Кронштейн под поликлиновые ремни

ROSSOM

Теоретик
Сообщения
124
Реакции
13
Адрес
Омск
Уважаемые vagоводы, меня интересует установка поликлиновго ремня и кронштена для навесного оборудования 4х цилиндрового двигателя, когда генератор не висит на гбц. Понимаю что разница есть с\без кандера, но остаются вопросы.
1) одинаковые ли кронштейны для навесного оборудования на 8v и 16v
2) генкратор с гур и без гур разные?
3) остальные шкивы(колневал, помпа, гур, генератор) разные?
4) отличаются ли кронштейны от продольных(там вроде гур с другой стороны висит) или поперечных(а тут кажется коленвал длинее :() 20v моторов, кто нить ставил?
5) может есть способ установить все на один ремень (при стандарном все равно на гур идет моноклин)
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
1. Одинаковые
2. Без разницы
3. Шкивы коленвала 8v и 16v разные, отличаются вылетом
по по остальным шкивам:
меняется только привод помпы, в случае безкондея она крутится поликлиновым ремнем, в случае кондея висит на одном ремне с насосом гур

кронштейнов генератора два вида, генераторы под них невзаимозаменяемы
- под пружину, только бескондей, генераторы до 90А
- под натяжитель, на кронштейне есть место крепления компрессора кондиционера, но может использоваться и без него. На кронштейне присутствует натяжитель ремня с роликом. под генераторы 90-120А, генераторы взаимозаменяемы с 20v
 

ROSSOM

Теоретик
Сообщения
124
Реакции
13
Адрес
Омск
1. Одинаковые
2. Без разницы
3. Шкивы коленвала 8v и 16v разные, отличаются вылетом
по по остальным шкивам:
меняется только привод помпы, в случае безкондея она крутится поликлиновым ремнем, в случае кондея висит на одном ремне с насосом гур

кронштейнов генератора два вида, генераторы под них невзаимозаменяемы
- под пружину, только бескондей, генераторы до 90А
- под натяжитель, на кронштейне есть место крепления компрессора кондиционера, но может использоваться и без него. На кронштейне присутствует натяжитель ремня с роликом. под генераторы 90-120А, генераторы взаимозаменяемы с 20v
Спасибо! Может кто нить по пятому пункту подскажет
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
разве что от ауди aeb попробовать, у него блок 058 (с внешней помпой) а навесное уже на 06A похоже
 

ROSSOM

Теоретик
Сообщения
124
Реакции
13
Адрес
Омск
разве что от ауди aeb попробовать, у него блок 058 (с внешней помпой) а навесное уже на 06A похоже
Нашел несколько ремонтов, aeb и adr bcgjkmpetncz 2 поликлиновых ремня, компрессор кондиционера на другой стороне
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
если тебе на 058 блок нужно повесить компрессор кондиционера и все навесное на один поликлиновый ремень то обломайся - компрессор мешает шкиву помпы.
штатных кронштейнов под подобное не существует, потому что тогда компрессор придется слишком сильно выносить вперед, он упрется в радиатор
 

aleksandr

Зритель-теоретик
Сообщения
23
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
тоже хочу на своём 9А проделать замену всего навесного и перейти на другой тип ремней (как у автора статьи ) единственное не понял про вылет шкивов колена , они разные по вылету ? и я так понял что он ADQ AGG не подходят на 9а ? и надо искать с ABF
 

ROSSOM

Теоретик
Сообщения
124
Реакции
13
Адрес
Омск
тоже хочу на своём 9А проделать замену всего навесного и перейти на другой тип ремней (как у автора статьи ) единственное не понял про вылет шкивов колена , они разные по вылету ? и я так понял что он ADQ AGG не подходят на 9а ? и надо искать с ABF
Отличается из-за разных шестерен коленвала, на 16v и 20v толще чем на 8V
 
Сверху Снизу