Max Corrado (Ukraine/Chernivtsi)

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Ну что..вот и я решил добавить свой коррадо в ряде уже имеющихся. Так что по мере возможности..буду писать о проделанной работе.

Ну и немного истории:
В общем в 2008 году катался я с братом на гольф II 1991 года с мотором 1.6. Ну конечно же хотел довести его до идеала..много было вложено сил..времени и денег. И однажды в поисках чего-то интересного для гольфа в инете..наткнулся на коррадо. Вот и с тех пор влюбился в этот автомобиль..как бы это банально не звучало..но это так. Но рассчитывать на это авто я не мог...так как гольф был на пополам с братом..и продать его я не мог. Но в скором я женился...и на свадьбу мне брат подарил именно свою "часть" "долю" гольфа...и он перешел полностью в мое распоряжение! Покатавшись еще не много + поднакопив денег..решил его продать....что и произошло. Вот пару фото гольфа :







Потом начались поиски коррадо..что и привело меня на corrado.su. В главной роли советчика мне помогал Pako..за что ему большое спасибо! Пересмотрев несколько машин...ничего толкового так и не нашел. И однажды общавшись на сайте с Vova$..про покупку авто..всплыл вопрос о его коррадо...и Вова согласился продать(именно за ту сумму которую он хочет..никак не меньше). На тот момент у меня не было такой суммы...и тема затихла. Но однажды ехав в его сторону...созвонился и решил просто посмотреть..и когда мы вытолкали авто с гаража (так как сел АКБ) меня понесло и я загорелся еще больше! С того момента я одолжил не хватающею сумму..и продолжил переговоры.

И вот 15.12.2010 я стал обладателем VW Corrado 1992 2.0 16V 9A..кузов рестаил..салон до. Ну пока пару фото:










 
Последнее редактирование:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
жетроник в топку
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

talion

Помощник Механика
Сообщения
512
Реакции
14
Адрес
ярославль
салон чистенький,приятно посмотреть и под капотом порядок,хорошая машинка..
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Следующий пост будет про двигатель…или как я попал в деньги)

В общем в 2012 году я задумался в всерьез про смену мотора…не потому что мой умер.. нет он и сейчас в очень хорошем состоянии.. одним словом - шепчет). Но находясь на нам всем известном «вортекс»..душа пожелала 1.8T 20V. Сперва я смотрел на 150 сильные моторы (AGU..AUM) и в поисках обнаружил что есть и 180 сильный (AUQ) со шкоды октавии РС…как установил Sashok_07

и тогда я захотел этот мотор. Начались поиски.. звонки.. и тем самым приобреталась общая информация по моторам 1.8T 20V. И в один прекрасный момент…я увидел картинку с эмблемой Audi и надписью «5V turbo» красного цвета…и не смог пройти мимо)

Так и узналось про моторы (ВАМ АМК АРY APX) и ихнею мощность в 210-225 Л.С. Вот и начались новые поиски.. уже окончательные) Но в Украине такого мотора найти не смог…раз видел в объявлении но цена была около 3000$. Так поиски перенеслись в Польшу.. там нашел пару моторов.. цены были разные и я решил не экономить (так как это двигатель) и взять тот что подороже (прикинув дороже – значит лучше). Вот и наткнулся на один полностью установочный комплект…который еще стоял на машине….и поляк сказал : «хоть всю морду отрежь и забери». Созвонившись с ним… уверил что двигатель «конфета» 140 тыс. ну в общем все супер! Я был рад…набрал знакомого который живет в Польше...попросил его поехать забрать двигатель и все что нужно для установки (предварительно договорившись с поляком). Проехав 400 км. в обе стороны…мотор с всем нужным был у него дома. Ура! двигатель скоро будет у меня…но проверки (комиссия) на границах…разбили мои ожидания...и не только проверка…но и безответственные люди которые брались его привести! И в апреле 2013 года мотор был уже у меня…с помощью Ростислава (corrado R36)…за что ему спасибо!
Забрав мотор…был слегка насторожен…так как был весь в масле и ржавчине. Так как я люблю чистоту..порядок..надежность и исправность всех узлов и агрегатов – было решено полностью разобрать мотор..все перемерить…нужное поменять…ну и косметическое состояние привести в нужный вид!





Но сняв крышку заливной горловины масла.. понял что уже не все хорошо..так как был ужасный нагар...который присутствовал от самого поддона до клапанной крышки (что в дальнейшем выяснялось). Сняв голову..обнаружилась прежняя история а именно обрыв ремня ГРМ…которую нам рассказали побитых четыре поршня…стуча прилично легким движение руки об стенки цилиндров! (немного почистил блок..перед разбором)







Пошли дальше. Повез блок.. поршня.. коленвал на проверку…в итоге:
*блок эллипс – точить..и с постелью тоже не порядок.
*поршня - уже не подойдут
*коленвал – имеет биение (надо рихтовать + точить)
*и к тому же сгнил полностью номер двигателя.
*вкладыши коренные просто – ужас. А я думал откуда это лепестки железа в поддоне)



После этого всего…я задался новым поиском блока + коленвала с условием что будет полностью живой..читаемый номер двигателя. Что в скором времени и было найдено.
С этих пор и начались продвижение.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: darkmatter

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Поиски нового блока с коленвалом и с живым номером …составило немало хлопот…а именно за живого номера…все что не предлагали – номер на 40-60% сгнивший. (для меня это имеет значение – так как все будет переоформляться) Поиски проходили уже сугубо на Украине (только с фото товара на почту)…чтоб не получилось как с Польшей). И нашелся подходящий вариант – который проехав почти через всю Украину – оказался у меня.




После получения…опять же повез все на проверку…в этот раз все было отлично.. чему я был очень рад! Только было принято решение точить блок под 0.25 + новые поршня (почему именно.. долгая история). Ну раз все ок…время косметического ремонта…а именно покраска блока. Вариант шкурить щетками и подобным инструментом – отпал сразу. Так как он не даст желаемого результата.. в труднодоступных местах. Вот и было принято решение отдать блок на пескоструй. Но прежде чем это сделать – надо было по закрывать все отверстие (так как песок - смерть)…и началась подготовка к этому процессу…где и вспомнились уроки «труда» в школе). Сперва шаблоны сделал из картона.. потом все перенеслось на фанеру…и лобзиком вырезалось. Ставил я не только фанеру.. но и картон под него – в виде прокладки и большей герметичности. И скажу - герметичность была полная..так как картон аж по впечатывался во все отверстия.















После покраски блок отправился на расточку.. и через пару часов он вернулся опять ко мне в новом обличии из внутри)...ну и пару фото вокруг:




 
Последнее редактирование:

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
красиво. на машину жалко ставить )
 

talion

Помощник Механика
Сообщения
512
Реакции
14
Адрес
ярославль
А какой краской красил, какая то специальная...
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Блок красился порошком (мелкая структура) и все это дело запекалось в печке.
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
После того как блок был готов к начинке…началась подготовка всего остального…а именно чистка…мойка..покраска и закупка всех необходимых запчастей.. а их было не мало).













Ну и пару фото по новому...а начнем с поршней..они и удостоились личной фото сессии) :















В общем все что получилось сфотографировать..все здесь.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Вот это правильный подход. Удачи
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Спасибо V_R...но в этом деле одной удачей не отделаешься...еще нужно много и много факторов))
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Не, здесь нужно много, много денюшек
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Ну конечно же после всего этого дела пошла сборка..






А так моторец уходил в ночлег)



Головка готова (замена направляющих + сальники клапанов + гидрокомпенсаторы)




 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Вот уже и плавно подошли к прошлым выходным...накинул некоторое навесное...отдал турбину оздоровить....и на этой стадии мотор сейчас и пребывает:






Защита ремня ГРМ немного треснута - заказана новая.



Ну а это самая дорогая "запчасть материал" которую приходилось покупать....:biggrin:

 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
хороший подход к делу ;)
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Спасибо стараюсь....
На прошедших выходных снял мотор (упаковал и в кладовку)...КПП отдал на ремонт...рулевую рейку на замену сальников (верхний тек)..форсунки на проверку-чистку..ну и балку..подрамник...рычаги...и многое другое на пескоструй + порошковая покраска..
В субботу собираюсь кинуть новый мотор...так что в скором времени будет много вопросов..и надеюсь на вашу помощь и отзывчивость....
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Недавно приехала мелочевка…и сразу все установилось:






 
Сверху Снизу