Уважаемые vagоводы, меня интересует установка поликлиновго ремня и кронштена для навесного оборудования 4х цилиндрового двигателя, когда генератор не висит на гбц. Понимаю что разница есть с\без кандера, но остаются вопросы.
1) одинаковые ли кронштейны для навесного оборудования на 8v и 16v
2) генкратор с гур и без гур разные?
3) остальные шкивы(колневал, помпа, гур, генератор) разные?
4) отличаются ли кронштейны от продольных(там вроде гур с другой стороны висит) или поперечных(а тут кажется коленвал длинее ) 20v моторов, кто нить ставил?
5) может есть способ установить все на один ремень (при стандарном все равно на гур идет моноклин)
1) одинаковые ли кронштейны для навесного оборудования на 8v и 16v
2) генкратор с гур и без гур разные?
3) остальные шкивы(колневал, помпа, гур, генератор) разные?
4) отличаются ли кронштейны от продольных(там вроде гур с другой стороны висит) или поперечных(а тут кажется коленвал длинее ) 20v моторов, кто нить ставил?
5) может есть способ установить все на один ремень (при стандарном все равно на гур идет моноклин)