Kazmobilь

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
Всем привет!
Решил рассказать тут про свою машину, что с ней уже сделано, какие планы ну и совета спросить. ))
Думаю и вам будет интересно, т.к. наши машины одноплатформенные.

Изначально это Г2 1991 гр, с мотором 1,3NZ. Состояние машины было замечательным, от того было принято решение применить к ней силы и средства.
Резюмируя скажу - задача построить быстрый и комфортный автомобиль, максимально сток-лук.

Тормоза перед.
Ради этого, по сути, вся передняя подвеска, рулевое, рычаги, кулаки, привода и шрусы установлены от б4вр6.
На ВР6 кулак через проставку в 4 мм толщиной встали скобы от ТТ, тормозные диски 312Х25 и суппорта от А6С5 с большим поршнем.







Тормоза зад.

Поставлена отпескоструенная и покрашенная балка от Коррады



Под стать передним тормозам принято решение замутить сзади лютое.

От юбилейного г4 или от ТТ 256Х22 вентилируемое



Для этого разработаны и вырезаны плазмой пластины





Потом пересверлена цапфа от г4 под разболтовку нашей балки



как то так




Колеса минимум 16-го радиуса одеваются на все это добро.

Были куплены Борбеты, обуты в резину. Мне нравится.







В общем по тормозам.

Заменены все магистрали на медь, установлен колдун, все шланги, все новое короче. ГТЦ от двухсотки на 25,4 мм т.к. при таких суппортах штатного сильно не хватает.




По подвеске.
Новая Каяба Ультра СР с пружинами Эйбах -20 мм.

сКотобаза заценил.






И в общем видится все так:



Про мелочевку рассказывать не буду много, в общем поставлен черный пластик салона, куплен и отреставрирован комплект кондея от Толедо, воткнут на машину. Большой плюс в Толедовском комплекте, это то, что все трубки и радиатор кондея встают болт-он от Чери А15. Это отличный способ закостсейвить.




ПО низу мотора и трансмиссии.
Поставлена коробка 02А.

С низом мотора поинтереснее.
Сам низ.
Блок 9А расточеный в 83 мм.
Поршни от АПК второго ремонта 83 мм
Колено от АБФ
Шатуны от Ауди AAN
Навеска от Толедо (Гольф 3)

Колено с демпфером, маховиком и сцепой отбалансированы всборе.
Все расточено в ремонт.
Шатуны с поршнями тоже развешаны с точностью до 0,2 гр.
Все делал в Мотортехнологии и вообще все всегда там делаю.









Параллельно был найден нержавеющий выпуск на 76-й трубе, сваренный на г2.



Касательно головы. Идейным вдохновителем является Дима КДА)))
Ну и не только головы. Все по впуску и выпуску планируется как у него исполнить)

Куплена голова от АЕБ, отдефектована и ждет своей участи по запилу и капремонту.



Чтобы не мудрить с впускным коллектором, в пучинах нета был а найдена инфо о том, что есть бигпортовый коллектор с поворотом на право от Шарана, который был найден и куплен аж в Волгограде.



Отличительная особенность блока 9А для этого является то, что у него есть отлив как у блока 2Е, так что не придется переносить масляный канал, и обойдется все как у avtozap'а, глушением 3-х отверстий и прокладкой от б5.



Пока так.
 
Последнее редактирование:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Пока все здорово. Взял на заметку тему с коллектором от шарана
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
а толщина пластины переходной для задних суппортов какая? че-то на чертеже не видать, 1 см где-то?
Да, сантиметровая

+1
А капот с ним нормально закрывается? Впритык или еще место остается?
Я не видел по крайней мере чтобы в рф ктото использовал такой коллектор, на вортексе тоже только пара проетов с ним. Надеюсь в россии буду первопроходцем с ним)
В капот не упирается, но шпильки почти впритык. Буду их потом выкручивать, а бугеля спилю.
 
Последнее редактирование модератором:

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
ну вот, вкратце рассказал что у меня уже есть, теперь прошу совета Опытных по питанию и вдуванию) Так как еще ничего для этого не покупал, хотелось бы сразу понять что нужно и потом не покупать что-то заново.

Предлагаю следующий регламент, я напишу планируемый спек с несколькими вариантами по пунктам,а вы выразите комменты по вариантам, либо в целом по схематике.

Техническое задание:
- максимально приблизиться к 400 л.с.
- Мозг MS3 + MS3X.
- Рабочее давление топлива 4 бар.

Начнем:

1. Выпускной коллектор и даунпайп, а-ля КДА;

2. Турбина от ево, ТД05HR 10,5 20G.
- пришел к тому, что брать б/у оригинал и капиталить не хочу.
- Новый Кинугава, или
- Новый Араши. Кинугава говорят гут, а вот Араши?

3. Электромагнитный клапан управления привода вейстгейта;

4. Привод вестгейта, так понимаю надо брать настроенный на минимальное давление, чтобы он корректно управлялся клапаном? Или наоборот?

5. ЕГТ closed loop

6. Лямбда широкая. есть бошевская лямбда, показометр мне не нужен. Верно понимаю что контроллер нужно все равно брать чтобы к мозгу подключить?

7. датчики детонации от абф ч/з DIY контроллер;

8. бензонасос Бош 044;

9. Регулятор давления
- регулируемый с показометром коих много продается всяких
- какой-нибудь бы ОЕМ на 4 бара, если кто знает есть ли такой чтобы в рампу 1,8Т встал?

10. Рампа 1,8Т

11. Форсунки Дельфи 65 lb/hr

12. Клапан ХХ, пока еще не разобрался какой нужен.

13. Дроссельная заслонка, какую лучше, еще не разобрался
- Волга 60 мм
- врш 60 мм
- абф 66 мм
- или от бумера есть еще какие то...

14. Интеркулер жидкостный типа как у Ромы Bess. Со входом и выходом на 60 мм.

15. Впускной пайпинг от турбы до кулера 60 мм, от кулера до дросселя 60 мм.

16. байпас клапан - еще не определился какой нужен. Думал пока про сток от Пасса Б5. Хватит его?

17. Датчик давления в коллекторе - еще не определился. Есть GMовский на 3 бара абсолюта. Хватит?

18. на демпфере нарезаны зубья под 60-2. Датчик холла от таза.

19. Датчик температуры воздуха в коллекторе. еще не определился.

Вот в общем пока все текущие вопросы.

Буду очень признателен за ваши советы!!! )))))
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
классный проект,как понял,что ГТЦ нехватает?
он садится на пассатовский вакуум?
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
классный проект,как понял,что ГТЦ нехватает?
он садится на пассатовский вакуум?
Садится. У меня как раз от б3 большой

з.ы. Вовчик, ты-ж турбостроитель лютый, глянь плиз мои наметки, все ли так? ))
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
Альтернатива гтц от т4. Он садится на штатный пассатовский вакуум и тоже 25.4 мм.
да, от т4 действительно подходит, парни с г2к говорят. Гораздо дешевле и есть в неоригинале.
Я все перевернул чтобы б/у аудевый найти, полгода за ним гонялся)
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Мне обошелся почти новый гтц ате от т4 в 500 рублей. С бачком.
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
я бы на счет жидкого фронтальника не парился...до 350 сил хватит и воздушного...плюс жидкостного это только на малых скоростях
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
я бы на счет жидкого фронтальника не парился...до 350 сил хватит и воздушного...плюс жидкостного это только на малых скоростях
Машина будет ездить по городу, с пробками в т.ч. плюс жидкого еще - малый объем тракта, чтобы не потерять ранний спул от твинскролла
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
ну вот, вкратце рассказал что у меня уже есть, теперь прошу совета Опытных по питанию и вдуванию) Так как еще ничего для этого не покупал, хотелось бы сразу понять что нужно и потом не покупать что-то заново.

Предлагаю следующий регламент, я напишу планируемый спек с несколькими вариантами по пунктам,а вы выразите комменты по вариантам, либо в целом по схематике.

Техническое задание:
- максимально приблизиться к 400 л.с.
- Мозг MS3 + MS3X.
- Рабочее давление топлива 4 бар.

Начнем:

1. Выпускной коллектор и даунпайп, а-ля КДА;

2. Турбина от ево, ТД05HR 10,5 20G.
- пришел к тому, что брать б/у оригинал и капиталить не хочу.
- Новый Кинугава, или
- Новый Араши. Кинугава говорят гут, а вот Араши?

3. Электромагнитный клапан управления привода вейстгейта;

4. Привод вестгейта, так понимаю надо брать настроенный на минимальное давление, чтобы он корректно управлялся клапаном? Или наоборот?

5. ЕГТ closed loop

6. Лямбда широкая. есть бошевская лямбда, показометр мне не нужен. Верно понимаю что контроллер нужно все равно брать чтобы к мозгу подключить?

7. датчики детонации от абф ч/з DIY контроллер;

8. бензонасос Бош 044;

9. Регулятор давления
- регулируемый с показометром коих много продается всяких
- какой-нибудь бы ОЕМ на 4 бара, если кто знает есть ли такой чтобы в рампу 1,8Т встал?

10. Рампа 1,8Т

11. Форсунки Дельфи 65 lb/hr

12. Клапан ХХ, пока еще не разобрался какой нужен.

13. Дроссельная заслонка, какую лучше, еще не разобрался
- Волга 60 мм
- врш 60 мм
- абф 66 мм
- или от бумера есть еще какие то...

14. Интеркулер жидкостный типа как у Ромы Bess. Со входом и выходом на 60 мм.

15. Впускной пайпинг от турбы до кулера 60 мм, от кулера до дросселя 60 мм.

16. байпас клапан - еще не определился какой нужен. Думал пока про сток от Пасса Б5. Хватит его?

17. Датчик давления в коллекторе - еще не определился. Есть GMовский на 3 бара абсолюта. Хватит?

18. на демпфере нарезаны зубья под 60-2. Датчик холла от таза.

19. Датчик температуры воздуха в коллекторе. еще не определился.

Вот в общем пока все текущие вопросы.

Буду очень признателен за ваши советы!!! )))))
6. лямду можешь взять LC-1 от нее показометр отсоединяется, а контролер стоит в кабеле.
8. бош очешь шумный можно ченить другое подобрать но он наверное самый надежный и производительный из всего что есть у нас на рынке.
9. регулятор я бы вообще нетал бы ставить, если хочешь чтоб всегда видно было давление топлива у меня один знакомый сделал из VDO датчика давления масла тупо врезал сенсор в магистраль и в салоне показометр давления работает уже 2 года и все ОК.
12. клапан можно лыбой поставить от тогоже KR мотора
18. ток не датчик хола а VR сенсор индуктивный
давление топлива можно и 3х барный регулятор поставить насосу легче будет
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
17. Т.е. до 2бар наддува. 2бара не просто запихать, тут надо перечитывать ветку Vetal09! Вобщем хватит, да и разрежение видно
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Kazman

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
6. лямду можешь взять LC-1 от нее показометр отсоединяется, а контролер стоит в кабеле.
8. бош очешь шумный можно ченить другое подобрать но он наверное самый надежный и производительный из всего что есть у нас на рынке.
9. регулятор я бы вообще нетал бы ставить, если хочешь чтоб всегда видно было давление топлива у меня один знакомый сделал из VDO датчика давления масла тупо врезал сенсор в магистраль и в салоне показометр давления работает уже 2 года и все ОК.
12. клапан можно лыбой поставить от тогоже KR мотора
18. ток не датчик хола а VR сенсор индуктивный
давление топлива можно и 3х барный регулятор поставить насосу легче будет
6. Ок!
8. я уже изучил все возможные источники, 044 бош в отношении приход/цена идеален) с шумом дешевле побороться)
9. вот именно что показометр на регуляторе мне не нужен в принципе, мне нужно выставить давление в рампе 4 бара, поэтому я и интересуюсь про те, которые регулируемые. Еще читал что есть ОЕМ которые в рампу вставляются, но чет не могу про него найти достоверную инфу.
чтото типа на уродов и скаутов они ставились...
12. Ок!
18 Ок!

Спасибо за комменты!
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
17. Т.е. до 2бар наддува. 2бара не просто запихать, тут надо перечитывать ветку Vetal09! Вобщем хватит, да и разрежение видно
турбина в принципе такая же по спеку получается как у Vetal09, + отдельный электромагнитный клапан управления вестгейтом, попробуем 2 очка задуть)
Спасибо!
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
Большинство рамп от 1,8Т идут с 4бар регулятором так что ни чего не надо ставить дополнительно . Это будет надежней. Регулятором новый в экзисте стоит 500 р.
 
Сверху Снизу