Колбасит мотор после запуска на горячую

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Когда на холодную запускаешь мотор, все хорошо, сначала 1100, потом опускается до 900. Работает как часы. СтОит через некоторое время запускать снова, колбасит, троит, через минуту все нормализуется. Помогаю чутка газком, чтоб быстрее стабильно заработала. Стоит универсальная лямбда, грешу на нее. Просто оригинальная по цене кусает, вот и спрашиваю, может кто сталкивался, поможет?) Спасибо!
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
это не лямбда.

текущие форсунки как вариант.
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Форсы проверял, чистил. Давление вроде в 3 держит долго(не дождался уменьшения показаний)
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
со-пот в штатном месте установлен? в нём может дтвв перегреваться от подкапотки
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Потенциометр в штатном месте, через штатный фронтальный кулек. А почему думаешь что не лямбда? У нее же есть какой то период прогрева, примерно он совпадает с дерганьем мотора.
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
потому что эбу начинает работать по сигналу лямбды примерно через 30-50сек после запуска, при условии что темература синего дтож выше 50-60 С
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Ай точно! еще замечал, что если заглушить мотор, потом запустить через пару минут-все как обычно, а если подольше, то колбасит. даже после часу-полутора простоя.
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Если сразу поехать, она дергается, плохо тянет, потом рывок и поехала, может с бензонасосом что то? он у меня один, погружной, штатно
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Эх бля))) борюсь тоооочно с такой же хренью уже 3-й год))) холодная идеально, постоит минут 15 пипец... и когда так тарахтит перелив наверно дикий, бензом живым воняет..
Это не насос( поменял )
Это не лямбда
Это не синий
Не со-пот
Не регулятор топлива
Не текущие форсунки
Не прокладка между рулём и сидением( проверил))))
Найдёшь проблему маякни) я уже забил)
Хотя может у менять что-то другое...
У меня расход по баку 17 литров
Короче пг говно)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Эх бля))) борюсь тоооочно с такой же хренью уже 3-й год))) холодная идеально, постоит минут 15 пипец... и когда так тарахтит перелив наверно дикий, бензом живым воняет..
Это не насос( поменял )
Это не лямбда
Это не синий
Не со-пот
Не регулятор топлива
Не текущие форсунки
Не прокладка между рулём и сидением( проверил))))
Найдёшь проблему маякни) я уже забил)
Хотя может у менять что-то другое...
У меня расход по баку 17 литров
Короче пг говно)
дим, а я не помню ты комп подключал?
 

Xoce

Почётный пилот
Сообщения
803
Реакции
110
Адрес
Москва
Эх бля))) борюсь тоооочно с такой же хренью уже 3-й год))) холодная идеально, постоит минут 15 пипец... и когда так тарахтит перелив наверно дикий, бензом живым воняет..
Это не насос( поменял )
Это не лямбда
Это не синий
Не со-пот
Не регулятор топлива
Не текущие форсунки
Не прокладка между рулём и сидением( проверил))))
Найдёшь проблему маякни) я уже забил)
Хотя может у менять что-то другое...
У меня расход по баку 17 литров
Короче пг говно)
Попробуй поменять мотор,может поможет
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Конечно Вань, нихрена он мне и Паше ничего не показал...
Поэтому я и забил, надоело...
Раньше без прошивки на сааб форсах, на регуляторе от поршака с сц хреначил и не когда такого не было, потом хренакс и внезапно такая хрень, сначала сам, потом к паше, потом прошился, потом комп подключил, потом лямбду поменял, регулятор на штатный, потом думал форсы пиздят, на стенде пролили факел посмотрели герметичность, все идеал, думал бля может нанасос, поменял...
в итоге ничего...
Предполагаем с пашей что может косяк с бортовым напряжением... на Аккуме 14.1, генератор и масса 14.2, в салоне 13,5 может из за этого...
Хз надоело короче))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Конечно Вань, нихрена он мне и Паше ничего не показал...
Поэтому я и забил, надоело...
Раньше без прошивки на сааб форсах, на регуляторе о поршака с сц хреначил и не когда такого не было, потом хренакс и внезапно такая хрень, сначала сам, потом к паше, потом прошился, потом комп подключил, потом лямбду поменял, регулятор на штатный, потом думал форсы пиздят, на стенде пролили факел посмотрели герметичность, все идеал, думал боя может нанасос, поменял...
в итоге ничего...
Предполагаем с пашей что может косяк с бортовым напряжением... на Аккуме 14.1, генератор и масса 14.2, в салоне 13,5 может из за этого...
Хз надоело короче))
а чо логи не показал? не осталось? напряжение вряд ли. там же прописан лаг форсунок.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
летом все выложу и сделаю, не делал потому что криминального ничего не увидели.
Кстати на выходных завёл машину, прогревочные почти не держит, сразу скидывает на хх...
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Да @BaNaN Дим, надо будет помучить ее ещё, интересно разобраться же.

напряжение вряд ли. там же прописан лаг форсунок.
ту вопрос проверки напряжения возник от похожей ситуации, но с другими симптомами, была машина в которой был легкий коротыш в БП, который вызывал падение напряжения на 0,5 v на одной из клем мозга, что в следствии этого сбивало показания лямбды и влиял на таблицы видимо, комп показывал что лямбда регулирование отсутствует и лямбда замкнута, при этом машина переливала независимо от присутствия лямбды.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Да @BaNaN Дим, надо будет помучить ее ещё, интересно разобраться же.


ту вопрос проверки напряжения возник от похожей ситуации, но с другими симптомами, была машина в которой был легкий коротыш в БП, который вызывал падение напряжения на 0,5 v на одной из клем мозга, что в следствии этого сбивало показания лямбды и влиял на таблицы видимо, комп показывал что лямбда регулирование отсутствует и лямбда замкнута, при этом машина переливала независимо от присутствия лямбды.
Ну это будет видно на компе.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Ну на самом деле и правда интересно))))
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
надо замуть онлайн с пациентом. и не такое лечилось, при хорошем инете)
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Скажи как ))) я замучу)
 
Сверху Снизу