Golf mk3 color concept VR6

DrumUnit

Теоретик
Сообщения
105
Реакции
24
Адрес
г.Калининград
#syncro_mk3

Всем привет ранее я писал что был куплен в Польше mk3 syncro 1994 года 5d 1.8 (ADZ ) на запчасти что бы вытащить пол , и все плюшки которые понадобятся. В машине было снято всё )

Осмотрев все внешние различия
начали резать все полезные и не очень элементы кузова



Пол отрезал с лонжеронами что бы от сверлить пол багажника от лонжеронов и расшить все элементы и усилители

Сняли пол с пациента осмотрели все различия сам лонжероны не чем не отличается, но усилители и закладные свои . Взяли размеры от монтажных креплений балки у лонжеронов до креплений кросмембера вложили в лонжерон закладные с левой стороны, и перенесли крепление с правой . Параллельно пол локально песоко струили , так как заводскую обработку не хотелось трогать .




Рассверленный пол засунуть в багажник очень тяжело , но несколько часов мата и он залез ,

Потом все обварили , сделали вывод вентиляции бака в правый задний брызговик , все швы обработали app seal 12 (шовная масса). Весь пол багажника закатали изо пластом , аккумулятор перенесли в багажник



И да , vw golf mk3 идет изначально с высоким тоннелем разница только в крепление кулисы и штамповка под задним сидением под эластичную муфту , ну и так фото тонеля и тд )



P.S
Остался целый гараж запчастей от mk3 может надо кому че :)

Всем бай)
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Красавчик! Давай уже про установку усилителей в 02м
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
нихерасебе у тебя гараж... :rolleyes:
 

DrumUnit

Теоретик
Сообщения
105
Реакции
24
Адрес
г.Калининград
#02M_Reinforced
и так всем кто хочет валить на 02м и не менять их постоянно нужно усиливать коробку, тема пойдет именно об этом
у меня коробка DRP с GOLF 4 2.8
коробка была отмыта всеми силами получилось так себе

сложного в разборе не чего нет , снять раздатку ,снять левый фланец шруса , вывернуть болты картера , и снять механизм выбора передач , датчики

снимается стопор первичного вала болт ,и легким движением с поворотом высвобождается
далее снимаются одновременно дифференциал и вторичные валы делать лучше в двоем так как тяжелые они )


с помощью циркуля размечен центр где будет отверстие под 12ю шпильку ,просверлили примерили усилитель была сделана конавка под гермметик или кольцо ,

2я постель выполнена с масленой воронкой для смазки подшипника ее диаметр 10мм центр отмечался сверлом на 10 в процессе сверления масленая воронка удаляется , я удалил сверлом на 15 для того что бы подшипник смазывался по шпильки


далее примерка внутренней пластины со шпильками


все совпало , туже процедуру делаем с картером коробки , и ставим подпор первичного вала там все на много сложнее .
ставим внутренний упор закрепляем ставим первичный вал подшипником в постель и смотрим что бы он вращался и 4я передача не цепляла упор , после этого отрезаем ребро с наружной стороны и размечаем центральное отверстие , 26 сверлом сверлим корпус в этом месте он 6мм



я просверлил не совсем точно потерял 3мм , но нет без выходных ситуаций штифт попадает на вал почти точно , далее нужно просверлить 4 отверстия под м6 но разметить их еще сложнее тк как из внутренней стороны картера сверлить тяжело приходится отталкиваться от центрального отверстия

дальше примерка усилителя вместе с первичным валом


пришлось спилить те 3мм с внутренней опоры усилителя так как цепляла за 4ю передачу


ну и внешний вид

попутно задумался о замене заклёпок на дифференциале готовых решений много но все они не бюджетные но для нишебродов есть ! болты от маховика волга )
нужно высверлить и посадить болты с натягом 1-2 сотки для этого понадобится термическая обработка , я конечно не очень верю что их срезает но это слова от людей которые через это проходили !



всем удачи )
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Grek, oi. и Neuss

DrumUnit

Теоретик
Сообщения
105
Реакции
24
Адрес
г.Калининград
вот болты может кому понадобится !
готовый кит



и болт маховика волга
 
  • Мне нравится +0
Реакции: cwerj и oi.

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Когда тираж в серию пойдет?
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Я бы перед установкой то же сделал бы такую процедуру
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
Машина была куплена 2013 году в Germany .
Состояние было не идеальное

На мамомент покупки
Мотор 2.8 ААА 1996г
Салон recaro color concept
Оптика g4look,
hella smoked
Climatronic
Электро люк 2 положения
Abs/eds
Электро зеркала с подогревом
Черный пластик
Регулировка руля
Coilover TA
MFA
Колеса Brock B1 16x8/9.5

Так я проездил почти год ,и потом понеслась покупка всего мусора на свете (запчастей :))

Были куплены внешние жирки :
HBM dual round
HBM зад
ПТФ черные
BBS RS R17x8.5j ( засверлены на 5x100)
Yachting lip
Задний бампер USA
Спойлер VOTEX


Получилось как то так

На этом все только начиналось . Было решено купить двигатель R32 (BUB)
За помощью я обратился к друзьям из Golf Köenig club
А точнее к Vasil и Slex парни нашли двигатель в Польше помог купить его bartez
Ну и дальше был не быстрый процесс внедрения и покупки нужных деталей.


Проездил я один сезон и понял что хочу ехать быстрей :(
За зиму было куплено много китайского и не китайского барахла а точнее , :
Турбина gt35 (аля gt3582)t3 на втулке
Чугунный коллектор 6-1 t3
(Аля 034MS)
Впуск rothe ( качество УГ)
Bypass bosch 1.8t
Spacer 3mm нержавейка (он же бутерброд ):)
Форсунки bosch 550сс 3bar
Насос bosch 044
Кулер 550x140 на 63мм
Gate 44mm vband (аля tial)





После зимы покатался не много и решил что пора начинать делать

Приехал утром забрал машину и поехал к другу в гараж

За пару дней вытащили столб

Разобрали ДВС в нутри был нагар просто пи....
Купил чудо жижу и отмыл все основательно :eek:

были увеличены окна на впуске ,выпуске и коллекторах пневматическим дремлем .



Потом собрали мотор поставили бутерброд
Прикрутил турбу
Запили слив в блок
Накинули сцепу xtd st2

И засунули обратно



Сварен выхлоп даунпайп 76мм были трудности.


За месяц до постройки турбо в Польше был найден за муку golf 3 1.8 syncro

, ради пола,подвески,бака . Хочу пере сверлить ступицу 4x100 в 5x100 и собрать на коробке 02m+haldex
На данный момент есть :
Коробка 02M DRP+ передние привода в сборе
Редуктор haldex
Стартер .

В планах :
Привода из торсионов
Кастом сцепление
Контролер Haldex

На этом пока все !
Даже для китайской 35ке этого кулера будет мало
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

DrumUnit

Теоретик
Сообщения
105
Реакции
24
Адрес
г.Калининград
Даже для китайской 35ке этого кулера будет мало
я врятли надую больше 1.5, + у меня будет 2х портовый впрыск метанола одна форсунка будет стоять входе в кулер 2я возле дроселя , если уж совсем не как не поможет буду думать о водянке ,маленький кулер потому что большой засунуть нет возможности
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
так вот откуда у "Ваньки-морячка" пятиболтовая ходовка... а палка привода не лишняя часом?
 

DrumUnit

Теоретик
Сообщения
105
Реакции
24
Адрес
г.Калининград
Сверху Снизу