Изготовление автомобильных проставок, переходников. Скидка всем 10%

Нужна тема с проставками-адаптерами?

  • да

    Голосов: 28 84,8%
  • нет

    Голосов: 4 12,1%
  • не знаю что это

    Голосов: 1 3,0%

  • Всего проголосовало
    33

prostavki31

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Старый Оскол
на диске как раз где отверстия, есть проточка (хз зачем), изза чего центрировать сверло тяжело, есть вариант загубить один старый диск, и сделать из него шаблон, просто спросил, чтоб не морочаться
сделаем легко, актуально еще?
всех с Новым годом!
 

Xoce

Почётный пилот
Сообщения
803
Реакции
110
Адрес
Москва
с 5x112 d57,1 на 5x120 d73 почем будут?
 

prostavki31

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Старый Оскол
с 5x112 d57,1 на 5x120 d73 почем будут?
минимальная толщина вашего переходника 16 мм
- с учётом скидки действующей для вашего форума, стоить все будет :

1500 * 4 = 6000 рублей. комплект (4 проставки, доп. крепеж к ним)
 

prostavki31

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Старый Оскол
Здравствуйте, с прошедшим праздником всех Дам.

Новые вкусняшки.

 
Последнее редактирование:

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Ребята, как с надежностью при переходе с 4-100 на 5-112?
Мне базу расширить прилично надо, проставки нужны по 50мм на переднюю ось.
Треш не получится?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
базу расширить прилично надо, проставки нужны по 50мм на переднюю ось.
Треш не получится?
колею наверное?
Ваня, это же ахтунг нагрузка на подшипники будет... ищи вариант внедрения другой подвески наверное... более широкой
 

prostavki31

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Старый Оскол
Ребята, как с надежностью при переходе с 4-100 на 5-112?
Мне базу расширить прилично надо, проставки нужны по 50мм на переднюю ось.
Треш не получится?
В принципе, соглашусь с ответом Salvador.
Единственный вариант - брать 50 мм проставки из алюминия (дюраль)
нагрузка не скажу, что будет сильно высокой...
крепление идёт двойное. проставочное к колесу и к ступице.

Задумка нормальная, но. Мы не делаем переходники с 4х на 5х разболтовку (под ваши параметры).
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
У Кулирмана помоему проставки по 40мм, спроси у него, как подшипники живут
 

Alexey

Механик
Сообщения
866
Реакции
46
Адрес
Киев
Я проездил 100 тыс со стальными проставками 50 мм. Проставка прикручивалась к ступице болтами, колесо к проставке.
Общий пробег был под 300 тыс. Подшипники не менял ни разу. Авто - Опель Омега 91 г. Как коррадовские подшипники будут себя вести - х.з.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Баян про подшипники я не раз уже обсуждал с ребятами, которые боевые корчи для дрифта строят.
Так вот, это байка. Ничего там не отваливается. Да, бесспорно, угол другой, нагрузка немного выше, но не настолько, что бы это было останавливающим фактором. Ну поменяю я их через 20000 км. Да и хрен с ними, вон, на Ауди сцепы на 10000 хватало, и что теперь, не ездить в кайф?
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Вань, я задние имел в виду, но забыл что у тя синхра...
Привет!
Уже давно не синхра)) Задняя колея расширена на 120 мм. Теперь думаю, что с передней лучше сделать.
 

prostavki31

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Старый Оскол
Я проездил 100 тыс со стальными проставками 50 мм. Проставка прикручивалась к ступице болтами, колесо к проставке.
Общий пробег был под 300 тыс. Подшипники не менял ни разу. Авто - Опель Омега 91 г. Как коррадовские подшипники будут себя вести - х.з.
Отличный пример!
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Теперь думаю, что с передней лучше сделать.
ИМХО нужно тебе с рычагами колдовать... возможно треуголки сделать типа как на тазы.
чтобы ось поворота колеса вынести наружу а не само колесо. тогда и колея шире станет и на управляемости не особо скажется.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ИМХО нужно тебе с рычагами колдовать... возможно треуголки сделать типа как на тазы.
чтобы ось поворота колеса вынести наружу а не само колесо. тогда и колея шире станет и на управляемости не особо скажется.
а ещё с кулаком=)))))
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
да, но тогда развал не выставишь.
отверстия в стойках рассверлить в ширину и всё выставится.
на винтах (вайтек) я развал могу менять от -4,5 до +1,5 - это на врш подвеске.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
отверстия в стойках рассверлить в ширину и всё выставится.
на винтах (вайтек) я развал могу менять от -4,5 до +1,5 - это на врш подвеске.
Либо ты меня не понимаешь, либо я тебя. 5 см не накинешь отверстиями в стойке. Сама стойка пойдёт под критческими углами. Просто как это понять? снимаешь колесо, откручиваешь шаровую и тащишь стойку вместе с куалком на себя на целых 5 см. Это хурма получается. Внизу рычагом выдвигая колесо наружу, сверху тоже её нужно выдвинуть на такое расстояние. Это расстояние можно компенсировать либо кастомным кулаком, либо никак по другому.. стакан то не передвинешь.
 
Сверху Снизу