тоб понять, на какой скорости эта штука работает
VR6 Glock написал(а):
по данной штукенции... мну мучает вопрос прижиманиея морды на скоростях, близких к 1-й космической, так вот, наткнулся на такую фишку
http://www.junauto.co.jp/products/aero-parts/diffuser/index.html?en
как думаете, оно у нас на коррадах будет эффективно працюваты (работать)?
просто высуни в окно ладонь на скорости 60 кмч ребром к набегающему потоку и покрути ей. потом то же на скорости 100 км,ч
сравни разницу в усилиях и разницу в площади ладони и диффузора.
еще можно посмотреть на аналогичные изделия, которыми штатно комплектуются некоторые ауди и бимеры...
а если еще у тя в капоте дырки вырезаны с диффузорами в правильном направлении (при котором воздух вылетает изподкапота при движении вперед)--сквозняк ваще что надо будет! ;-))))
вообще--автопроизводители суперкаров стараются любыми средствами оптимизировать поток воздуха из под днища автомобиля, для решения целого ряда вопросов--увеличения прижимной силы, охлаждения двигателя,тормозов итд итп, причем настолько любыми, что на Лотусах например, ставят вентиляторы охлаждения радиатора под углом, с вырезом в капоте над этой конструкцией--таким образом, что набегающий воздух, после охлаждения радиатора вылетает наружу. Насколько серьезно они говорят в этом случае о прижимной силе --неизвестно, так как Лотусовцы отличаются своеобразным йумором (взять хотя бы их проект с ладой или рекламную текстовку про суперчарджеры и свежий воздух), но рациональное зерно в вопросе оптимизации воздушных потоков там точно есть.
возможные проблемы (которые зависят от воплощения в жизнь идеи):
-- при быстром движениии вперед двигатель не будет зимой прогреваться.
-- при длительном медленном движении/стоянии двигатель может перегреваться
эти предположения основаны на том, что некоторые пользователи, установившие защиты картера, напоминающие по конфигурации этот девайс, имели в последствии проблемы с перегревом двигла(особо на посцатах б3 с оторванной нижней губой) или отмечали увеличение температуры двигателя.