил турбину. Я принес ему денег и забрал все кронштейны и наработки, года полтора дрочился, оно ломалось гудело, я продолжал вкладывать деньги и силы, пока тоже не поумнел и поставил турбину)))

В общем, не надо так делать.

Если очень хочется - продай итон и купи sc-14. С этим компрессором ездят годами.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
А если и без компрессора то и на 92 бензине
зато буксующий ремень и сломаный вал пздц как весело.пг вообще скучно,но кто-то просто передвигается на этом.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
У итона есть одна глобальная дурная засада: слизывает шлицы с вала или вообще этот вал ломает.
Изготовление демпферных шкивов по сложности костмас, работают шумно и часто ломаются.

Когда-то этим занимался Антон @CorrAnt , потом поумнел поставил турбину. Я принес ему денег и забрал все кронштейны и наработки, года полтора дрочился, оно ломалось гудело, я продолжал вкладывать деньги и силы, пока тоже не поумнел и поставил турбину)))

В общем, не надо так делать.

Если очень хочется - продай итон и купи sc-14. С этим компрессором ездят годами.
У тебя ломало потому, что ты купил не «все наработки»

Крон для крепления из цветмета с двумя натяжными роликами ты по какой то причине покупать не стал

Основная беда итона вместо г60 заключается в его превосходящих сц характеристиках по внутреннему давлению. И все, кто его ставят вместо г60 хотят воспользоваться этими характеристиками на полную катушку и выжимают из отходившего на мерседесе итона последние соки, путем увеличения оборотов, жесткой связи, вырезания «лишних» мерседесовских частей (он же достается как правило без верхней крышки с клапанами , которые в корраде размещать не где) а он, итон этот , сопротивляется во всех смыслах.

Между тем, нужен он не для достижения суперхарактеристик, а для легкого поддувания. А для этого - с ним слишком много возни.

А турбину я поставил потому, что мне повезло купить чугунный коллектор eip под 16в голову и т3 фланец. Этт для тех, кто понимает ;-)

А еще я купил второую машину, поджопник, для подвоза запчастей к корраде;-)
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
... но вообще - очч много зависит от вашего подхода и инфраструктуры, которая вам доступна в процессе.

Вот, например - у вас семья, гараж, одна машина и ездить надо каждый день и время на эксперименты - при самом лучшем ракладе - это только два выходных в неделю, если семья отпустит. А отпускать она будет не каждые выходные. Отсюда и стремление к быстрым решениям, типа повесить компрессор, изменить систему натяжения ремней И так далее итп- без влезания глубоко внутрь двигателя, раз-два и поехали.

Другой вариант - у вас не одна машина, куча времени на ожидание всяких замороченных железок, куча времени и желания на то, чтоб по пояс влезть внутрь двигателя И так далее итп... а если к этому добавить еще и бюджет и самое главное - квалифицированные единомышленники, готовые не просто языками чесать, а взять вместе с тобой кувалду и отъебошить реальность в нужном направлении- вообще все будет прекрасно!

Мотив, желание, возможность- если одного из этой триады нет или мало - решения будут ущербными.
 
Последнее редактирование:

Синий Пых

Теоретик
Сообщения
291
Реакции
0
Адрес
Тверь
Ну "отъебошить" это точно про коррадо, у меня пока ещё ни один болт без сварки не отвернулся)))
 
Сверху Снизу