наглядно:Сама стойка пойдёт под критческими углами. Просто как это понять? снимаешь колесо, откручиваешь шаровую и тащишь стойку вместе с куалком на себя на целых 5 см. Это хурма получается. Внизу рычагом выдвигая колесо наружу, сверху тоже её нужно выдвинуть на такое расстояние. Это расстояние можно компенсировать либо кастомным кулаком, либо никак по другому.. стакан то не передвинешь.
1. сток - отношение продольной оси колеса к оси поворота колеса стремится к нулю
2. большая проставка - "вываливаем" колеса наружу, относительно оси поворота. что будет при наезде на кочку? (смотрим видео про внедорожных монстров на огромных колесах, и видим как и какие рулевые демпферы ставят чтобы компенсировать это. плюс получаем бОльший "размах" колеса при крайних положениях, т.е банально может в арку не входить и затирать за все.
3. удлинняем рычаг и наклоняем стойку. стойке пофиг, как работала она на сжатие так и будет работать. возможно нужно доработать площадку под верхнюю опору и растяжку на стаканы.
прошу прощения у топикстартера, но вот мне самому стала эта тема вдруг интересна...