Коробка vr6. Какая наиболее длинная?

VAGent

Теоретик
Сообщения
270
Реакции
16
Адрес
Барановичи - Гродно
Может и не в том разделе... Попрошу если что перенести.
Какая из коробок, которая ставилась на все семейство VAG с мотором vr6 наиболее длинная по передач?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Ты опиши цель вопроса.
Если ты хочешь собрать самую длинную 02а коробку - это одно.
Если ты готов к переходу на 02j или 02m - это совсем другой геморрой.
Но ответ будет везде один - самая длинная коробка от дизельных двигателей.
Т.к. главная пара там длиннее чем в вр6. А вот набор передач у всех разный. Можно собирать солянку.
 

VAGent

Теоретик
Сообщения
270
Реакции
16
Адрес
Барановичи - Гродно
Neuss, цель вопроса заключается в том, чтобы собрать, либо найти готовый вариант коробки под vr6. Так как машина в движении каждый день и я не всегда передвигаюсь по городу, то надобность в коротких передачах у меня отсутствует.

Пересел на корру с дизельного пассата b5. Не могу привыкнуть, что 120км/ч это почти 3500 на тахометре. Хотя ресурсы мотора позволяют держать эту скорость и на более низких оборотах.
Знаю, что многие скажут, что корра - машина не для каждого дня и точно не для дальняков... Но пока ритмы и потребности жизни не могут мне позволить выезжать на ней только по выходным...
Про дизельные коробки тож слышал, только не совсем представляю как реализовать их коробки с мотором vr6. Колоды у них вроде разные, а копаться во внутренностях коробки я не совсем умею.
Короче как-то так
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Просто поставь 5 передачу от дизельной коробки и будет тебе счастье.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Просто поставь 5 передачу от дизельной коробки и будет тебе счастье.
Абсолютно согласен.
На паре 3.3 VR6 и так медленный и ехать начинает только к 4000 об\мин. Пара 3.1 от дизеля его вообще задавит. Разгоны будут ужасно нудные.

5 передача на CCM коробке от VR6 - 31/37 - 0.83
На дизеле CTN - 34/45 - 0.76

Так что лучше заменить 5 передачу, а не саму коробку(начинку).

А если и этого будет мало - значит надо ставить 6 ступку. Но гемор и затраты не будут стоить экономии на бензине.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Может просто колёса побольше поставить?)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Не могу привыкнуть, что 120км/ч это почти 3500 на тахометре
у тебя какой мотор то? и коробка?

у меня на двух коррадах ПГ и на нынешней вр6 (Р32) на пятой передаче 3500об это 140кмч а 5000об это почти 200кмч
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
120 это должно быть 3000 оборотов
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
подтверждаю! если брать ССМ - всем хорош акрамя 5й передачи, 3000 - 120 км/ч что далеко не айс. Планирую в своем ССМ поменять 5ю передачу на АТВ, там 120 будет на 2500))) всеж не так гудеть будет на трассе)))
а какая у ССМ 1-я)))передача)))просто красотища - 60 в отсечке))) да и вообще коробас достаточно ровный по ощущениям, нет особо выделяющихся передач, 1-я длинная, 2 и 3 и 4 достаточно тяговиты и длинны, что не скажешь о короткой 5й передаче которая портит все. Мне нра ее сравнивать с АТВ где самая злая передача была - 3)))
 
Сверху Снизу