Дорогие друзья!
Предлагаю вашему вниманию свой первый продукт, над которым работал последний год:
Больше фото и интерактив тут.
Литой твинскрольный равнодлинный коллектор из чугуна, для установки турбин серии td05hr от Mitsubishi Evolution 4-9 на моторы VAG 20V 1.8T.
Основное предназначение – для а/м платформы Гольф Mk4 с моторами 1,8T 20V.
Возможна установка на предыдущие поколения с поперечным расположением мотора (Гольф Mk2, Mk3; Пассат Mk3,Mk4; Коррадо). Естественно при наличии установленной ГБЦ 20VТ на данный а/м.
Гольф Mk1, Scirocco Mk1, Caddy Mk1 – возможность установки не проверена.
Краткие ТТХ:
Вес изделия – 11 кг.
Толщина стенок раннеров – 8 мм.
Толщина фланцев (турбина/ГБЦ) – 12 мм.
Длина раннеров - 210 +/-10 мм.
Материал изделия - чугун марки "ВЧ", высокопрочный чугун с шаровидным графитом.
Форма и изгибы раннеров спроектированы с учетом оптимальной компоновки, минимально возможной при этом длине, эффективной газодинамики для обеспечения равномерной пульсации газов и раскрытия полного потенциала данной прекрасной турбины.
Коллектор имеет 2 прилива в части у фланца ГБЦ с двух сторон для возможности размещения датчика EGT на усмотрение владельца. Размещение датчика находится на оптимальном от ГБЦ удалении – 20 см. Отверстие и резьба при поставке отсутствует и изготавливается покупателем самостоятельно.
В настоящий момент коллектор установлен на машине моего товарища:
1. https://www.drive2.ru/r/audi/s3/522768027180074184/
Машина уже ездит ежедневно, ей постоянно дают под сраку, ничего (в данном смысле коллектор) еще не дриснуло (и не дриснет). После окончательной настройки машины можно будет говорить уже обо все подробностях (спул, выход на 1 бар, график ВСХ), пока настройка в процессе.
2. В ближайшее время планируется установка коллектора в Коррадо Денису @Neuss. Изначально коллектор и был спроектирован на его Коррадо, смакетирован, примерен и все такое на его машине, за что ему выражается благодарность с занесением в карму.
Условия гарантии:
на первое время и партию достаточно лояльные. Сейчас для меня очень важно понять как ведет себя деталь, его геометрия и сплав, поэтому любая информация по первым гарантийным случаям будет обрабатываться в частном щепетильном порядке. Это крайне необходимо мне для внесения корректировок по улучшению детали и дальнейших продуктов выявленных несоответствий. Качество продукции для меня на первом месте.
Главное условие гарантии – установка поддержки коллектора, для этого предусмотрены проушины на фланце под турбину.
Единственный нюанс, по которому можно полностью лишиться гарантии. В случае, если покупатель до обращения по гарантийному случаю ко мне и получению окончательного решения по его ситуации начинает писать в любом публичном источнике (личный блог, драйв, инстаграм, форум и т.д.) информацию о несоответствующем качестве производимого мной продукта.
В настоящее время отработана вся технология производства данных изделий. В производстве находится приличная партия, которая будет готова в ближайшие недели.
Так же ведется разработка новой модели, подробности пока не разглашаются.
Следите за моим в100грамм.
Возможно производство конфигураций по заказу, но это очень недешево, долго и имеет ряд технологических ограничений, если готовы к этому – милости прошу в личку.
Цена за данный коллектор – 37000 руб.
Оплата: наличными.
Отправка: Почтой России worldwide.
Связь – личка.
Размещение данного сообщения согласовано с администрацией форума.
Предлагаю вашему вниманию свой первый продукт, над которым работал последний год:
Больше фото и интерактив тут.
Литой твинскрольный равнодлинный коллектор из чугуна, для установки турбин серии td05hr от Mitsubishi Evolution 4-9 на моторы VAG 20V 1.8T.
Основное предназначение – для а/м платформы Гольф Mk4 с моторами 1,8T 20V.
Возможна установка на предыдущие поколения с поперечным расположением мотора (Гольф Mk2, Mk3; Пассат Mk3,Mk4; Коррадо). Естественно при наличии установленной ГБЦ 20VТ на данный а/м.
Гольф Mk1, Scirocco Mk1, Caddy Mk1 – возможность установки не проверена.
Краткие ТТХ:
Вес изделия – 11 кг.
Толщина стенок раннеров – 8 мм.
Толщина фланцев (турбина/ГБЦ) – 12 мм.
Длина раннеров - 210 +/-10 мм.
Материал изделия - чугун марки "ВЧ", высокопрочный чугун с шаровидным графитом.
Форма и изгибы раннеров спроектированы с учетом оптимальной компоновки, минимально возможной при этом длине, эффективной газодинамики для обеспечения равномерной пульсации газов и раскрытия полного потенциала данной прекрасной турбины.
Коллектор имеет 2 прилива в части у фланца ГБЦ с двух сторон для возможности размещения датчика EGT на усмотрение владельца. Размещение датчика находится на оптимальном от ГБЦ удалении – 20 см. Отверстие и резьба при поставке отсутствует и изготавливается покупателем самостоятельно.
В настоящий момент коллектор установлен на машине моего товарища:
1. https://www.drive2.ru/r/audi/s3/522768027180074184/
Машина уже ездит ежедневно, ей постоянно дают под сраку, ничего (в данном смысле коллектор) еще не дриснуло (и не дриснет). После окончательной настройки машины можно будет говорить уже обо все подробностях (спул, выход на 1 бар, график ВСХ), пока настройка в процессе.
2. В ближайшее время планируется установка коллектора в Коррадо Денису @Neuss. Изначально коллектор и был спроектирован на его Коррадо, смакетирован, примерен и все такое на его машине, за что ему выражается благодарность с занесением в карму.
Условия гарантии:
на первое время и партию достаточно лояльные. Сейчас для меня очень важно понять как ведет себя деталь, его геометрия и сплав, поэтому любая информация по первым гарантийным случаям будет обрабатываться в частном щепетильном порядке. Это крайне необходимо мне для внесения корректировок по улучшению детали и дальнейших продуктов выявленных несоответствий. Качество продукции для меня на первом месте.
Главное условие гарантии – установка поддержки коллектора, для этого предусмотрены проушины на фланце под турбину.
Единственный нюанс, по которому можно полностью лишиться гарантии. В случае, если покупатель до обращения по гарантийному случаю ко мне и получению окончательного решения по его ситуации начинает писать в любом публичном источнике (личный блог, драйв, инстаграм, форум и т.д.) информацию о несоответствующем качестве производимого мной продукта.
В настоящее время отработана вся технология производства данных изделий. В производстве находится приличная партия, которая будет готова в ближайшие недели.
Так же ведется разработка новой модели, подробности пока не разглашаются.
Следите за моим в100грамм.
Возможно производство конфигураций по заказу, но это очень недешево, долго и имеет ряд технологических ограничений, если готовы к этому – милости прошу в личку.
Цена за данный коллектор – 37000 руб.
Оплата: наличными.
Отправка: Почтой России worldwide.
Связь – личка.
Размещение данного сообщения согласовано с администрацией форума.
Вложения
-
158,3 KB Просмотры: 122
Последнее редактирование: