Всё верно.как сделать красиво bypass(не всегда-же стряпочкой)слышал что без надува остаётся 70-80сил.но это-же ТАЗ с большим расходом.к примеру АТМО-движки PF иPB с таким-же обьёмом и меньшим расходом выдают за 100лошадок.
В твоём регионе как минимум два человека у которых на авто стоят ПГ-двигатели.И если ты внимательнее почитаешь форум, то ты найдёшь и их бортовые журналы и много чего для себя интересного по своему двигателю, и может быть даже контакты с этими людьми.В моём регионе ,где PG,G60 и syncro чтото с далёкого космоса..:hi::russian_ru:
это про какой мотор?а где обещанное фото по сборке и замеры?=)
про бюджетно ремонтный ПГ..поршня пролиты-установлены..степень всёж немного поднимется..думаю в район 8.5
на днях пролью головку пг и сравню..тогда будут более реальные цифры.
Да ниче, канешна не буит страшнаго... Даже если 1,5 бар навалить. Тлько там этих клапанов немного больше... А значит теплоотвод более эффективный ИМХО =)встречный вопрос, если кр пл абф 9а надуть что будет с клапанами?
..............................................тепло_отвод (пеши слидно) чего простите?
может если не понимаете законов физики не стоит лезть вообще туда?
на практике состав металла выпускных клапанов ПГ и 2Е разный..соответственно вариант прогара клапана увеличен с прогрессией)Уважаемая редакция!
Читатели нашего форума интересуются: можно ли при ремонте ГБЦ PG применить выпускные клапана не PG, а, например, от 2E?
Не дриснет ли?
Дуть будем. Чучуть совсем=)
судя по фото, юбка меньше чем на штатных поршнях...Юбка не задевает за масляные форсунки?
блок не PG а YN(был 1.6) форсунки не заденет.поршень короче а шатун длинее.Игорь подскажи, ты эти поршни ставил на блок ПГ? Юбка не задевает за масляные форсунки?