Информация о топливной системе

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
как измерять давление бензина

В связи с возникающими вопросами в разных темах излагаю свою версию.
Всем понятно, что существует два метода измерения давления топлива--первый--обратиться в квалифицированный сервис, второй-- сделать это самостоятельно. В этом посте будем говорить о втором. Так как речь идет о бензине и всех непрятностях с этим связанных я предполагаю, что никому не надо говорить о запрете курения вблизи замера, о недопустимости замера вблизи источников открытого огня, искрения итд итп и я за ранее предупреждаю об опасности измерений в колхозных условиях и обращаю Ваше внимание что все действия каждый проводит на свой страх и риск.


0. Определения
0.1. Регулятор давления топлива--РДТ-....
0.2. Дифференциальное давление топлива-- постоянно поддерживаемая разница давления между давлниемвоздуха во впускном коллекторе и давлением топлива в топливной рампе. Величина Диф. давления является постоянной величиной и задается РДТ.
1.Приборы и материалы.
1.1. манометр стрелочный со строительного рынка (для измерения давления агрессивных сред)
1.2.набор фиттингов состоящий из:
1.2.1. крестовина или "Т" образный фиттинг, в который с одной стороны вкручивается манометр, в два других--штуцеры. если взята крестовина-- 4-й выход глушится специальной проппкой (все это как правило продается в том же месте, где и манометр)
1.3. герметизирующая лента ( такая тонкая фигня типа изоляции, которой перед свинчиванием фиттингов надо обмотать внешнюю резьбу)
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
В результате исполнения п.1 должно получиться следующее:

примерно вот такое, за исключением следующих моментов-- на фото показано устройство в котором задействованы все 4 выхода, для простого измерения давления у вас будет задействовано только три--один под манометр, один под вход бензина, второй--под выход. манометр таким образом включается последоваетельно в нагнетающую магистраль бензонасоса перед топливной рампой.

рекомендации: желательно, чтоб на машине стоял указатель давления наддува или была бы возможность присоединить его на время измерений (далее будет ясно для чего)
Указатель давления наддува присоединяется через тройник в трубку, идущую в Блок управления двигателем, которая в свою очередь должна быть соединена с задроссельным пространством коллектора.
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
2.Показания прибора.
Выяснаем номинальное значение давления, на которое настрен ваш РДТ ( если кто-то не знает, что такое РДТ идем четать интернед о том что это такое и как оно работаед)
.
Замеры производятся на заведенном двигателе. Смотрим, что показывает прибор и фиксируем результаты:

Замер№1 на ХХ, воздушная трубка на РДТ одета.

Замер №2 наХХ, при снятой воздушной трубке с РДТ

Замер №3 при снятой воздушной трубке с РДТ, открываем дроссель и смотрим на то, что происходит с давлением топлива.

Замер№4 при подключенной воздушной трубке к РДТ открываем дроссель и смотрим на то, что происходит с давлением топлива.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
3. Интерпретация показаний

Замер №1
значение давления равно Диф. давлению минус разряжение во впускном коллекторе== все ОК


Замер №2
-значение давления равно номиналу РДТ (диф. давление) === все ОК
-значение давления менее номинала РДТ === возможные неисправности: РДТ, реле бензонасоса, падение напряжения между акк и бензонасосом (дефекты проводки), ....

Замер№2
-Значение давления чуть больше Замера№1 === все ОК

Замер №3
-значение давление топлива падает=== все ОК

Заметр №4
-давление топлива увеличивается на величину наддува (диф. давление РДТ+ давление наддува) ===все ОК.
-давление топлива падает с увеличением оборотов--кранты топливному фильтру, бензонасосу.


на данном этапе точность измерений не важна, важно, чтоб стрелка манометра отклонялась в нужную сторону.





очч часто проявляется сл. неисправность--после 4000 об под наргузкой пропадает тяга-- появляется такое ощущение, как будто машину кто то держит.

над сделать следующее:

1. замерять давление бензина в рампе. диф. давление 2.5-3 бара (если нет никакого тюненга РДТ)--т.е то давление, на которое расчитан ваш РДТ.
2. сравнить напряжение в цепи питания бензонасоса в разных точках--на акк, на реле, на бензонасосе.

по результатам 1 и 2:
--если от акк до бензонасоса падение 2в и больше--заменить реле бензонасоса, если не поможет- проводку.
--если диф. давление менее 2.5 бар--заменить насос.


В описанных Вами случаях диагностика осложняется тем, что пока проявляется проблема только на ходу, под нагрузкой и на высоких оборотах. на стоячей машине на ХХ и без нагрузки неисправность может не проявится.

как мерять давление на месте http://forums.corrado.su/showthread.php?t=4581


У меня эта неисправность на месте не проявлялась, поэтому я дошел до измерения на ходу под нагрузкой. аццкий атракцион, надо, чтоб огнетушитель был под рукой.
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва


о производительности некоторых насосов.
обратите внимание на то, что с ростом давления литровая производительность падает.

при заказе насосов Walbro необходимо обращать внимание на то, что они при одинаковой производительности на каком-то номинальном давлении имеют две разновидности - high pressure и low pressure -
это они так подразделяются по производительности в зависимости от давления. т.е если дифференциальное давление 2.5 бара (штатное для ПГ), стоят штатные Пг форсунки (245сс) и стоит нагнетатель, который наддувает в пике не больше 0.8 бара то лоу прешшур подойдет запросто. а вот если ставить турбу, в надежде добраться до 1.5 бара избытка, 630сс форсунки, рдт на 3 бара то запросто может и хай прешшура не хватить....

при этом значение производительности (255л/ч) указывают на тестовом давлении обычно это 3 бара, для обоих видов насосов.
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
обратите внимание:
производительность падает с ростом давления ( т.е надо ставить более производительные форсунки и рдт на меньшее давление, а не повышать давление в рампе)

производительность падает с падением напряжения на клеммах насоса-- т.е прежде, чем заявлять "вальбр/бош/аэромотив --гавно" надо быть уверенным в том. что проводка да и вообще вся электросистема в порядке.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
про "проливание " форсунок в кустарных условиях.

Когда то, эта процедура была актуальна. ща, я надеюсь, она актуальна только для сильно удаленных от цивилизации мест.

Ща и стенды появились и форсы можно купить новые, нормальные..
Eсли не найдете в окресностях стенда по "проливке" и будете делать все сами-- будтье аккуратны и осторожны.

Процедура пожароопасная, поэтому требуется принять все возможные и невозможные меры- наличие огнетушителей, большого запаса воды, должна быть обеспечена возможность мгновенной обесточки всех электрических цепей в машине.

я такую операцию проводил самостоятельно в кустарных гаражных условях, неоднократно, когда подбирал 346сс форсы от ауди. представьте, что были времена, когда такие форсунки продавали по цене менее 1000руб за комплект...

Сама процедура выглядит следующим образом:

вынимаем рампу с форсами, включаем принудительно бензонасос и дальше по очереди подаем напряжение на контакты форсунок, при этом засекаем:

1. сколько бензина нальется за определенное количество времени. я брал 10 секунд, лил в пластиковую бутылку, потом сливал в мерный сосуд.

2. форму факела распыла и то, как она меняется от момента открытия форсунки к концу цикла в 10 сек. чем меньше это будет похоже на струю--тем лучше.


при проведении мероприятий надо убедиться, что аккумулятор выдает стандартное напряжение, при необходимости его можно "поддержать" зарядным или лучше, "пуско-зарядным" устройством. Падение напряжения повлияет на значение давления. при напряжении ниже 12 вольт проводить мероприятия не имеет смысла.

Я так проливал на разном давлении--с разными РДТ, на 3, на 4 бара, с добавлением wynns, тетраэтилсвинца и даже с подключением ультразвукового генератора ;-)
(ака ультразвуковая стиральная машинка, причем с применением разных форм воздействия-- и вымачивал в растворе, с этим устройством, и приматывал его к форсунке в момент пролива)


чем выше давление--тем раньше факел распыла превращается в струю.
к тому же, если ориентироваться на 4 барный РДТ надо обратить внимание на то, как выглядят форсунки у таких двигателей и как они установлены(место, угол, расстояние до тарелки клапана, конфиг канала итд итп)

конечно, на стенде тебе сделают и пульсирующий режим с 85% duty cycle итд итп, но стенд этот нада найти, заgлатить итд итп...

ща, конечно, это все вспоминать забавно, особенно как я и еще один уважаемый коррадовод упражнялись с ультразвуковой стиральной машинкой ;-)
лучше все же пользоваться новыми форсами и все подобные манипуляции делать в специализированных местах...
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Штатные топливные форсунки

PG -- Bosch- 0280 150 905 --- 245cc/min


ABF --VAG- 037 906 031 G / Bosch 0 280 155 606 ---215 cc/min


За время рабочегоцикла, когда форсунка открыта, она должна сформировать факел распыла-т.е чтобы топливо не лилось струей, смывая масляную пленку на своем пути,а вылетало из нее ввиде мелкой аэрозоли. Этого эффекта достигают при помощи конструкции клапана, и конструкции электрической части, которая позволяет насовременных моторах управлятьфорсункой так, что форсунка может реагировать намикроимпульсы создавая и предвпуск и послойное распыление и чего оно еще там может...

При этом считается, что форсунка нормально распыляет топливо, если время ее открытия составляет не более85% на макс оборотах. Это называется duty cycle. 100%-это когда форсунка открытаТ.е чем ближе к 100%, тем это все ближе к струйке.
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Последнее редактирование:
Сверху Снизу