Гольф 2.0 16vT

Дэн

Водитель
Сообщения
1.010
Реакции
10
Коряга с салоном шумкой и полным приводом не гонка 100%
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
Вобщем поборол я проблемы с компрессией! При последнем замере она была по 6-7 очков в каждом цилиндре, виной тому оказались загнутые все впускные клапана))) виной тому оказались цековки сделанные не в том месте, на оборотах клапана сами набили себе цековки но при этом немного погнулись и не держали, поставил ГБЦ от абф, компрессия стала по 11!!!! в каждом горшке, что для разжатого мотора очень хорошо))))
Мотор стал ГОРАЗДО лучше ехать, особенно заметно с низов, на газ реагирует быстрей, обороты набирает тоже быстрей. Жаль что я это сделал только в конце сезона(((((
P/S Осталось воткнуть 870ые форсы , 2ух баровый ДАД и настроиться!
Ну и стенд конечно!
 

Gradus

Зритель-теоретик
Сообщения
73
Реакции
0
Леха хватит л.с. прибавлять, а то вообще один букс будет)))
Лучше с гнутыми клапанами , хоть зацеп был на 4ой)))
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Респектон, Леха! турбо- двигатель прогресса:) я тут периодически вспоминаю где мы были еще каких-то 3 -4 года назад:) а какой уровень сейчас. Уважуха всем кто прозебает в гаражах :)
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
Респектон, Леха! турбо- двигатель прогресса:) я тут периодически вспоминаю где мы были еще каких-то 3 -4 года назад:) а какой уровень сейчас. Уважуха всем кто прозебает в гаражах :)
УВАЖУХА всм жёнам турбостроителей за безграничное терпение!!!!!!!!!!!!:bye2:
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
TOTAL RACE

Вот радостный Лёшка жмёт на ГАЗЗЗЗЗ!!!
Позже загружу и видео...:cool:
p.s. Вес машины в фунтах (1 фунт = 0,454кг). Это примерно 998 кг. без Лёшки!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
Провал на графике очень сильно ощущается на дороге. Мы еще когда с Виталиком гоняли я ему про это говорил - на высоких оборотах сильный затуп, а потом как еще повалит)))) Думаю что настройкой этот момент поправим. сейчас форсунки приедут и еще раз откатаем гольфа.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
пунктир это мощность?

еслиб не пропасть, хорошая полочка)

а это какой буст?
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
пунктир это мощность?

еслиб не пропасть, хорошая полочка)

а это какой буст?
пунктир это момент на колесе. линия мощность на колесе.
Мы с пацанами прикинули и получилось что на маховике 500+++))))

буст 1.75 машина после всех переделок не настраивалась. думаю что настройка подравняет график... после настройки еще раз замерию.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
стренно момент подает так..

ты крутой)

потом напиши конечный коф
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
а 420 фунтов на дюйм это скока в нормальных человечиских единицах? в Н.м.?
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Забалел нафиг с этими мерялками, завтра все графики повыложу.
Митяй, 420 фунтов нать умножить на 1.35 примерно, это 560 примерно ньютом метров на колесе.Ну и трансмиссионные потери кто-как конечно, но в мануалах на передний привод обычно указывают 15-18 процентов потерь, тобишь + ещё 95-100 ньютонов и на маховике в резалте гдей-то 650-660 Ньютонов с метрами намоталось.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
дядя,а у тебя рестриктор стоит до турбы на масло ?
диаметр?
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
дядя,а у тебя рестриктор стоит до турбы на масло ?
диаметр?
да. 1мм
вообще зависит от давления масла в двигателе.
вот что пишет гарретт-
16.Does my turbo require an oil restrictor?
Oil requirements depend on the turbo's bearing system type. Garrett has two types of bearing systems; traditional journal bearing; and ball bearing.

The journal bearing system in a turbo functions very similarly to the rod or crank bearings in an engine. These bearings require enough oil pressure to keep the components separated by a hydrodynamic film. If the oil pressure is too low, the metal components will come in contact causing premature wear and ultimately failure. If the oil pressure is too high, leakage may occur from the turbocharger seals. With that as background, an oil restrictor is generally not needed for a journal-bearing turbocharger except for those applications with oil-pressure-induced seal leakage. Remember to address all other potential causes of leakage first (e.g., inadequate/improper oil drain out of the turbocharger, excessive crankcase pressure, turbocharger past its useful service life, etc.) and use a restrictor as a last resort. Garrett distributors can tell you the recommended range of acceptable oil pressures for your particular turbo. Restrictor size will always depend on how much oil pressure your engine is generating-there is no single restrictor size suited for all engines.

Ball-bearing turbochargers can benefit from the addition of an oil restrictor, as most engines deliver more pressure than a ball bearing turbo requires. The benefit is seen in improved boost response due to less windage of oil in the bearing. In addition, lower oil flow further reduces the risk of oil leakage compared to journal-bearing turbochargers. Oil pressure entering a ball-bearing turbocharger needs to be between 40 psi and 45 psi at the maximum engine operating speed. For many common passenger vehicle engines, this generally translates into a restrictor with a minimum of 0.040" diameter orifice upstream of the oil inlet on the turbocharger center section. Again, it is imperative that the restrictor be sized according to the oil pressure characteristics of the engine to which the turbo is attached. Always verify that the appropriate oil pressure is reaching the turbo.

The use of an oil restrictor can (but not always) help ensure that you have the proper oil flow/pressure entering the turbocharger, as well as extract the maximum performance.
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
спасибо !
случаем не мерил давление на горячую на блоке?
 
Сверху Снизу