Интересует мнение аэродинамикофф

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
по данной штукенции... мну мучает вопрос прижиманиея морды на скоростях, близких к 1-й космической, так вот, наткнулся на такую фишку http://www.junauto.co.jp/products/aero-parts/diffuser/index.html?en
как думаете, оно у нас на коррадах будет эффективно працюваты (работать)?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
тоб понять, на какой скорости эта штука работает

VR6 Glock написал(а):
по данной штукенции... мну мучает вопрос прижиманиея морды на скоростях, близких к 1-й космической, так вот, наткнулся на такую фишку http://www.junauto.co.jp/products/aero-parts/diffuser/index.html?en
как думаете, оно у нас на коррадах будет эффективно працюваты (работать)?
просто высуни в окно ладонь на скорости 60 кмч ребром к набегающему потоку и покрути ей. потом то же на скорости 100 км,ч
сравни разницу в усилиях и разницу в площади ладони и диффузора.

еще можно посмотреть на аналогичные изделия, которыми штатно комплектуются некоторые ауди и бимеры...

а если еще у тя в капоте дырки вырезаны с диффузорами в правильном направлении (при котором воздух вылетает изподкапота при движении вперед)--сквозняк ваще что надо будет! ;-))))


вообще--автопроизводители суперкаров стараются любыми средствами оптимизировать поток воздуха из под днища автомобиля, для решения целого ряда вопросов--увеличения прижимной силы, охлаждения двигателя,тормозов итд итп, причем настолько любыми, что на Лотусах например, ставят вентиляторы охлаждения радиатора под углом, с вырезом в капоте над этой конструкцией--таким образом, что набегающий воздух, после охлаждения радиатора вылетает наружу. Насколько серьезно они говорят в этом случае о прижимной силе --неизвестно, так как Лотусовцы отличаются своеобразным йумором (взять хотя бы их проект с ладой или рекламную текстовку про суперчарджеры и свежий воздух), но рациональное зерно в вопросе оптимизации воздушных потоков там точно есть.


возможные проблемы (которые зависят от воплощения в жизнь идеи):
-- при быстром движениии вперед двигатель не будет зимой прогреваться.
-- при длительном медленном движении/стоянии двигатель может перегреваться

эти предположения основаны на том, что некоторые пользователи, установившие защиты картера, напоминающие по конфигурации этот девайс, имели в последствии проблемы с перегревом двигла(особо на посцатах б3 с оторванной нижней губой) или отмечали увеличение температуры двигателя.
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
кароче, смысл заморочиться стоит... машина у меня не для зимы, а некоторое количество вентиляционных отверстий в капоте, думаю не даст мотору греться больше чем надо, да и в этой фиговине есть отвод воздуха из подкапота...
псиб, за столь полное разъяснение теории аэродинамики. мои предположения подтвердились.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Я тоже задумывался над этим. особенно меня пугает задний бампер. он ведь как парашют получается.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
про задний банпер--атдельная песдтня

superbatman написал(а):
Я тоже задумывался над этим. особенно меня пугает задний бампер. он ведь как парашют получается.
понятно, что все это, по правильному, надо продувать в аэродинамической труббе и все наши рассуждения на эту тему --полностью в духе анекдота про Вовочку и синюю полосу на школьной стене "не нравится синяя--ебанем красную"

По правильному-- задний бампер тоже должен быть с диффузорами типа того, как выглядит задний бампер в обвесе лукойл рейсинг или как он выглядит в версии пролайн, ригер итд итп--с сетками в нижней части--но если обратить внимание, во всех этих обвесах присутствуют Граундэффекты--пороги, и весь обвес сделан таким образом, что нижняя линия машины представляет из себя как бы единое целое--нижняя часть переднего бампера, нижняя часть порогов, нижняя часть заднего бампера--все на одном уровне. Так, например, если штатный задний бампер не опускается ниже какого-нибудь элемента машины, например, бензобака, то делать в нем дырки или еще какие-либо элементы--не имеет смысла.
В том слочае, если задний бампер будет ниже всех выступающих частей автомобиля (передний бампер не в счет) при таких раскладах, если в заднем бампере не сделать выходных отверстий (как у ригер-пролайна) или диффузора (как у лукойлрейсинг) --вся эта суета спереди будет работать только на небольших скоростях, если вообще будет...
я например, видел одну мицуиибиси, с обвесом а ля Легнум-- задний бампер был сделан с выштамповкой под дырки, но их там не прорезали--в резултате бампер был выгнут набегающим потоком
 
Сверху Снизу