ISV reroute kit

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва


DESCRIPTION:
Maximize your boost output!
Approx 10+HP gain, Eliminates ISV boost bleed off.


COMMENTS:
The BBM ISV reroute kit keeps the boost from bleeding back into the boost return system by routing it back into the intake tract. Increases boost by approx. 2-3 psi and allows a charger with a power pulley to produce it's full potential. Aerospace machine beaded ends for a solid hose connection. No oil blockage or valve cracking pressure losses. Smoother idle and more reliable than the check valve alternative. All hardware and installation instructions included for a turn key kit.




для начала--что такое рерут:
это не клапан, это такой набор трубок, вставив который во впускную магистраль перед дросселем, вы получаете конструкцию, в которой КСХХ стравливает избыточное давление не в обратку(байпассную магистраль), а в пространство перед дроссельной заслонкой.

особый эффект в режимах частичной нагрузки (т.е когда педаль газа нажата не до упора) почувствовать очч сложно. размер эффекта будет прямопропорционален исправному состоянию Г60 и тому, на сколько прикрыта заслонка байпасса. Вот еслипедаль газа регулярно нажимать до того состояния, когда дроссель открывается полностью(обе заслонки открыты) и полностью перекрывается заслонкой байпассная магистраль.... вот тогда вы почувствуете появившиеся откуда-то 0.1 бара.

втюнинг рерута заключается в том, что в трубку, идущую от ксхх к пространству перед дроссельными заслонками (без рерута--эта трубка идет в байпассную магистраль) вставляется обратный клапан от вакуумного усилителя тормозов зубилы. ставится он таким образом, чтобы в сторону ксхх воздух мог проходить, а в обратном направлении--нет.

конечно же такой клапан можно поставить и без всякого рерута, между ксхх и байпассной магистралью... но... необходимо однозначно разобраться в принципе управления мозгом клапаном стабилизации холостого хода (КСХХ)-- может так получиться, что вы установкой клапана лишите двигло антидетонационной защиты, при этом особо не выиграв в перформансе.

гораздо правильнее поэкспериментировать с кинематикой тяги байпассной заслонки ;-))))))
можно добиться очч впечатляющих резалтов (даже на конченом Г60) по величине буста(особенно это будет наглядно, если в машине стоит прибор показывающий значение наддува/разряжения. только не факт, что машина будет при этом пулять ;-))))))))))))))))))), так как под изменение кинематики потребуется изменять кол-во топлива(у форсунок не должно быть лага) и угол зажигания (новые платиновые свечи, регулировка опережения зажигания)

если прочитав это кто-то ринется экспериментировать --вы должны быть готовы к следующему:

1.может порваться или заклинить трос газа, загнуть дроссельную заслонку.
2.будет срывать патрубки--причем в самых неудобных местах. а может и просто рвать шланги.
3.есть вероятность попалить детонацией двигатель(этт для особо злобных)
 

Vov@Syncro

Теоретик
Сообщения
195
Реакции
0
Адрес
Питер
CorrAnt написал(а):
конечно же такой клапан можно поставить и без всякого рерута, между ксхх и байпассной магистралью... но... необходимо однозначно разобраться в принципе управления мозгом клапаном стабилизации холостого хода (КСХХ)-- может так получиться, что вы установкой клапана лишите двигло антидетонационной защиты, при этом особо не выиграв в перформансе.
Рерут ISV в пространство перед ДЗ или установка одностороннего клапана в любом случае лишает мозг возможности отстраиваться от детонации снижением давления в впускном коллекторе, особенно при полностью открытом дросселе.
 
Сверху Снизу