Как купить Коррадо и минимизировать риск при покупке

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
1.Кузов: постучать везде, чтоб особо много шпаклевки не было, посмотреть внимательно под капотом на лонжероны, чтоб без складок были; в месте под воздушным фильтром и под аккумулятором площадки есть, желательно, чтоб там была родная краска, что свидетельствует о том, что сильных ударов в морду не было...
2. Двигатель: надо чтоб особо посторонних звуков не было, и чтоб не сильно он маслом был загажен, особенно в районе клапана вентиляции картера (круглая или квадратная коробочка на клапанной крышке справа, если стоять лицом к движку)
3. Пылесос (Турбина G60): пережать резиновый патрубок, идущий к дроссельным заслонкам, и газануть хорошенько, рука должна ощущать то, что патрубок пытается раздуваться. В идеале, можно еще открутить резиновый патрубок, стоящий на выходе нагнетателя (он за радиатором находится и прикручивается к такой пластиковой коробке, которая крепится к пылесосу), в этом патрубке в идеале не должно быть ни масла, ни, тем более, белой пыли. если есть, значит пылесосу не очень хорошо... Более детально о состоянии пылесоса можно только сказать при вскрытии.
4. Если машина без кондиционера, значит должен быть люк. Проверить открывается ли люк в оба положения: и вверх, и назад. Если нет - хороший повод для торга, и это лечится, как правило, за меньшие деньги, чем можно сторговать. Если кондей присутствует, то скорее всего он не работает. Не надо верить продавцу, что его нужно только заправить. Это вранье. Там ремонта в среднем на 1000 USD как правило. Конечно, не всем кондей нужен, но повод для торга хороший.
5. Передние противотуманные фары, скорее всего, с трещинами, если нет, то прекрасно. Иначе - торг, стоят они новые по 100 за штуку, не такие уж дешевые. Б/У найти крайне тяжело. Также надо обратить внимание на верхние крепления основных фар, часто они бывают отломаны, и фара начинает болтаться и светить в небо.
6. АБС проверить, даже если не горит лампочка. Если все исправно машина не должна тормозить юзом. Чаще всего накрываются датчики, стоимость одного около 60 долларов. Торговаться можно и нужно!
7. Оценить на сколько убит салон. Обычно это хороший показатель того, как за машиной следили.
8. Проверить работают ли внешние дверные ручки. Они часто ломаются и стоят немалых денег. От пассата не подходят, хотя внешне и похожи.
9. Кулиса КПП не должна иметь больших люфтов, передачи должны включаться четко и свободно.
10. И еще оцените, насколько легко читается номер на блоке (он находится под тройником системы охлаждения, в который вставляются 2 датчик, над трамблером короче)
Вот пожалуй основные вещи...
Визуально определить степень конченности турбины никак нельзя, если только у нее ремень не порвался. Если порвался то там сразу будет видна дыра в корпусе. Конченность турбины на ресурсе движка никак не отражается, они живут отдельной жизнью... просто если пылесос не дует, то динамика машины очень вялая. Ее обгонит даже зубило, ведь остается 80 л.с. где-то, вместо 160, при массе 1200 кг...
Митя aka Mexicano_16V-G60

вот ссылка где это лежит на фв.мск.ру
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq01#1.4.16

писал аж в 2004 году
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а про проверку работоспособности компрессора путем пережимания патрубка, который ведет к дроссельной заслонке или способом, который описан в видеофайле
писать будем/не будем?

про видеофайл нашел тока ссылку на ссылки ;-)))
которые чета не работают.... а саму тему. куда видеофайл выкладывали что-то не открывает.
Хоть я и был против такой проверки, но для объективности надо и про нее упомянуть....

http://corrado.su/forums/showthread.php?t=4047
 
Сверху Снизу